Ситуация, которую вы описываете, может указывать на то, что ваша дочь не находит вдохновения и удовлетворения в учебной деятельности. Возможно, ей трудно выявить связь между учёбой и своими интересами, что иногда бывает у детей её возраста. Для начала, обратите внимание на то, какие именно аспекты учебы её не привлекают. Попробуйте обсудить с дочерью, что ей нравится в рисовании, и найти возможность соединить это с учёбой. Например, вы можете предложить ей рисовать на темы, которые она изучает в школе, или использовать визуальные материалы для объяснения сложных предметов. Создание положительной и поддерживающей атмосферы в домашних делах может сыграть ключевую роль в пробуждении её интереса. Вместо того чтобы настаивать на выполнении домашних заданий, постарайтесь предложить ей работать с вами над задачами, превратив это в совместное и увлекательное времяпрепровождение. Игровые методы, такие как использование таймеров для подсчета времени, которое она уделяет учёбе или домашним делам, также могут сделать процесс менее скучным. Поскольку у вашей дочери наблюдается хорошее поведение в присутствии бабушки, возможно, стоит рассмотреть возможность активного вовлечения бабушки в учебный процесс. Она может помочь вашей дочери с домашними заданиями или просто проводить время с ней, создавая поддерживающую и расслабляющую атмосферу. Обязательно обсуждайте с дочерью её чувства и проблемы. Задавайте открытые вопросы о её предпочтениях, интересах и мечтах. Это поможет ей почувствовать, что вы её понимаете и поддерживаете. Если решение ситуации затрудняет, обратитесь к детскому психологу, который сможет предложить более глубокий анализ и специфические методы работы с вашими переживаниями и равнодушием вашей дочери. Также возможно, что в школе есть ресурсы, такие как педагог-психолог, который может помочь в этом процессе.