Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике ТНЦ СО РАН в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Анастасия Зуева
5.0
Наблюдаемся с ребенком с рождения у Марины Анатольевны Кеслер. Очень хороший врач и чуткий, понимающий человек. Я благодарна за рекомендации по лечению ОРВИ у сына и за то, что несмотря на высокую загруженность, она всегда старается ответить на наши вопросы. С первым ребенком их много) Видно ее доброту и любовь к детям. Побольше бы таких врачей!
12 февраля 2019 г.
1

Пациент
1.0
Невозможно никогда дозвониться, никто не берет трубку, ни регистратура ни приемная главного врача, хотя на сайте официальная информация что работают до 15.00. Ужасное отношение к людям. Так быть не должно.
08 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
это просто тихий ужас!! чтоб вызвать ребенку врача на дом, надо еще доказать, что ребенок болен и сам приехать не может!!! в регистратуре хамят, трубки бросают. это что за отношение?? вы помогать должны или хамить?? В общем уже 3 года обслуживаемся в этой поликлинике и постоянно какие - то конфликтные ситуации возникают!! кошмар...
04 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
Хожу в эту поликлинику давно. Такого бардака как сейчас нигде и никогда не видела. Кардиолога нет, невролога нет, к ЛОРу хотела попасть полгода, но так и не удалось. Запись к узким специалистам по вторникам, к ЛОРу 4 талона, которые в 7:30 уже разобраны, когда удалось записаться, в день приема в регистратуре сказали, ЛОР на больничном. В холле висят платные услуги, среди которых и промывание миндалин. Звонили главврачу, который сказал, приходите к любому терапевту - все сделают, пошли к дежурному терапевту. Он говорит, эту услугу у нас вообще никогда не оказывали. Я в шоке! Главврач вообще в курсе, что в поликлинике происходит? И как поликлиника существует без невролога? Раньше была Миленко, которая проводила тщательную диагностику, потом ставила диагноз, сейчас терапевты по крови и моче назначают неврологическое лечение методом проб и ошибок... Работает один процедурный кабинет, больше там никого нет.
27 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Посещаю данную поликлинику с 1992 года. И все было отлично и врачей хватало и не было никаких очередей, но когда к нам присоединили зеленые горки с тучей детей то все хорошие врачи ушли т.к нагрузка стала в 5 раз больше, а зп никто не прибавлял. Вот вам и хамство и все остальное. Так что мамочки с зеленых горок если вам что то не нравится, то мамочки с академгородка будут только счастливы если прикрепитесь к другой поликлинике)
08 августа 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Антипова М. А.
5.0
Был на приеме у кардиолога Антиповой М. А.. Я в восторге. Правда. Очень умная, дружелюбная и обаятельная женщина! Очень-очень подробно все объясняет, даже рисует . Видно, что врач опытный и понятно, что постоянно совершенствуется и следит за развитием медицины. В ней есть и приятная, спокойная доброта врачей старой школы и при этом она очень современная! Я взял этого доктора на заметку! Таких мало. Спасибо Вам, М. А.Антипова!
01 июля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Обидно, что данная поликлинника просто разваливается...качество обслуживания снизилось до нельзя! В регестратура говорят одно, врачи другое. В итоге неразбериха. Отмахиваются от пациентов. Помощь к сожалению не всегда квалифицированная. В глазах появилась острая боль, в регестратуре сказали подойти с 12до13ч на прием. В итоге отпросившись с работы пришла к 12ч, а офтальмолог Глазкова отказалась принимать отправив в травмпункт! А сразу по телефону нельзя было сказать? Зачем я зря ехала, тратила время, отпрашивалась с работы, теперь ваша поликлинника мне возместит деньги за то время что меня не было на работе? Так же в регестратуре сказали что "врач" уходит в отпуск, а перед отпуском конечно работать уже не хочется, и теперь в ближайший месяц на прием к ней не попасть, а больше врачей нет! Вот так! Где хотите там и лечитесь! Написала возмущение в книгу жалоб, будет ли толк, читает ли ее кто-то.
31 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
Вызывали ребёнку врача в регистратуре, мало того, что умничают, ещё и хамят. Все люди у всех свое настроение. Но так нельзя. Огорчены академической детской, ожидания не оправдались. Просьба к заведующей провести беседу с персоналом о вежливости и общении с людьми.
19 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Очень жалко, что полностью развалили физиоотделение и спортзал. Какой замечательный был доктор ЛФК Филоненоко О. И.! Чем и кому помешала лечебная физкультура? Очень хочется, чтобы это всё восстановили!
24 марта 2018 г.
0

Пациент
2.0
Проходили с сыном для детского сада комиссию. Самое жуткое это очереди! Врачи конечно толком и не смотрели. Зашли подпись поставили и вышли. Ну а чего ожидать то... Спрашивать начинаешь.. они только охают и ахают. Вот и как ходить то к врачам.
28 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить благодарность врачу-отоларингологу Манеровой О. С. Ночью у ребенка заболели уши. Пришли на прием без записи, доктор приняла нас без всяких проблем. Назначенное лечение помогло в первые же сутки. Боль прошла, ребенок успокоился. Большое спасибо доктору за внимательное и чуткое отношение, и профессионализм!
15 января 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Коробкова Н. А.
5.0
Отличный врач. Знающий свое дело, вежливый, всегда все доходчиво объясняет. Наблюдаюсь у нее уже не первый год.
10 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо доктору! У меня был критический гайморит и все поголовно говорили о том, что нужно срочно делать прокол. Но доктор Седельникова меня вылечила и без этого! Обращайтесь к ней, она великолепный специалист!
20 декабря 2017 г.
0

