Пациент
Отвратительное🤬, жуткое😱, безобразное👿, кошмарное👎 отношение к клиентам, особенно тем, кто проходит медосмотр от организации. Раньше проходила медосмотр в другой клинике и это не занимало больше часа, здесь же началось с огромной очереди, которая невероятно долго тянулась, затем продолжилось тем, что процедурная медсестра в одних и тех же перчатках проводит манипуляции по забору крови (я зашла медсестра вела записи и в этих же перчатках проводила мне забор крови, хотя обязана была перед забором крови при пациенте взять стерильные перчатки и надеть, затем в этих же перчатках она продолжила вести записи и принимать следующего клиента (и потом при взятии крови она пальцами (печатками) держит иглу, что недопустимо).
Затем в процессе длиииииииитееееееельнооооого ожидания я обратила внимание, что на табло клиенты, с номерами значительно больше моих (соответственно, позже пришедших) попадают в кабинеты к специалистам гораздо быстрее, чем я, и заканчивают весь осмотр быстрее. Я пошла выяснять к админу в 13 кабинет, что происходит, админ посмотрела в пк и сказала, что мне кажется, потом ещё 2 раза я подходила, говорила админу, смотрите, номер такой-то проходит в кабинет, который я уже 2 часа попасть не могу, на что мне сказали, что это люди, не прошедшие за один день идут вне очереди. В результате сотрудники клиники проговорились, что у них есть такое понятие как приоритет и клиенты, проходящие медосмотр от организаций в самом конце этого списка. Тогда стало понятно, почему клиенты с номером 57 (проходящие медосмотр от организации) вынуждены сидеть в кабинет терапевта (2 кабинета и 2 терапевта, которые не справляются) по 2-3 часа, а остальные клиенты (при мне с номером 100) проходят не успев даже снять верхнюю одежду, сразу после оформления в регистратуре.
Резюмирую: если Вы руководитель и ненавидите свой коллектив и всех своих сотрудников, то конечно, именно здесь и организуйте медосмотр от организации.
В результате за один день я так и не смогла пройти медосмотр, так как узи специалист работает 3 дня в неделю и в 13 просто собирается и уходит и неважно, что к ней огромная очередь. А попасть к терапевту вообще невозможно, так как без конца идёт поток приоритетных клиентов.
Показать полностью