Пациент
МЦ очень удобен по расположению к нашему району. Но не об этом. Пришла к терапевту со своим хроническим заболеванием, прохожу лечение с периодичностью олин раз в полгода по рекомендации рекомендации врача. Решила пойти естественно к врачу, что рядом. Все рассказала и мне выписала анализы сначала сдать, да притом в космос улететь наверное и то меньше сдают. Спрашиваю, а лечение вы мне назначите, мне типа плохо, поэтому и пришла. Ответила, но могу таблетку выписать, а так пока все анализы: общийанализ крови, печеночные,.......не могу перечислить, узи сердца, почек, печени, сосудов, мрт.....
Показать полностью
Пациент
Я обратился к остеопату Назарову Константину Алексеевичу из клиники Остео, так как страдал от сильных и постоянных болей в пояснице. Утром мне даже было сложно встать с кровати. Несмотря на то, что перед этим меня лечили три других остеопата, мне помог именно Назаров. Он справился с проблемой всего за один сеанс.
У меня было сделано МРТ, согласно которому у меня были три проблемы в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Предыдущие врачи списывали мои боли на нервы, грыжи или неправильное положение костей. Однако Назаров установил, что на самом деле после родов у меня опустились почки. Он правильно их расположил, после чего боли прошли в течение недели. Однако он отметил, что необходимо периодически корректировать положение почек.
Кроме того, у меня был перелом и смещение копчика, из-за которого не мог безболезненно сидеть более 20 минут в течение последних трех лет. Другие врачи, даже имея снимки МРТ, не обратили внимание на перелом последнего сегмента и его отклонение на 90 градусов. Назаров смог наружно поставить копчик на место, что помогло справиться с этой проблемой.
Показать полностью
Пациент
Обратился в «Медев», к урологу Маколовой Елене Васильевне.
Очень странная история получилась.
Первое что смутило, это то, что во время приёма она раз 5 ответила на звонки от коллег. Что наверное должно отвлекать врача, от анализа ситуации пациента.
(Но не обратил на это особо внимание. Понимаю что хороших врачей не хватает, да и врачи должны консультироваться друг с другом по поводу некоторых случаев. Не важно в общем.)
Перед приёмом, я сделал узи почек в Медефе.
Специалист (УЗИ) показал мне все проблемные участки прямо на экране. (отлично объяснили всё)
А Елена Васильевна (на её приёме) объяснила, что это последствия и нужно искать причину происходящих проблем.
-Для этого, прописала купить «урографин» (для подсветки органов
при мрт), чтобы детальней посмотреть на органы.
Предварительно посмотрев в поисковике браузера, есть он или нет в продаже.
(Но поисковик просто показывает рекламные части страниц других сайтов и не говорит о наличии препарата в продаже. Мне кажется, врач должен это знать.)
-И нужно сделать «урографию».
Сказала что можно сделать у них! (далее это важно)
Назначила приём через неделю.
Через пару дней я выяснил, что урографин в стране больше не продается и уже давно, после того как прошелся по 6-аптекам.
Посмотрел в интернете, его нигде нет.
Ладно.
Позвонил в Медеф. Объяснил ситуацию оператору.
Тот позвонил Елене Васильевне.
Она сказала, раз препарата нет, купить «любой аналог с йодом».
(это далее будет важно)
Пошел искать препарат.
И знаете что? Нет аналогов с йодом. Прошел 7 аптек!
Потом выяснил, что все эти препараты скупают больницы и клиники и в розницу их сложно купить! Поэтому их не продают!
Но я смог найти в одной единственной аптеке, в другой части города. Купил.
Пришел (через неделю) в понедельник на «урографию». Захватив препарат который купил для этой процедуры.
Отправили в рентген кабинет.
И рентгенолог, непонимающе объяснил мне, что в этой клинике этот анализ не проводится! (интересно, да?!)
Рентгенолог пошел к Елене Васильевне, а я пошел в регистратору, ждать.
Минут через 10 он вернулся, извинился за ситуацию.
(И я понимаю что для него это была такая же новость, как и для меня.)
Рентгенолог спросил, сделал ли я клизму (нужна для анализа) перед приёмом?
Я сказал что нет, т. к. Маколова Е.В. сказал что можно сделать клизму, а можно выпить активированного угля (вечером) за день перед обследованием (и на след утро ничего не есть).
На что рентгенолог объяснил что так нельзя делать.
Нужно «только делать клизму», активированный уголь её не замени и само обследование будет не качественным. (кишечник должен быть пуст)
Потом сотрудник регистратуры позвонил Елене Васильевне.
И она сказала, что специалистов которые могут сделать (урографию) эту процедуру у них нет. Нужно ждать когда они смогут найти.
Спросил сколько ждать?
Сказали — неизвестно.
Я. Ладно, пока не умираю, подожду.
Прошла ещё неделя. Понедельник.
Позвонил спросить, нашли ли специалистов?
В регистратуре мне ответили, что Елена Васильевна будет доступна только через неделю!
Супер, да?
Сказал что не буду столько ждать, т. к. и так прошло уже 2 недели.
Перезвонили через 5 минут и передали от неё.
Чтобы я начал в течении 3 дней (к следующему понедельнику) пить йод!
Вот серьезно?
А зачем я тогда покупал вещество для подсветки органов в котором уже есть йод?! (обычно его вводят и там всё видно!)
Не берусь судить о компетенции Маколовой Елены Васильевны, т. к. это первое обращение в Медеф. Но складывается впечатление что многие вещи она делает наугад.
Прописала препарат которого нет в продаже, сказала что можно принять активированного угля перед урографией (хотя нельзя по итогу!), назначила анализ, который НЕ проводится в ЕЁ клинике, а сегодня, в мой последний звонок к ним, НЕ сказала что нужно обязательно делать клизму. Но зато сказала пить йод в течении 3х дней перед анализом. (это при том, что препарат для анализа я купил и она должна бы это помнить).
Возможно всё так сложилось из-за нехватки у неё времени, т. к. Медев принадлежит ей и управлять клиникой и лечить пациентов одновременно, это та еще задача.
Больше я в Медев не обращусь. Теперь, потеряв две недели, придётся искать другую клинику.
Показать полностью