Пациент
1.0
Прошу обратить внимание на работу процедурного кабинета №315 ! Пришли с направлением в среду на кровь , много было народа и мед.сестра в очень повышенном тоне взялась нас отчитывать ! Зачем пришли сегодня , я эти анализы брать не буду ! Одна женщина вышла и заплакала ! На мой вопрос где расписание в какие дни берете , когда будут готовы ? Ответ- без понятия , а врачу кто ТЕБЯ отправил привет ! До обеда ходила с таким осадком ! Я понимаю проходит очень много народа и зп. не большая , но мы приходим с болью и за помощью к вам ! И ждем от вас внимания и помощи ! Отношение и порядок в пол-ке зависит от гл.врача , тогда начиная с регистратуры и до врачей будут относится и разговаривать вежливо ! Например , как в платных научили !
09 ноября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Попасть к врачам очень трудно, запись на две недели, если сумел записаться, врачей - минимум. Когда наведут порядок в поликлинике?
28 сентября 2016 г.
2

Пациент
1.0
Я три недели не могу записаться к педиатру! Не к узкому специалисту, а к обычному педиатру на день здорового ребенка! А учитывая, что запись на две недели вперед, вообще не представляю, когда к нему попадем! Это что за система такая? Через интернет записи нет, дозвониться нереально, к 10 утра талонов нет. Получается, мне с грудным ребенком надо приезжать в поликлинику в 6 утра и ждать открытия в очереди? Кстати, к хирургу так и записывались, но это отдельная история. К окулисту попали только в 5 месяцев, вместо положенного приема в месяц! Почему руководство не видит этого бедлама? Остается только писать в минздрав, авось поможет.
14 сентября 2016 г.
2

Пациент
1.0
То, чего мы боялись - случилось! Поликлиника, как лечебное учреждение, кончилась. Они перестали лечить, а стали исполнять дурацкие распоряжения и правила, спущенные сверху. Мы для них лишние...
12 сентября 2016 г.
1

Пациент
1.0
3 месяца не могу записать ребёнка в поликлинику к стоматологу. На неделю выдаётся 8 талонов. Телефон всегда занят. В 6:30 уже очередь желающих записаться перед дверями поликлиники. У меня просто нет слов... О врачах ничего сказать не могу. Потому что так и не смогла ни разу попасть на приём.
05 сентября 2016 г.
0

Пациент
3.0
Поликлиника, которую мы (сотрудники ТНЦ СОРАН) сами строили и надеялись, что наконец-то рядом будет квалифицированная медицинская помощь. Поначалу так и было. Но сейчас в 2016 г. стало совершенно ужасно! Самые опытные и дельные врачи вынуждены (или вынуждают) увольняться. Записаться по телефону или по интернету невозможно. В регистратуре сидит нечто хамящее. Я посмотрел послужной список главврача. Имеет сертификат по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", имеет сертификат "практические вопросы применения законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов", имеет сертификат "трудовые отношения в учреждениях здравоохранения: актуальные вопросы оформления кадровых документов, судебная практика" и т. д. Про опыт практического врача, ни слова! Это страшно! Она так угробит нам всю медпомощь в Академгородке. И будем, как прежде, а порой и сейчас, мотаться больные и с детьми, в город. Сотрудник и житель Академа с 1973 года.
09 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Здравствуйте! Почему в нашей поликлинике невозможно записаться к специалистам? Все утро "висела" на телефоне - занято. Дозвонилась- рявкнули, что запись закончилась. В среду только. Но сто процентов в среду опять будет тоже самое. Приходить утром в поликлинику нет возможности. И это постоянно! Приходится ходить по платным врачам. Почему раньше было все по-другому? Очень жаль, что такую поликлинику превратили в бардак!
30 ноября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Решила написать, так как полдня не могла добиться от дамы в регистратуре, как попасть на платное УЗИ. Она переключала на другой номер телефона, по которому не было ответа. Интересно, почему в регистратуре не могут дать информацию, можно ли вообще попасть на платные услуги без записи срочно? Очень расстроило, что работник несколько раз бросала трубку и ничего внятного не могла сказать, повышала голос и сказала: "Приходите сами и разбирайтесь в кабинете платных услуг". Я живу в Академгородке и меня все больше удивляет это "советское" обслуживание! Надо работать с качеством обслуживания персонала, ведь иногда от ответа специалиста зависит жизнь человека.
09 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Приятно удивило внимательное отношение к пациенту врача, Ракитиной Елены Геннадьевны. Быстро без лишних эмоций поставила диагноз и назначила правильное лечение. Врач с большой буквы. Спасибо Вам огромное.
Слишком много времени для закрепления в поликлинике.
Моё здоровье, и здоровье моей семьи, в надёжных руках.
05 июля 2015 г.
0

Пациент
2.0
По моим наблюдениям обслуживание в данной поликлинике становится хуже, в первую очередь из-за продолжающейся утечки кадров в платные клиники, особенно узких специалистов. Поэтому получить талон на прием, например, к ЛОР-врачу довольно проблематично. Не работают в обычном режиме и терапевты, либо в отпуске или на больничном. Просто на глазах постепенно разваливается бесплатная медицина, коммерческие отношения диктуют свои правила, а государственное финансирование муниципальных лечебных учреждений оставляет желать лучшего.
24 августа 2013 г.
0