Эмоциональность и подвижность у детей этого возраста — вполне нормальное явление, но важно помогать ребенку учиться управлять своими эмоциями и поведением, особенно в контексте школьной среды. В первую очередь, постарайтесь понять причины его реакции: как на уроках, так и в отношениях с учителями и одноклассниками. Важно обсудить с сыном, что смешение эмоций, таких как смех в ответ на ошибку другого, может быть воспринято неправильно и задеть чувства одноклассника. Делая акцент на эмпатии, вы сможете помочь ему развить понимание и уважение к чувствам других. Обсуждайте с ним, как он может реагировать на разные ситуации, и предлагайте альтернативные способы поведения. Например, когда кто-то ошибается, можно предложить поддержать товарища добрым словом или просто промолчать, если он не знает, что сказать. Если ваш сын говорит, что хочет уйти домой, прислушивайтесь к его чувствам. Попробуйте спросить его, что именно вызывает у него такой стресс и как он себя чувствует в классе. Важно, чтобы он понял, что его чувства нормальны, но вам нужно найти способы справиться с этим. Существуют различные методы работы с детьми с эмоциональной нестабильностью, такие как игры на развитие саморегуляции, занятия спортом для снятия излишней энергии или медитация, которая может помочь ему успокоиться. Что касается вопроса о смене школы, это решение нужно принимать, исходя из конкретной ситуации. Если текущая школа не предоставляет той поддержки, которую ваш сын нуждается, рассмотрите возможность смены, но обязательно проанализируйте ее атмосферу и подход к обучению детей с подобными особенностями. Важно воспитывать у вашего сына устойчивость к трудностям, поддерживая его в преодолении препятствий, но при этом находить компромиссную ситуацию, где он будет чувствовать себя комфортно. Не забывайте также общаться с учителями: они могут предложить стратегии, как помочь вашему сыну адаптироваться и улучшить его поведение в классе. Возможно, они могут предложить ему дополнительные задания или выделить время для обсуждения его реакций в безопасной обстановке.