Пациент
Вопреки предыдущим отзывам, мой отзыв совсем не хвалебный. Наша история печальна. Моего папу оперировал А. М. Горицкий. Операция была по удалению мочевого пузыря и простаты. Ранее папе в горбольнице удалили одну почку, онкология. После прошлой операции он восстановился достаточно быстро и уже почти 2 года жил с одной почкой. Вторая почка по результатам неоднократных УЗИ, МРТ, КТ была здорова. Папе дали квоту на операцию, которую сделал А. М. Горицкий. Все не заладилось с самого начала. Вместо утреннего времени, к которому папу подготовили и говорили, что возьмут в первую очередь, операция почему-то состоялась ближе к вечеру, весь день пожилой человек без еды, на нервах (а у папы гипертония), ждал. Операцию провели лапароскопически, под общим наркозом, и длилась она 4 часа. Вывели наружу катетер с мочеприемником. В клинике Мешалкина после операции папу подержали 3 (!) дня и выписали, ничего толком не объяснив, без назначения контрольного приема, без назначения антибиотиков. Далее обращаться было сказано в поликлинику по месту жительства. А потом понеслось. Через 3 дня после выписки выпал катетер и поднялась температура и появились боли в пояснице. В поликлинике по месту жительства катетер вставили обратно. Вызвали врача, который выписал лечение от вирусной инфекции и от болей в спине. В течение следующей недели температура поднималась до 39 и выше, а катетер неоднократно выпадал. При этом из-под катетера постоянно просачивалась моча, и папа вынужден был подкладывать салфетки, что не добавляло радости, как можно догадаться. По прошествии недели мы начали догадываться, что это не вирусная инфекция, а что-то другое. Вызвали на дом медсестру из платного центра, которая взяла анализы. По результатам стало понятно, что причина температуры — почка, с которой что-то не так. Напомню, что до операции с почкой все было в порядке. Попытались пробиться к доктору, который делал операцию, Горицкому А. М. , ведь он был в курсе, что именно было сделано и как. Дозвонились в клинику Мешалкина, все объяснили. Девочки, принимавшие звонки, обещали передать информацию доктору и передали, обнадежили, что с нами свяжутся. Но увы… Ни в этот день, ни на следующий, никто нам не перезвонил. После моего повторного звонка сказали, что информацию доктору передали… Но он не посчитал нужным разбираться с проблемой, которая возникла в результате сделанной им операции, так мы остались наедине со своей бедой. Мы обратились к урологу в платную клинику. По анализам папе был поставлен диагноз острый пиелонефрит единственной почки и выписано направление на госпитализацию в Горбольницу, где папа и пролежал почти 2 недели. Температуру сняли, немного улучшили показатели в анализах. Но после выписки на четвертый день снова поднялась температура, и в моче появилась кровь. По итогу, спустя месяц после этой злополучной операции, папы не стало. Причина смерти — острая почечная недостаточность. Что послужило главной причиной… Некачественно проведенная операция? Занесенная во время операции инфекция и развившийся вследствие этого сепсис? … Теперь уже не узнать и ничего не исправить! Очень больно и горько. Доктор Горицкий А. М. так и не откликнулся. Выкинув папу на 4 день после операции с постоянно вываливающимся катетером и сочащейся через отверстие, где вставлена трубка, мочой, он не захотел разбираться с проблемой, которая возникла в результате сделанной им операции. Возможно, этот отзыв будет удален, дабы не портить радужной картины хвалебных отзывов в адрес этого врача. Лично я считаю, что врач должен отвечать за проделанную им работу, и для пациентов, которых выписывают после операции, должен быть назначен контрольный прием, чтобы врач мог убедиться, что все в порядке. Ведь врачи в поликлинике по месту жительства не являются оперирующим хирургами и не знают всех нюансов проведенной операции. К сожалению, благодарить доктора Горицкого А. М. мне не за что. Ну, а всем, кто читает сейчас этот отзыв, повод задуматься, стоит ли обращаться к данному специалисту, т. К. , если что-то пойдет не так, со своей проблемой вы останетесь один на один.
Показать полностью
Пациент
Первый раз попали к Надежде Егоровне с первым ребенком, ребенок до этого болел простудой и вроде она не педиатр, но послушала нас и позвала еще и заведующую и вместе назначили лечение (по простуде), наш педиатр хрипы пропустил, дальше назначила лечение по пиелонефриту, больше проблем у ребенка не было, дала еще свой номер чтоб я лишний раз не ездила и ребенка не таскала по больницам. Почки это слабое место у моих детей и спустя годы с младшей пришли на прием, у нее 1 почка от рождения мне провели очень подробную консультацию и успокоили еще ведь не у каждой мамы ребёнок от рождения такой. никакой грубости я от нее не слышала ни разу, нефрологов в городе мало, а с такой квалификацией тем более. Звоню по каждому результату мочи у ребенка, всегда выслушает и подскажет что делать, я переживала сильно, при каждом чихе бежала анализы сдавать, нянькаются со мной как с ребенком.
Показать полностью
Пациент
Первый и последний раз была в этом центре. После регистрации девушка направила в процедурный кабинет фразой дословно: «Пройдите в процедурный кабинет 101». Дверь в кабинет была открыта, лаборанта или кого-то из персонала не было. Я постучала по двери, позвала - тишина. Стала ожидать. При этом меня все это время ждало такси и я об этом сообщила в регистратуре. У меня был срочный анализ мочи ребёнка (подозрение на пиелонефрит). Я поставила баночку (стерильную, чистую, которую держала в руках) на свои бланки из регистратуры на стол лаборанта и стала ждать. Через минуты 3 к кабинету подходит Женщина в возрасте с претензией не поздоровавшись: «Что это вы мне тут на стол поставили?!? Я просила?? Выйдете из кабинета. Кто вам вообще разрешил сюда зайти? Уберите это немедленно». Я даже оторопела. На мои доводы, что меня в кабинет отправили в регистратуре и тут не написано, что ожидать в коридоре, и что никого не было, а дверь была открыта и я поставила баночку на лист А4, эта женщина невозмутимо перешла на личности со словами: «Вас так воспитали без приглашения у чужое посещение врываться?» я стою в шоке, а она продолжает: «Вот я приду к вам домой и буду хозяйничать!» поняв, что перегнула палку, отчитывая меня и уча жизни необоснованно добила: «Ягодка моя, дорогуша, анализы будут готовы только завтра»...
говорить о профессионализме и клиентоориентированности тут не стоит вообще. УЗИ почек ребёнку я немедленно отменила, тк подобное отношение недопустимо в принципе, а для Клиники Претор это норма.
Показать полностью