Пациент
Обратился в данное медучреждение для прохождения курса плазмотерапии коленного сустава. Первичный приём прошёл сносно. После диалога с врачом перешли непосредственно к процедуре. Процедура многоэтапная: забор крови из вены пациента; обработка крови в центрифуге; инъекция данного «продукта» в сустав. При осуществлении забора крови чувствовалась неуверенность/растерянность в действиях медсестры. Хорошо, что в клинике нашлась подмога для неё и требуемое количество крови в пробирку поступило. Затем случилась инъекция в сустав, реализованная доктором — претензий нет. По выходу из процедурного кабинета оплатил авансом курс терапии, состоящий из трёх подобных посещений. Договорились о повторе через неделю. Сегодня (10.06.2025) пришёл за очередной порцией чудесного излечения. Снова процедурный кабинет и снова растерянная девушка медсестра. Я напрягся. «Специалист» (а это только можно брать в кавычки) долго разглядывала вены и начала отбор. Неуверенно ткнула, потом суетилась с пробиркой, не сняла жгут, не сказала разжимать кулак.Кровь не пошла, пробирка испорчена. Побежала за подмогой (вот тут цирк- по другому и не назвать). Пришли два врача. Один (Титов) взялся сам отобрать кровь. Не получилось. Минус две вены.Решили колоть в третью вены. Опять взялся некомпетентный «специалист» — медсестра. И снова не туда и не так. Минус три вены и три пробирки. Девушка — медсестра вошла в раж и стала изучать вены на кистях рук)))). Ну тут уж я прекратил эксперименты с собой. Следует сказать, что являюсь донором и никогда никаких проблем с отбором крови или постановкой капельниц не случается. Дебит —тьфу, тьфу, тьфу… В таком фарсе как в «Кинезике» поучаствовал впервые. Титов предложил повторить процедуру когда в клинике будет находиться некая опытная медсестра по имени Ольга… У меня резонный вопрос, а со мной упражнялся кто, коновал любитель? Как этого человека приняли в штат весьма пафосной платной специализированной клиники. Мною было предложено- вместо пустых устных извинений компенсировать доставленные неудобства дисконтом курса терапии и продолжения лечения с участием некой опытной Ольги. Администрация клиника не отреагировала должным образом. Мною было принято решение прекратить лечение и потребовать возврат авансового платежа. Тут выяснилось, что и здесь проблема.Хамоватый юноша с ресепшн долго не мог осуществить возврат денежных средств. Кому-то звонил по телефону, консультировался. Он не знал алгоритма действий.Было наглядно видно, что в клинике работает не только один дилетант в лице медсестры, их «тьмы»)) Вышел для извинений один из докторов. Действительно вежлив и, скорее всего, искренне был раздосадован происходящим. Я указал, что подобное действо не ожидал увидеть и в нём поучаствовать. Сказал, что однозначно оставлю негативные отзывы о клинике на всех доступных ресурсах. Отношение у администрации к пациенту аховое. Набирают в штат случайных ребят, не дорожат репутацией заведения. Следовательно, прежде чем обращаться в «Кинезик» за помощью стоит хорошо задуматься. На клинике крест, и не просто крест, а жирный крест… Деньги с грехом пополам вернули.Жуткая картина наплевательского отношения собственников клиники к пациентам, их здоровью, и к своей деловой репутации. Засилье некомпетентного медперсонала — по крайней мере речь идёт о младшем персонале. Врач Титов инъекцию в сустав сделал грамотно, негативных последствий не ощущаю, тьфу, тьфу, тьфу. Так выстраивать отношения к пациентам нельзя, а тем более к платным. Как-то справедливость должна восторжествовать. Надеюсь как-то собственники клиники почувствуют заботу «руки судьбы».
Показать полностью