Пациент
27.05.2024 была на приеме у отоларинголога Гладковой Евгении Андреевны с жалобами на зуд и неприятные ощущения в носу. После осмотра врач выявила в левом ухе серную пробку и предложила промыть. Я согласилась. Набрав воды в специальный шприц прямо из крана, она три раза впрыснула этой водой мне в ухо. После процедуры я почувствовала неприятные ощущения в ухе, заложенность и небольшую боль, о чем и сообщила врачу. «Ничего, ухо просохнет и всё пройдёт» — сказала мне Евгения Андреевна. Но это не проходило, а, наоборот, усугублялось в течение всего последующего дня. Через два дня мне стало больно сморкаться, было ощущение, что воздух идёт прямо в ухо, появилась боль при глотании и жевании, ухо практически полностью перестало слышать, тогда я пошла с острой болью в эту же поликлинику и попала на прием к Михайлову О. В. Поставив диагноз «острый отит"и выписав рецепт на антибиотики, он сказал мне явиться на повторный прием 04.06.2024 г. в 16.15.
Полностью соблюдая прием назначенных препаратов, я почувствовала улучшение, но ухо по-прежнему очень плохо слышало.
В назначенный день в 16.05 я явилась на повторный прием. Когда подошла к 501 каб., решила присесть и немного перевести дух, так как поднималась по лестнице. В это время из кабинета вышел Михайлов О.В. и куда-то ушел. Я подумала, что раз он видел, что его ожидает пациент, то он вернётся к 16.15, но время шло, а доктор не появлялся. В 16.16 я постучала в 501 кабинет и пообщалась с медсестрой, она сказала, что доктор должен скоро прийти. В 16.30 медсестра вышла из кабинета, закрыла его на ключ и тоже куда-то ушла. Вернулась она в 16.35 и сказала нам (нас уже было двое пациентов, так как подошёл ещё один мужчина, у которого запись была на 16.45), что доктор скоро придет. Подождав ещё пять минут и возмущенная таким отношением к пациентам, я спустилась на первый этаж к администратору и спросила где и как можно оставить жалобу. Администратор предложила мне подняться на второй этаж в 214 каб. к заведующему. Время на часах было 16.45, но дверь у заведующего была закрыта на ключ и на мой стук никто не ответил.
Я, конечно, понимаю, что время сейчас для всех тяжёлое, но ответственное отношение к своей работе никто не отменял. Мало того, что Гладковой Е.А. было нарушено одно из основных правил врача «не навреди», так ещё и пациентов по 40 минут заставляют ждать приема под кабинетом. Зачем тогда записывать их на приём на определенное время? Пусть приходят и ждут в порядке живой очереди по несколько часов, хотя бы не обидно будет.
Вот так, по милости Гладковой Е.А. мне теперь в течение 7 дней по назначению врача, приходится пить сильнодействующие антибиотики, сажая свой иммунитет. Пришла на приём с незначительной проблемой, а ушла с серьезным заболеванием.
Показать полностью
Пациент
Как поликлиника взрослая, так и детская нас устраивают. Не устраивает только невозможность самим попасть к узким специалистам, но это не поликлиники вина. Терапевт на нашем участке - внимательный мужчина, все спросит, все выяснит, направит куда нужно, пропишет всё необходимое. Отоларинголог Виктория Александровна вообще волшебница в своем роде, помогла за месяц избавится от недуга, который мучал меня 10 лет назальными каплями. А другие врачи не могли, только на операцию говорили. Детское отделение может огорчить только большой очередью вне записи. Остальное все устраивает, с нами вопиющих инцидентов не было.
Показать полностью