Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике областной больницы в Белгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
3.4
По направлению гинеколога ЖК попала на прием к мамологу Косовцовой В.В., доктор очень молода, поэтому ее компетентность обсуждать не берусь. Поразило меня другое: по показаниям мне необходима пункция молочной железы (и срочно!), доктор дала мне номер телефона и сказала записаться на пункцию в 1день цикла. Звоню, а мне отвечают, что доктора нет и пункцию мне делать не будут, возвращайтесь к своему лечащему врачу по месту жительства. Занавес... я потеряла 2 месяца в ожидании записи на прием и на пункцию!
04 июня 2019 г.
0

Пациент
3.0
Прошу обратить внимание на Панкратову Яну Александровну. Она материлась разговаривая по телефону в больнице. Вроде бы она перевозит людей на УЗИ. Это ужасно. Я буду обращаться и в другие инстанции!
05 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
Была 03.02.2016 в областной больнице у пульмонолога, талон был на 10:20. Я пришла за 30 минут раньше, врач пришёл к 11 часам. Пациенты, талоны у которых были на 09:00, тоже ещё не попали на приём. Врач ужасный непрофессионал, обследовала меня в течение пяти минут, даже не удосужилась послать меня на анализы. Блатные сидели прямо в кабинете, заходили без очереди, и не смущало, что пациент сидит в кабинете. Я переспросила у неё, она мне грубо ответила: "Два раза не повторяю". Я пожаловалась на боль, она сказала: "Иди, это не моё", - а куда иди, не знаю. Печально, что у нас сидят пенсионеры-врачи, которым всё пофиг!
03 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
В городской поликлинике не могли поставить диагноз, пошёл в областную платно в надежде, что там более квалифицированные специалисты и лучше условия. Оказалось, что всё ещё хуже, чем в городской.
18 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Платный прием, заплатила деньги, потратила целый день, чтобы попасть на прием. Просидела в очереди больше двух часов, нагрубили. И это платный прием. Не говорю уже сколько времени простояла в кассу, чтобы оплатить.
03 ноября 2015 г.
0

Krasnikov2014
5.0
Очень душевный человек и хороший,внимательный врач.К людям относится с уважением и пониманием.
03 апреля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Галина Гавриловна хороший врач, диагнозы дает точные. К пациентам относится внимательно и с уважением, никогда не грубит и не хамит людям, а наоборот, разговаривает спокойно.
17 июня 2014 г.
0

Пациент
1.0
Почему в областной поликлинике один ревматолог? Потратил целый день, чтобы добраться из районного центра в областную поликлинику и попасть на приём к Пригородову. С чем приехал с тем и уехал.
01 апреля 2014 г.
0

Пациент
2.0
Сегодня 27.12.2014 г. сдавал кровь из вены на втором этаже поликлиники, после чего спустился на первый этаж. Заметив, что место укола кровоточит, я зашёл в ближайший кабинет №12, где делают забор крови из пальца, чтобы попросить кусочек ваты. На это медсестра мне ответила: "- Идите в тот кабинет, где у вас брали кровь!" Это что за помощь такая в поликлинике, когда не могут даже один ватный тампон выдать, видя, что у человека идёт кровь!
27 февраля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Если хочешь нарваться на хамство, то позвони в регистратуру. Хотела записаться на платный приём к гинекологу, так мне ответили, что только по направлению и по телефону не записывают. А у меня нет возможности тысячу раз ездить в поликлинику - сначала записаться. А потом на приём, да ещё и платно. У меня маленький ребенок. И это 21 век с нано-технологиями... Позор!
03 декабря 2013 г.
0

Пациент
1.0
Я почти не могла передвигаться (проблемы с ногой), я обратилась сразу в стационар, в отделение гнойной хирургии. Но перед тем как занять койко-место, надо пройти через поликлинику, даже если у тебя температура под сорок и ты еле ходишь. Сначала к хирургу - Николай Яковлевич. Перед кабинетом очередь человек двадцать, понедельник. Попав на приём я выслушала кучу негатива в свою сторону т. к. неправильно назвала отделение куда ложусь. А то, что я не в состоянии не только говорить, но и думать, т. к. нога болела безумно, и ещё температура, чуть сознание не потеряла. Но этим не закончилось, нужно было вернуться в регистратуру и что-то взять, там очередь - человек 50 и никто не пропустит, все больные. Мне помогла медсестра, огромное спасибо, но за это была наказана Николаем Яковлевичем. Отругал её, мол, пусть сами ходят, нечего помогать, должна сидеть напротив и слушать, что он говорит. Врач после пенсионного возраста, но нет ни уважения, ни сострадания, ни врачебной этики, злой, очень грубый, высокомерный. Но без его направления - входа нет, у нас так положено, продолжаем бюрократию.
01 ноября 2013 г.
0

Пациент
1.0
В июле были у врача-офтальмолога после операции, надо было выписать всего лишь лекарство. Перед кабинетом мы просидели в ожидании шесть часов! И это платно! Если задавали вопрос, почему так долго идет приём - медсестра заявляла: "Кто будет возмущаться, вообще примем в последнюю очередь"! Это просто возмутительно!
02 августа 2013 г.
0

Пациент
1.0
В поликлинике на приёме у травматолога диагноз был поставлен за 1 минуту без детального осмотра коленного сустава, "На глазок". Врач сказала: "Можно сделать операцию, но шансы, что будете ходить 50 на 50, как хотите". Анализов никаких не спрашивала, никаких УЗИ и рентгеновских снимков - это такие специалисты. Кошмар, так это ещё и платный приём!
02 апреля 2013 г.
0

Пациент
1.0
Посколько у нас в поликлинике нет гематолога, пришлось обратиться в областную поликлинику на платной основе, предварительно сделав анализы в 1 поликлинике г. Белгорода. Врач работает с 11.00 до 14.00 - это на всю область! Просидела под дверью у врача с 7.30 до 12.00, в итоге, мои анализы врач не принял! Необходимо делать те же самые анализы только у них (1000 руб.) Это просто выуживание денег у населения! Медсестра гематолога просто хамка! Разговаривает с пациентами на повышенных тонах: "Чего вы все прётесь к нам в поликлинику? У нас она что - резиновая..." В итоге, после посещения пришлось целый день пить валерианку.
14 февраля 2013 г.
0

Пациент
1.0
Хотелось обследоваться у гастроэнтеролога, но даже заплатив деньги в кассу ждать под дверями будешь весь день. Отвратительно налажена система обслуживания, к колопроктологу попасть проблема - под дверями в ожидании и умереть можно. Такое огромное престижное заведение, а обслуга ни о чём.
25 января 2013 г.
0

Пациент
2.0
Хотелось обследоваться со своей аллергией у иммунолога в этой поликлинике. Так вот, чтобы платно попасть на приём надо потратить 5 минут возле кассы и 4-5 (!) часов возле кабинета аллерголога. Таким образом, я потратила впустую целый день, стоя у кабинета. Зачем там платные услуги - не понятно. Взяв направление на иммуноглобулины (анализ которых и так уже был на руках) и не узнав ничего нового у врача, я наконец покинула это здание. И больше желания туда попасть никогда не возникнет.
24 ноября 2012 г.
0