Пациент
С дочкой пришли первый раз также к Марине Юрьевне, но по счастливой случайности, сели в кресло к Эльвире Маратовне, так произошло знакомство с третьим замечательным зубным в моей жизни. Дочка, недолюбливающая врачей как таковых, здесь спокойно себя ведёт и лечит зубы, свой первый поход в детстве к зубному я вспоминать боюсь. Эльвира Маратовна, оказалась не стоматологом, а зубной феей, разговаривала с дочкой на протяжении всего сидения в кресле легко и непринужденно о волшебных облачках, которыенужно посадить к щечке, о слонике, который уберет всю водичку изо рта, о вредных червечках и крепких дверках. При этом параллельно Эльвира Маратовна успевала расспросить, что моя дочка любит, хвалила её, рассказывала что именно сейчас делает с зубиком и для чего это нужно. Это было два года назад, сегодня в очередное посещение, мы застали маленького пациента в кресле до нас, дети разные и у кого то такая болталка не срабатывает, как у нас, и тут рядом сидела девушка, которая помогает врачу, светит и подаёт инструменты и как оказалось успевает играть с ребёнком, отвлекала какой-то игрой на ладошках, пока его мама сидела с грудничком в коридоре. Вообщем, я приятно удивлена обращением и отношением в клинике «Добрый стомалог», они действительно добрые, не знаю как получилось им в одном месте собраться. А ещё у врачей необычная форма, веселенькая, а не как обычно грязно зелёного цвета или отпугивающе белого, и даже, что опять удивительно, у одного в ушах серёжки свинки, дочка моя с черепашками в ушках очень удивилась и всем рассказывает теперь.
Показать полностью
Пациент
Дозвониться невозможно! Висишь на телефоне минут 7, выслушиваешь кучу ненужной информации, и когда " Ваш звонок в очереди второй"-просто сбрасывается.... Вообще свинство
Пациент
ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ НАЧИНАЯ С ЗАМ.ГЛАВ ВРАЧА. Если-бы это было возможно я бы ни одной звезды здесь не оставила. Впервые записалась на приём по совету наблюдающейся здесь знакомой. Пришла вовремя, дают талон как в Сбербанке: « Ожидайте очереди, как будет ваш номер — проходите». Смотрю на табло, а передо мной ещё 2 пациента, спрашиваю у админов, а меня разве не по времени примут? Ответ — как врач освободиться так примет, я говорю т.е через 2,5 пациента? Они — да, перед вами ещё 2 пациента и 1 ещё на приёме. Я что-то совсем ничего не поняла и задала один логичный вопрос, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что врач задерживается? Что меня и вовсе могут не принять сегодня, это что за бред такой в платной клинике? Время было уже 19.00, клиника работает до 20.00, внимание вопрос: меня примут? Вряд-ли… если и примут, то не ранее, чем через час. Я не дождалась вразумительного ответа почему мне не позвонили и не предупредили о задержке, ни извинений… К слову, пока заполняла информ согласие, 2 админа сидели и перешоптывались о личных проблемах с добавлением мата в предложениях, видимо рассчитывали, что я не услышу. Отвратительный сервис какого я даже в сельских поликлиниках в регистратуре не видела, слов нет описать насколько там равнодушные девки сидят, совершенно не заинтересованные в помощи КЛИЕНТАМ клиники. Я не свободна в своём времени, т.к есть грудной ребёнок на руках, я поняла бы задержку даже в 30 минут, но то, что произошло — это ни в какие рамки. Я пошла к зам глав врача, в надежде урегулировать ситуацию. Сама работаю в платных мед. услугах и знаю как бы я поступила на месте руководства этого бедлама, но нет))) так близко к провалу, кажется я никогда не была. Зам. глав врача «жуя сопли» и что-то мямля откровенно меня послал, также как и его подопечные хамки, элементарно не извинившись. Я бы может перегорела и не писала ничего, но недавно узнала от знакомой, которая мне насоветовала эту клинику, что наблюдаясь у них она потеряла долгожданного ребёнка по ошибке врача, это точный проверенный факт, который снова меня завёл не на шутку и я всё-таки решила оставить своё впечатление об этом свинарнике под названием «Семья».
Показать полностью