Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике ТНЦ СО РАН в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Анастасия Зуева
5.0
Наблюдаемся с ребенком с рождения у Марины Анатольевны Кеслер. Очень хороший врач и чуткий, понимающий человек. Я благодарна за рекомендации по лечению ОРВИ у сына и за то, что несмотря на высокую загруженность, она всегда старается ответить на наши вопросы. С первым ребенком их много) Видно ее доброту и любовь к детям. Побольше бы таких врачей!
12 февраля 2019 г.
2

Пациент
отзыв о враче Антипова М. А.
5.0
Был на приеме у кардиолога Антиповой М. А.. Я в восторге. Правда. Очень умная, дружелюбная и обаятельная женщина! Очень-очень подробно все объясняет, даже рисует . Видно, что врач опытный и понятно, что постоянно совершенствуется и следит за развитием медицины. В ней есть и приятная, спокойная доброта врачей старой школы и при этом она очень современная! Я взял этого доктора на заметку! Таких мало. Спасибо Вам, М. А.Антипова!
01 июля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Коробкова Н. А.
5.0
Отличный врач. Знающий свое дело, вежливый, всегда все доходчиво объясняет. Наблюдаюсь у нее уже не первый год.
10 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Попасть к врачам очень трудно, запись на две недели, если сумел записаться, врачей - минимум. Когда наведут порядок в поликлинике?
28 сентября 2016 г.
1

Пациент
1.0
Я три недели не могу записаться к педиатру! Не к узкому специалисту, а к обычному педиатру на день здорового ребенка! А учитывая, что запись на две недели вперед, вообще не представляю, когда к нему попадем! Это что за система такая? Через интернет записи нет, дозвониться нереально, к 10 утра талонов нет. Получается, мне с грудным ребенком надо приезжать в поликлинику в 6 утра и ждать открытия в очереди? Кстати, к хирургу так и записывались, но это отдельная история. К окулисту попали только в 5 месяцев, вместо положенного приема в месяц! Почему руководство не видит этого бедлама? Остается только писать в минздрав, авось поможет.
14 сентября 2016 г.
1

Пациент
1.0
То, чего мы боялись - случилось! Поликлиника, как лечебное учреждение, кончилась. Они перестали лечить, а стали исполнять дурацкие распоряжения и правила, спущенные сверху. Мы для них лишние...
12 сентября 2016 г.
1

Пациент
1.0
3 месяца не могу записать ребёнка в поликлинику к стоматологу. На неделю выдаётся 8 талонов. Телефон всегда занят. В 6:30 уже очередь желающих записаться перед дверями поликлиники. У меня просто нет слов... О врачах ничего сказать не могу. Потому что так и не смогла ни разу попасть на приём.
05 сентября 2016 г.
0

Пациент
3.0
Поликлиника, которую мы (сотрудники ТНЦ СОРАН) сами строили и надеялись, что наконец-то рядом будет квалифицированная медицинская помощь. Поначалу так и было. Но сейчас в 2016 г. стало совершенно ужасно! Самые опытные и дельные врачи вынуждены (или вынуждают) увольняться. Записаться по телефону или по интернету невозможно. В регистратуре сидит нечто хамящее. Я посмотрел послужной список главврача. Имеет сертификат по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", имеет сертификат "практические вопросы применения законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов", имеет сертификат "трудовые отношения в учреждениях здравоохранения: актуальные вопросы оформления кадровых документов, судебная практика" и т. д. Про опыт практического врача, ни слова! Это страшно! Она так угробит нам всю медпомощь в Академгородке. И будем, как прежде, а порой и сейчас, мотаться больные и с детьми, в город. Сотрудник и житель Академа с 1973 года.
09 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Здравствуйте! Почему в нашей поликлинике невозможно записаться к специалистам? Все утро "висела" на телефоне - занято. Дозвонилась- рявкнули, что запись закончилась. В среду только. Но сто процентов в среду опять будет тоже самое. Приходить утром в поликлинику нет возможности. И это постоянно! Приходится ходить по платным врачам. Почему раньше было все по-другому? Очень жаль, что такую поликлинику превратили в бардак!
30 ноября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Решила написать, так как полдня не могла добиться от дамы в регистратуре, как попасть на платное УЗИ. Она переключала на другой номер телефона, по которому не было ответа. Интересно, почему в регистратуре не могут дать информацию, можно ли вообще попасть на платные услуги без записи срочно? Очень расстроило, что работник несколько раз бросала трубку и ничего внятного не могла сказать, повышала голос и сказала: "Приходите сами и разбирайтесь в кабинете платных услуг". Я живу в Академгородке и меня все больше удивляет это "советское" обслуживание! Надо работать с качеством обслуживания персонала, ведь иногда от ответа специалиста зависит жизнь человека.
09 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Приятно удивило внимательное отношение к пациенту врача, Ракитиной Елены Геннадьевны. Быстро без лишних эмоций поставила диагноз и назначила правильное лечение. Врач с большой буквы. Спасибо Вам огромное.
Слишком много времени для закрепления в поликлинике.
Моё здоровье, и здоровье моей семьи, в надёжных руках.
05 июля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Я был у Валентины Ивановны на приеме совсем недавно. По-моему, она нормальный врач. Пообщалась со мной вежливо, все мне объяснила про мою болезнь. Мне понравилось.
04 ноября 2014 г.
0

Пациент
4.0
Слишком много суеты в действиях Валентины Ивановны! Забывает делать записи в карточке, спешит с постановкой диагноза, хорошо, что относится к пациентам по-человечески!!!
16 октября 2014 г.
0

Пациент
4.0
Валентина Ивановна оставила о себе двоякое впечатление! Содной стороны, она обходительна и приятна в общении, но при этом поспешила с постановкой моего диагноза, что привело к огрехам в лечении!
14 октября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Ким Валентина Ивановна интересный врач. Её девиз: «Меньше слов, больше дела», и это радует. Врач внимательно выполняет свои поручения, и результат всегда радует. Спасибо.
01 сентября 2014 г.
0

Пациент
2.0
По моим наблюдениям обслуживание в данной поликлинике становится хуже, в первую очередь из-за продолжающейся утечки кадров в платные клиники, особенно узких специалистов. Поэтому получить талон на прием, например, к ЛОР-врачу довольно проблематично. Не работают в обычном режиме и терапевты, либо в отпуске или на больничном. Просто на глазах постепенно разваливается бесплатная медицина, коммерческие отношения диктуют свои правила, а государственное финансирование муниципальных лечебных учреждений оставляет желать лучшего.
24 августа 2013 г.
0