Пациент
Если бы можно было поставить отрицательную оценку, обязательно бы поставила. Записала дочь на январских каникулах к неврологу (4 тысячи один сеанс). Дочь приехала на несколько дней из Москвы. Приём невролога нам назначила офтальмолог, чтобы исключить миастению, исследовать усиление пфтоза/эзофории, появившиеся головные боли и слабость (фото ниже). В кабинете врача мы провели 15 минут, причем никакие обследования не были проведены, нам только постучали молотком по коленям и посмотрели на глаз, на который мы жалуемся. Еще раз отмечу- 4 тысячи за то, что на нас просто посмотрели! Даже не провели банальных тестов, не попросили снять одежду. В заключении невролог перепутал правый глаз с левым. исключил только миастению (чисто на словах), хотя в рекомендация от офтальмолога было еще несколько жалоб. Офтальмолог нас отправила на повторный визит к неврологу, но уже к другому. Как итог, деньги за визит нам не вернули (хотя услуга была оказана лишь частично), частичного возврата средств также не предложили, предоставили лишь возможность повторного визита к другому неврологу в их клинике. Вам самим это не кажется смешным? После такой жалобы, повторный осмотр у их же невролога уже не будет достоверным (новый врач лишь будет подтверждать тезисы предыдущего), а мы в очередной раз потратим свое время.
Показать полностью
Пациент
Отзыв не о клинике в целом, а о конкретном специалисте.
Обратился в клинику с просьбой достать опилок из глаза, оплатил услугу на ресепшене и поднялся в кабинет к офтальмологу Романовой Е. В. Как только вошел, то сразу же сказал, что мне нужно достать опилок из глаза, но первым делом абсолютно неизвестно для чего врач стал проверять мое зрение, что было для меня совершенно абсурдным, т.к. пришел я с целью устранения опилка, а не проверки зрения. Врач стал осматривать глаз, но ничего кроме волоска и инфекции на нашел и стал утверждать, что в глаз попала именно инфекция, а не опилок, оттого и дискомфорт. После были выписаны капли для глаз и направление на более обширное обследование глаза в случае возникновения повторной боли. Вышел из клиники и направился домой, по истечению 15-20 минут действие обезболивающего прекратилось и я понял, что в глазу до сих пор есть опилок. Было принято решение ехать в дежурную офтальмологическую больницу, где врач уже нашел опилок под верхним веком. На следующий день я вернулся в Верис с целью возврата денег, показал администратору все документы и рассказал свою ситуацию. Без каких-либо проблем началась процедура возврата денег, начальство все одобрило, что заслуживает большого уважения. В этот же момент с работы уходил врач-офтальмолог Романова, которая и указывала мне услугу. Мной было все объяснено, для чего и зачем я здесь нахожусь, а также то, что в дежурной врач достал тот самый опилок, который не удалось обнаружить Романовой. А дальше произошел треш, так как вместо простого принятия этого факта или на крайний случай извинений за некачественно оказанную услугу врач стал доказывать то, что полегчало мне только на фоне выписанных капель, а в дежурной мне из глаза абсолютно ничего не доставали, потому что, видите ли, не показали то самое "инородное тело", тем самым пытаясь уличить меня во лжи. Клинику и ее менеджмент готов рекомендовать всем и каждому, а вот от похода к офтальмологу Романовой Е. В. советую воздержаться.
Показать полностью