Пациент
Выбрал клинику практически случайно, методом тыка в поиске ДубльГиса. Еще знакомый туда ходил, хорошо отзывался. Изучив прейскурант, беглым взглядом пробежав по сайту, создалось благоприятное впечатление. Ну, и последнее, но отнюдь не маловажное - близость к моему дому. В общем, записался на проф. чистку.
Пришел. Чистота помещения меня очень порадовала: хорошая отделка стойки администратора, стоит кулер (правда без корзины для стаканчиков), урны для бахил, удобные диваны. Администратор сразу же догадался кто я, начали заполнять документы и договора. В общем, бюрократии слишком много, что и есть единственный неприятный момент.
Далее пригласили в кабинет, где стояло все оборудование. Кабинет большой, и, т.к. недавно открылись, всю технику еще не разместили по местам, а что-то, видимо, еще только будет закуплено. Но заметно уже сейчас, что оборудование топ класса - много от Carl Zeiss, а это само за себя говорит.
Врач был вежлив и внимателен, в ходе приветливой беседы обсудили детали (мою потенциальную реакцию ко всяким уколам тк у меня астма). Начали лечение. Ну, и тут наверное я понял разницу в сервисе с тем, где я бывал ранее. На меня надели много защитных аксессуаров, даже удобный специальный надгубник. Процедура была максимально безболезненной, а врач, опять же, внимательным.
Вся процедура доставила мне, не сказать удовольствие, но ощущение такого комфорта, который вообще возможен с мыслью, что ты у стоматолога. Это, наверное, самый главный аспект. По окончании мне объяснили всякие детали, дали рекомендации.
Резюмируя, скажу: сервис и качество - это та отличительная вещь, которая может выделить фирму среди конкурентов. а тот сервис, который даже выше твоих ожиданий, это вдвойне приятно.
Показать полностью