Ваша ситуация довольно распространена, и многие родители сталкиваются с подобными трудностями. Прежде всего, важно понять, что в возрасте вашего ребенка эмоциональные и социальные навыки все еще развиваются. Если ваша дочка скучает и не находит общ язык с другими детьми в группе, это может быть связано с несколькими факторами, такими как разные интересы, стеснительность или даже временные трудности в адаптации. Обратите внимание на то, как она проводит время в саду: возможно, стоит поговорить с воспитателями, чтобы выяснить, как она ведет себя в группе, есть ли у неё возможность участвовать в играх и занятиях или, может быть, нужны дополнительные усилия для её вовлечения в общение с другими детьми. Возможно, стоит организовать встречи с ее потенциальными друзьями за пределами сада, чтобы создать более комфортные условия для общения. Что касается частых болезней, такие ситуации могут действительно мешать не только адаптации, но и развитию социальных навыков. Однако, важно учитывать, что отдаленность от сада может привести к дефициту знаний и навыков, которые там даются, что в будущем может сказаться на её успеваемости в школе. Если ваша дочка уже три года посещает сад, то, скорее всего, ей будет сложнее адаптироваться к школе, если она не получает соответствующий воспитательский опыт. Постарайтесь найти баланс между необходимостью посещать сад и вашим желанием поддерживать её эмоциональное благополучие. Возможно, вы могли бы рассмотреть альтернативные варианты раннего образования или добавить занятия, которые ей нравятся, чтобы она не чувствовала себя изолированной, а, наоборот, находила удовольствие в общении с другими детьми. В долгосрочной перспективе, умение налаживать отношения и взаимодействовать с окружающими — это важные навыки, которые очень пригодятся в школе и во взрослой жизни. Поэтому, если есть возможность, попробуйте продолжать водить её в сад, параллельно акцентируя внимание на поиске решений для её вовлечения и адаптации, а также обеспечении её физического здоровья.