Пациент
случилось у меня очередной обострение межпозвоночной грыжи, решил попробовать втэс. не могу достоверно сказать, что не помогло, но параллельно лечился мовалисом. скорее всего помог именно мовалис, потому что прошло после одного или двух сеансов - такого от физиотерапии быть не может.
после третьего или четвёртого сеанса во время ходьбы стала болеть нога. понятно, что это последствия межпозвоночной грыжи, но за оставшиеся 5 сеансов никакого прогресса по ноге не последовало. поэтому решил прекратить заносить в клинику деньги. учитывая большое количество положительных отзывов в интернете на втэс, есть подозрение, что если даже лечение тут и ведётся правильными приборами, то делается явно что-то не так.
не понравилось в клинике очень многое. на входе в здание лёд, который мало того никто не убирает, а даже и не посыпает абразивом. людям, у которых проблемы с позвоночником и без льда не очень просто ходить, а грохнуться перед клиникой - вообще невесело. пандус для колясок вообще зарос ледяной кашей. вряд ли им получится кому-то воспользоваться.
в течении двух недель моих посещений простынка на кушетке ни разу не стиралась. остаётся надеяться, что на этой простынке лежал только я. иногда эту простынку переворачивали на 180 градусов и лицом это чувствовалось. при стоимости сеанса 1300 рублей эту простынку можно стирать по 2-3 раза в день. тем кто хочет предложить брать с собой полотенце как в государственную клинику отвечу, что я плачу за услуги деньги и хочу в ответ качества, а не совок.
перчатки у врачей не меняются ни между пациентами, ни между кабинетами, вообще ни разу не заметил чтобы менялись. не удивлюсь, если в туалет они тоже ходят в перчатках. за ручки дверей они точно перчатками берутся, а потом ставят иглы внутрь мышц. на втором сеансе добавились уколы и за каждый укол брали по 100 рублей. такси через полгорода стоит 100 рублей. час физиотерапии в этой же клинике стоит 1300 рублей, с чего две минуты укола должны стоить 100 рублей?
на десяток кабинетов в клинике работают всего два врача, у которых полностью отсутствует координация между собой. во время процедуры периодически необходимо добавлять силу тока и это должен кто-то делать. иногда бывает так, что заходит сначала одна, спрашивает, добавляет, а за ней сразу вторая, а иногда за весь цикл никого не дождёшься, хотя добавить надо. а в последний день вообще потеряли интерес. прибор на таймере, приходилось ещё и ждать после после окончания таймера.
на кассе мне каждый раз высказывали почему я пришёл без сдачи. не понимаю, почему сдача должна быть моей проблемой. особенно если учесть то, что из-за проблем с позвоночником, я не очень хорошо хожу - ходить менять деньги и терпеть боль от этого совсем не хочется. последний раз уже надоело и предложил им заранее разменивать деньги для сдачи. в ответ услышал, что здесь не магазин, а медицинский центр и тираду ненависти. в основном, это и стало мотивацией больше сюда не приходить.
и в качестве десерта фотография одного из кабинетов. канализация без компенсационного патрубка не закреплена и поэтому съехала. спасибо что пока не воняет, хотя, полагаю, до этого недалеко. общее впечатление сложилось отрицательное, поэтому оценка именно такая.
Показать полностью