Пациент
Не люблю оставлять отзывы, а придется. В данной клинике обслуживалась с 2012–2014 года все всегда было великолепно, всем рекомендовала и могла поручиться за врачей. Сегодня поразило просто от начала до конца всей ситуации. Прием у эндокринолога 17.08 в 20.25 по ДМС с вопросом о правильном поставленном диагнозе (диабет 2 типа). Пришли в клинику, отметились у девушек, пошли к кабинету и застряли в лифте минут на десять, но ладно бывает всё-таки электроника. Жду в коридоре до 20.37, терпение закончилось зашла и спросила успеем ли мы провести прием, на что был дан ответ да, ну хорошо жду. Прием был беглый, именно по вопросу как можно выяснить первый или второй тип диабета, какие нужны для этого анализы и т д и уточнила какие может надо еще таблетки присоединить к лечению. Выходили из клиники в 9 часов, клиника пуста в регистратуре тоже. Сегодня поступает звонок с неизвестного номера не представляется девушка и начинает со мной разговаривать как коллектор с задолжником о том, что я не оплатила услугу. Со слов не известной особы мне врач выдал квитанцию, не извинился и грубо разговаривал, кроме выбивания денег сформулировать она нечего не может, оставить претензию для связи с руководством тоже. Мне не выдали ни квитанции, ни извинились что вышла такая ситуация, вопрос не в деньгах, а в СВИНСКОМ ОТНОШЕНИИ. В эту клинику желания нет идти теперь после этой особы никакого, надеюсь на вменяемость руководства и решения ситуации. Если нет, прибегнем к Роспотребнадзору.
Показать полностью
Пациент
Ребят, я в шоке!
Ну, все знают, какой имидж заслужила Пироговка за годы своей работы. Хамское отношение и низкая квалификация персонала, разруха и грязь в самой больнице, плохое оснащение оборудованием, отсутствие мед.препаратов и пр. ужасы нашей реальности.
И у меня было такое мнение ровно до вчерашнего вечера. Пока я не оступилась на ступеньке недалеко от Полевой, не увидела раздувающуюся шишку на разбитом колене и не решила поскорее показаться врачу. Ближайшим мед.пунктом была Пироговка, нога предательски ныла все сильнее и мне было уже все равно куда, лишь бы скорее! Дальше мои представления об этой "жуткой" больнице стали рушиться одно за другим )
Шлагбаум на въезде распахнулся перед нашей машиной, как перед дорогими гостями. Охранник, не задавая лишних вопросов, указал, где находится корпус травмы. Несмотря на то, что пациентов, кроме меня не было, вечером в приемном дежурили врач, мед.сестра и ординатор. Меня без промедления осмотрели, сделали рентген (слава богу, ничего не сломано!), поставили диагноз "ушиб", предложили сделать прививку от столбняка или написать расписку об отказе, обработали ссадины асептиком, выдали справку о приеме, рекомендации по дальнейшему лечению. При том, что мед.полиса у меня с собой не оказалось, все манипуляции провели бесплатно и заняли они не более 15 мин. вместе с оформлением. Общались со мной предельно вежливо, корректно и доброжелательно.
Я понимаю, что так должно быть всегда и во всех мед.учреждениях, а не вызывать свинячий восторг, как что-то исключительное. Но вы часто встречаете человеческое отношение в бесплатных больницах? Я - нет. К сожалению (((( Тем радостнее вчера выходила из травм.пункта Пироговки ) А вам желаю ЗДОРОВЬЯ! Будьте осторожны, в темное время суток смотрите под ноги! )
Показать полностью