Пациент
Была на гигиене 13.06.24 в 10:45. Начну с того, что с гигиеной я знакома давно, делала регулярно в других клиниках, а когда устанавливала брекеты в Вела Дент, гигиену делала в данной клиники до, во время и после, поэтому я знаю все ощущения как проводится процедура гигиены! Последний раз 13.06.24 меня не впечатлил вообще, зубы остались шершавыми, как следует гигиенист не заполировала как всегда это делали на Курчатова и в других клиниках! Ультразвуком пробежалась очень быстро, а у меня ретейнеры и 4 года как не делала гигиену! Обычно, все тщательно мне прочищали! Air Flow вообще отличался от предыдущего раза, соды почти не было, чувствовала один воздух и воду, поэтому зубы не поменяли оттенок как это было раньше! Ходила по акции 4400 поэтому экономия соды? Очень странное у вас Air flow и было ли оно вообще! Есть с чем сравнивать!
Показать полностью
Пациент
Очень достойная стоматология! Казалось бы – частная клиника, и значит, заинтересована в оказании своих услуг как можно большему количеству пациентов. Но уже несколько раз столкнулась с обратным. Сначала 2 года назад в студенческой (ЮУрГУ) поликлинике врач нашла кариес и предложила полечиться у нее. Но сложилось, так что я, решила сходить в "свою" клинику, и не зря. Записалась на прием к специалисту и, осмотрев меня никаких проблем не обнаружилось. Но стоматолог на этом не остановилась и решила позвать коллег. В общем собрали внеплановый консилиум =D и осмотрев меня втроем ничего не нашли. А это значит, что не сверлили и НЕ взяли денег за это. Хотя могли бы - ведь я пришла с конкретной целью: вылечить кариес. Сотруднику ничего не стоило сказать: "да, точно, надо сверлить" и взять с меня кругленькую сумму, и при этом я никогда не узнала бы, что сверили просто так.
Но на этом мое восхищение не закончилось. Неделю назад решила сходить на осмотр (до этого 2 года не была, как писала выше). Подготовилась к тому, что за 2 года явно сложилось все не в мою пользу, и вот сейчас уж точно будут сверлить. Но нет, я ошиблась. Поэтому на радостях я спросила можно ли к ним попасть на ортодонтический прием, т.к. мой врач в отпуске, а ретейнер отклеился. И вот тут то и началось самое прекрасное. Врач сказала, что ортодонтического кабинета у них нет, но есть специалист, который может посмотреть. Я уж подумала, что пока попаду к нему на прием – мой врач выйдет из отпуска. Но тут ко мне вызвали девушку, которая все подклеила очень аккуратно. Конечно, мне сообщили, что т.к. это не проф.услуга, то все равно нужно будет придти к своему врачу, но по крайне мере до его выхода – я не буду царапать себе все что есть во рту =). На кассе я была приятно удивлена тому, что никаких денег за услугу не взяли.
Поэтому я действительно могу сказать, что клиника работает для своих пациентов, а не для своей однозначной выгоды.
Показать полностью
Пациент
Наконец-то!!! Этот день настал - день визита к стоматологу! Никогда бы не подумала, что так буду рада этому, но торчащий железный ретейнер заставил меня радоваться этому событию!
Предварительная запись по телефону. Предварительное смс напоминание о визите и звонок за день до визита.
Месторасположение - скрыто от глаз, не просматривается с улицы Братьев Кашириных, за ТК «Фрегат». Парковалась я как раз возле него) За ТК, справой стороны, если смотреть лицом на «Фрегат» находится вход.
Без звонков на входе - вход свободный. Бахилы и пуф в «предбаннике», стойка ресепшн с кожаными креслами для ожидания и приветливым персоналом - внутри. Принимают одежду в гардероб. В процессе ожидания, когда пригласят, можно посмотреть телевизор, полистать Книги, журналы.
Пригласили к ортодонту - красавица, я у неё 7 лет назад устанавливала брекеты - Зарубина Елена. Исправила мне все косяки за 13 минут! Решила мои муки недельные за 13, блин, минут! Убрала лишнюю железяку и приклеила отклеившийся от ретейнера зуб, который меня не беспокоил.
Далее меня ожидала гигиена полости рта. К моему стыду - 7 процедур таких я пропустила))) Около 50 минут длилась процедура. Все почистили, приклеили на зуб новый блестящий камушек! Все здорово и, насколько это возможно, комфортно!
Консультация как ухаживать за зубами после процедуры, рекомендации щёток, зубных паст, зубной нити, ёршиков для чистки..
Помещения новые, чистые, в коридорах есть переходы уровня пола в виде небольших пандусов, есть ступенька высотой около 10 см - обозначена предупреждающими надписью и разметкой.
На креслах лежат подушечки-накладки из кожи - очень удобные, мягкие, комфортно сидеть.
После процедур - расчёт. И прежде, чем вынести верхнюю одежду спрашивают тип одежды и цвет))) Это почему-то мне показалось забавным. Подарили два сертификата со скидкой 1000₽ на посещение Сити Смайл родственников или знакомых.
Результатом довольна! Спасибо! Прийду к Вам ещё, главное, не теряйте заботливого отношения к своим клиентам!
Показать полностью