Пациент
Пришла к Лору с мучающими головными болями, насморком и отеком подглазничной области, тк в анамнезе есть гайморит, то, конечно, боялась его больше всего. Администраторы достаточно безэмоциональные, сухие - первое, что бросилось в глаза. Оплатила прием и ушла. Отек действительно сняли назначенные препараты, а остальное усугубилось. Утром мне стало хуже, позвонила, спросила, можно ли прийти снова, открыть больничный лист, на что ответ - повторный прием 900р и врачей нет сегодня (прием спустя менее суток? Ну, да ладно, правила - есть правила). Опять же администраторы очень холодно общаются, из-под палки. Я переварила эту информацию и решила, что надо бы всё-таки что-то делать с этим, позвонила ещё раз, была уже более настойчива. Результаты таковы - мне позвонила доктор, сказала, что врачей нет и больничный мне дать некому (8 мая все дело было) и в ближайшие дни никто не примет, посоветовала идти в бесплатную клинику, где примут 10-го. Честно, доктор мне понравилась, располагающий человек и хорошо все пояснила на приёме. Но то, что происходило помимо приема - весьма омрачило. Для меня дело закончилось другой клиникой, где все сложилось наилучшим образом и сейчас я здорова. Хорошо, что хорошо кончается, доктору спасибо, но приду сюда ещё только если будет нужен конкретный специалист, который более нигде не принимает.
Показать полностью