Лечение носовых кровотечений в Сочи

Лечение носовых кровотечений по цене от 600 рублей

684 проверенных отзыва

12 адресов и телефонов

Фильтры
1
Лечение носовых кровотечений
Противотуберкулезный диспансер №1 - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Дагомысская, д. 44
+7 (862) 261- ... показать
Медицинский центр «Сонэкс» - Сочи
Медицинский центр «Сонэкс»
Прием от 1 500 руб.
Сегодня до 20:00
Медицинский центр «СОНЭКСЛАЗАРЕВСКОЕ» оказывает услуги по различным направлениям. В нашей клинике приемы ведут опытные специалисты: терапевт, педиатр...
Лечение носовых кровотечений
от 2 000 руб.
Привокзальный пер., 6, жилой район Лазаревское
+7 (989) 272- ... показать
Городская больница №4 - Сочи
Городская больница №4
Сегодня до 16:00
«Десятидневное пребывание в больнице оставило только хорошее впечатление.Чисто, отличное отношение мед.персонала, профессионализм врачей.Особая благодарность...»
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
Туапсинская ул, 1
+7 (862) 261- ... показать
Медицинский центр «Армед» - Сочи
Медицинский центр «Армед»
Сегодня до 20:00
Основной целью проекта было создание многофункционального современного медицинского центра, соответствующего требованиям мировых стандартов, основанного...
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Гагарина, д. 19-А
+7 (862) 254- ... показать
Центр профилактической медицины - Сочи
Центр профилактической медицины
Сегодня до 16:00
— 10 лет на рынке услуг! — более 45 000 обследованных пациентов! Региональный Центр Профилактической Медицины (ЦЕНТР МЕДОСМОТРОВ) оказывает услуги...
Тампонада носа
от 600 руб.
ул. Пластунская, д. 82а
+7 (862) 295- ... показать
Бесплатная консультация врача онлайн
Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн и получите ответ квалифицированного специалиста.
Задать вопрос бесплатно
«РЖД-Медицина» г. Сочи - Сочи
«РЖД-Медицина» г. Сочи
Прием от 1 250 руб.
Сегодня до 18:00
РЖД-Медицина: Мы открыты для всех! Это не просто слова, призванные привлечь ваше внимание. Это целая история. Наш путь начался в 1844 году — именно...
Ультразвуковое исследование мочеточников
от 990 руб.
ул. Горького, д. 48
+7 (862) 300- ... показать
Детское поликлиническое отделение №1 ЦОМиД - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
пер. Морской, д. 10
+7 (862) 266- ... показать
Городская больница №9 - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Дагомысская, д. 46
+7 (862) 261- ... показать
Городская поликлиника №5 - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Мацестинская, д. 9
+7 (862) 267- ... показать
Городская поликлиника №1 на Донской - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Донская, д. 62
+7 (862) 255- ... показать
Детская поликлиника на Дагомысской - Сочи
Лечение носовых кровотечений
Уточняйте по телефону
ул. Дагомысская, д. 42/7
+7 (862) 261- ... показать
Медицинский центр «Акесо Медикал» - Сочи
Медицинский центр «Акесо Медикал»
Прием от 990 руб.
Сегодня до 19:00
Медицинский центр «Акесо Медикал» — первый многопрофильный медицинский центр в Кудепсте. Оказывает широкий спектр услуг по лабораторной и УЗИ-диагностике...
Передняя тампонада носа (остановка носового кровотечения)
от 800 руб.
Кудепста, ул. Камо, 3а
+7 (988) 235- ... показать
Лечение носовых кровотечений — отзывы пациентов
2.4
Пациент
Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.
До этого я неоднократно пользовался услугами более чем 10 петербургских платных клиник. И могу с уверенностью сказать, что клиника MesSwiss является худшим негосударственным медицинским заведением, с которым мне доводилось иметь дело. В данном случае я говорю не о врачах, а об организации медицинских процессов. И я и мой товарищ по палате были шокированы тем, что на современном высококонкурентном рынке медицинских услуг такие организации в принципе существуют.
Складывается ощущение, что вся корпоративная культура MedSwiss сводится к тому чтобы поставить сотрудников на огромный конвейер, где единственным требованием является своевременный выпуск пациента с минимальными затратами времени и денег. А теперь факты.
1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
2. Приехал в клинику для сдачи анализов. Подхожу к стойке ресепшн, к свободному администратору, здороваюсь, задаю свой вопрос. Администратор смотрит в монитор, не обращая на меня никакого внимания. Интуиция начала подсказывать мне, что здесь это норма. Потребовалась минута чтобы администратор, так и не удостоив меня взглядом, ответил.
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
4. За день до операции администратор сообщила мне, что я не должен пить и есть после 22 часов вечера. До этого я получил расписание, где указано, что операция будет проходить на следующий день в 15.30. Т.е. мне предложили отказаться от жидкости почти на 18 часов! Если бы я руководствовался рекомендациями администратора, и мне не удалось поговорить с анестезиологом (он разрешил пить за 4 часа до операции), то я нуждался бы в лечении ещё до операции...
5. Нормой послеоперационного периода являются постоянные носовые кровотечения. Поэтому под нос вешается кусок ваты на марлевом бинте (тампон), который быстро впитывает кровь, твердеет и становится грязным. В ответ на нашу просьбу оставить нам пару тампонов про запас сестра ответила, что их мало и нужно экономить! Экономия на тампонах шокировала как меня, так и моего товарища по палате. Только благодаря участию врача мы стали получать тампоны в необходимом количестве.
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
7. Пожалуй, стационар MedSwiss наряду с психиатрическими лечебницами -- единственная больница в городе, где в принципе на уровне внутренних регламентов запрещен выход больных за пределы стационара. Т.е. одного этажа здания. Двери просто блокируются. Более того, это единственная больница, где на уровне регламентов запрещено посещение больных родственниками! Запрещены в принципе, а не в определённые часы!
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
9. Моя невинная просьба о предоставлении выписки из медицинской карты вызывала у руководителя стационара почти возмущение. Хотя даже государственные клиники без всяких обращений приводят эту информацию в эпикризе, здесь, чтобы обосновать своё право на информацию о назначенных препаратах, пришлось апеллировать к ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Не помогло… Возникает вопрос: а фиксируется ли информация о проведённом лечении в принципе, или она формируется пост-фактум в случае если пациента вывозят в полиэтиленовом пакете вперёд ногами? Спустя 2 недели мне всё-таки позвонили и сообщили, что я могу приехать за своей выпиской. Её сочинили, и готовы предоставить мне ксерокопию рукописного документа! Швейцарский уровень технологий…

Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.

Показать полностью
30 апреля 2019 г.