Пациент
прекрасные врачи, претензий нет никаких. пять звёзд только за специалистов.
НО
я все понимаю, люди все устают и в целом когда терминал ломается персонал никак не повлияет на это и сам все не сделает. однако врать о том, что терминал не работает и при этом некоторых клиентов расчитывать по нему - это абсурд. вы то есть сами решаете кто пойдет и прогуляется до банкомата, а кто удобно рассчитается по карте. уважаемая поликлиника, у меня не было возможности снять деньги - два банкомата рядом не работали и я судорожно искала наличные деньги, тратила своё время (который тоже не бесплатное), силы (на улице не +10 и даже не - 10!!!) и нервы, в то время как могла спокойно заплатить по карте.
здорово, что мои знакомые зовут в соседнем доме и они меня выручили, а если бы не было таких знакомых. я вернулась бы с улицы сообщила что не могу найти наличные и что? мне любезно предложили бы рассчитаться по карте?
крайне неприятно !
Показать полностью