Перейти на мобильную версию

Аллергия на Мирену

13 августа 2017 г. в 10:29
Здравствуйте! Четыре дня как поставили Мирену и началась аллергия: мелкие, бледные высыпания на конечностях, ладони в красноватых пятнах, на колене большое красное пятно - горячее и шелушится. По ощущениям - крапивница, но в легкой степени, зуд пока вполне терпимый, стараюсь не расчесывать. Читала, что такое может начаться и через 2-4 месяца. Потрачены немалые деньги и вот так сразу отказываться от спирали не хочется. Может ли это явление пройти или придется сидеть на антигистаминах, или аллергия - веское основание на отмену Мирены? Понимаю, что никто не даст гарантии, что мой организм будет без проблем принимать КОК, поэтому хочется дать Мирене шанс, возможные перепады настроения и депрессии в дальнейшем меня не очень волнуют. Большое спасибо за ответ!
1 ответ получен
Стаж 12 лет
Гепатолог, Инфекционист, Вирусолог, Паразитолог
Здравствуйте! Возможна аллергия. Пока можно начать приём антигистаминных средств. проинформировать своего врача о указанных проявлениях, сдать полный клинический анализ крови, АЛТ, общ. Ig E.