Пациент
Добрый день. Имею огромное желание написать жалобу и высказать огромное недовольство после посещения данного медучреждения. Пришли ПО ЗАПИСИ на УЗИ в конкретное время…в первый раз пришлось ждать 25 минут, после чего обратились с вопросом к врачу и получился подобного рода диалог:
-здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы записывались на 13.00, сейчас 13.25, что нам делать, сколько еще нам придется ждать?
-ну, а что, вы хотите, ждите.
После этого диалога обратились в администрацию, где нам предложили перезаписаться на следующий день. Мы согласились с расчетом на то, что будет более ответственный медработник и все пройдет как положено. На следующий день точно такая же ситуация повторилась. Задержку в приеме списали на то, что «оборудование не новое, ломается, приходится по ходу работы, исправлять неисправности». Возникают следующие вопросы:
1. Перед УЗИ необходимо было пить большое количество воды, а потом еще сидеть и терпеть, когда мочевой пузырь наполнился, это нормально?
2. Неисправная техника в дорогой, частной клинике, это нормально?
3. Хамство персонала, это нормально?
4. Приходить по записи в конкретно назначенное время, платить за это не маленькие деньги и в итоге «сидите и ждите», это нормально?
Показать полностью