Пациент
Пришла в клинику на лечение зуба. Решила начать с того, который начал беспокоить сначала, следом уже и имплантацию 2 зубов и тому подобное. Пришла к врачу Дудырина Марина Дмитриевна, как записали на ресепшене, ценник за лечение зуба 20000 диагноз (пульпит), хорошо, еще лучше что такая цена, подумала я и села в кресло. После 1,5 часов в момент лечения произошел казус со стороны врача (до этого было предупреждение о том, что если будет больно поднять левую руку) Боль была разрывающая голову в височной зоне, я подняла руку, на что не было обращено внимание и естественно врач далее проводит процедуру вводя лекарство еще глубже и делая намного больнее. Ассистент находящийся с нами в одном кабинете не увидел и не услышал, что я издаю на тот момент еще не слишком громкий стон, а вот когда я «заорала», «завыла» от боли услышал весь мед персонал. Далее, опускаем ситуацию выхожу с клиники домой, прошу обратить внимания, оплачиваю услугу и ухожу подумав о том «что ну может действительно что-то серьезное раз были такие боли» Живу не далеко от клиники, пока доходила до дома указываю время примерно 15 минут набухает щека в этот промежуток времени, подумала раз была такая боль значит это нормально. Прошло 2 дня опухоль не спадает, никаких изменений, появилось беспокойство о том что размер достигает уже до глаз. Звоню на ресепшен записываюсь к этому же врачу на явку и консультацию, прихожу вердикт « у вас Аллергия» на препарат который мы поставили до этого, сняла пломбу, вычистила все поменяла лекарство «опухоль спала немного» подумала значит действительно аллергия, все не так просто как вы думаете. Врач берет мой номер телефона и узнает мое самочувствие довольно подозрительно напрямую и несколько раз на дню, на что я обратила внимание. Прошли сутки, откололась стенка зуба, врач пишет « ничего страшного» подойдете все исправимо. Я лечила зубы как таковых реакций у меня никогда не было и все стоматологи пользуются одним и тем же лекарством. Выясняется что? Я пишу опухоль не уходит и нет у меня никаких аллергических реакций, на что она мне отвечает « да это не аллергия» в ответ отправляю, а что у меня тогда « пишет придете я вам все расскажу». Прихожу задаю вопросы на которые ответ получаю с улыбкой и насмешкой, мол это все нормально. Еле как своим спокойным подходом и вопросами вывела на чистую воду, чтоб призналась и сказала « да мой косяк» В данную клинику идти не рекомендую, все вопросы буду решать через глав врача с полным пакетом документов буду выставлять претензию по данному вопросу.
Показать полностью
Пациент
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами благодарностью доктору Трапезниковой Татьяне Валерьевне которая работает в клинике Линлайн в г. Челябинске. Я являюсь обладательницей комбинированной кожи с несовершенствами и склонной к аллергии-ухаживать за ней не так то просто, регулярно посещаю клинику для пилингов и ухода-всё стало ИДЕАЛЬНО!!! Кожа стала ровная, ранее расширенные поры сейчас практически не заметны, высыпания и раздражение стали реже. Татьяна Валерьевна супер профессионал в косметологии заинтересованный в здоровьи своих пациентов, подобрала правильную косметику как для процедур, так и для домашнего повседневного использования, а ещё она очень внимательный и доброжелательный человек.Очень люблю посещать именно эту клинику, так как персонал внимательный доброжелательный и знают индивидуальный подход к каждому из своих пациентов, в клинике всегда идеальная чистота(для меня это имеет первостепенное значение). В общем, тем кто имеет проблемную кожу и не знает куда обращаться : Вам в Линлайн!
Показать полностью