Пациент
Обратился с целью проведения лазерной коррекции зрения. Назначили консультацию и обследование. При обследовании выяснилось, что нужно закапать в глаза лекарство, после которого ухудшится зрение. Заранее меня об этом не предупредили. После глаза болели и слезились, открыть их я не мог. Уехал на такси, но мог бы взять сопровождающего, что было бы удобнее. Кроме того, глаза плохо видели до вечера, все дела срочно отменились.
Напомню, я приехал с целью исправить близорукость лазером. А врач долго рассказывал о посторонних вещах, — о строении глаз, физиологии и т. п. и предложил заменить здоровые хрусталики обоих глаз. И об этом он мне еще минут 20 рассказывал, и я никак я не мог его вернуть к теме лазерной коррекции. Загрузив меня информацией что помогут только новые хрусталики, предложил подобрать пока очки, но на след. день, когда действие лекарства пройдет.
На след день я приехал на подбор очков, еще раз пытался поговорить с врачом про лазерную кор-ю. Опять одно и то же — хрусталики новые нужны. В итоге, когда он меня услышал про лазер, то просто заявил, а это не к нему, это к лазерному хирургу, вас запишут когда он будет здесь. И не стал подбирать очки. Классно.
Отмечу для пожилых людей, что клиника находится на третьем этаже и подниматься надо по крутой и узкой лестнице, подумайте хорошенько, осилите ли вы этот марафон.
Из плюсов — почти нет посетителей, один — два человека. Ну, вы понимаете этот плюс о чем. Теперь понятно, почему в гардеробе трое плечиков для одежды, там некому раздеваться. Если пришел четвертым, то положи куртку на подоконник или тумбочку.
Итак, у меня нет результатов обследования (кроме бумажки врача что имеется миопия 2 степени, о которой я знаю 25 лет), у меня нет рецепта для очков (а это указано в пункте 2 Договора). Я просто потратил два дня и выкинул деньги за воздух.
Добавлю здесь, что созвонился с замом Татьяной. Задал описанные выше вопросы. В ответ — «сам д-к», наши работники молодцы. И это самая большая ошибка руководителя — врать клиенту.
Показать полностью
Пациент
Была в данной клинике на подборе очков у врача Болгова Е.В. У меня сложный астигматизм и очки подбирали в первый раз. Большое спасибо доктору, она очень внимательно и ответственно подходит к своей работе. Потратила на меня кучу времени и выписала мне рецепт на очки. Пойду к ней на подбор линз.
Показать полностью
Пациент
Подбирали здесь сыну ночные линзы (чтобы замедлить прогресс миопии; до этого носили мягкие контактные линзы с этой же целью, но они не смогли затормозить развитие близорукости, поэтому врач предложила попробовать ночные). У заведующей детским отделением Елены Владимировны Петровой.
Доктор, во-первых, большой профессионал своего дела, во-вторых, очень хорошо контактирует с детьми (причем, разного возраста: наблюдала, как она общалась с тинейджером, почти взрослым парнем - очень уважительно, на равных, разговаривает именно с ребенком, чтобы он все понял, "включился" в проблему, сам мог пользоваться линзами, оценивал результат).
Несколько слов про ночные линзы:
они потому так и называются, что носят их ночью, во время сна линза изменяет форму глаза и фокус, в итоге утром и в течение всего дня ребенок видит хорошо - без очков и прочих оптических приборов! Линзы эти используют в течение года, потом надо приобретать новую пару.
Оплачивали подбор, сами линзы и жидкость для ухода за ними - далее в течение года наблюдаться в клинике у детского окулиста будем бесплатно. Нам провели осмотр на следующее утро после первой ночи сна в линзах, потом где-то через неделю и в конце первого месяца использования.
Все четко и организованно, регистраторы записали нас в специальный список и звонили с напоминанием о приеме. Очень удобно!
Да, еще мы обращались без записи (сын пожаловался мне на дискомфорт при надевании линз - я сразу повезла его в клинику, вспомнив, что врач нам велела, чуть что не так - звонить без стеснения или приходить без записи). Приняли без проблем - врач осмотрела, помогла, все жалобы ушли.
Поэтому ночные линзы - рекомендую, Елену Владимировну - рекомендую, клинику - тоже рекомендую!
Показать полностью