Пациент
Некомпетентные врачи, безграмотные специалисты. Отношение к несовершеннолетним пациентам отвратительное! Врачи обвиняют детей в несоблюдении гигиены, режима питания, в употреблении запрещенных продуктов, в неправильном обращении с брекет- системой, выставляя виновными в том, что данная система ломается каждую неделю. При этом, каждый внеплановый прием приходится оплачивать заново, и никакой гарантии в ответ, что через неделю эта конструкция не развалится снова. Берут повторную плату за устранение своих же косяков. Отличная схема получается, красавчики, — плохо зафиксировали брекет-систему, она отвалилась, люди еще раз пришли их крепить и заплатили повторно за одно и тоже, но уже второй раз. Да вы гении просто!!! И во всем у вас ребенок виноват. Может просто руки не от туда растут? Нет никакого плана лечения, корректировать его должны сами пациенты. Администратор у вас за что зарплату получает интересно? И есть ли он вообще? Не звонит накануне визита очередного, не информирует ни о чем, никаких оповещений, сообщений, ничего вообще… Информации никакой не предоставляется о дальнейших шагах лечения. Сегодня конечно выяснилось что все же администратор у вас присутствует. Удивили конечно… Получив негативный отзыв о визите произошло чудо и он сам, (вернее она) вышла на связь. Но вежливость у данного сотрудника и культура общения отсутствует напрочь. Уважаемые, это мы ваши пациенты и мы вам платим за услуги, которые не получаем в полном объеме и кстати, качество которых оставляет желать лучшего. При возникновении неисправности в установленной в полости рта брекет-системе, кстати, которая приводит к травмам, отказывают в экстренном приеме. Для устранения, приходится заново записываться на прием и ждать не меньше недели и вновь оплачивать услугу. А все это время ребенок ходит с болевым синдромом на деснах и щеках, потому как эти проволоки наносят ужасные физические травмы. Он даже есть не может и спать нормально, теряя в весе по 3 кг за неделю экзекуции. Возникает вопрос, из какого чудо-материала изготавливаются составляющие этой брекет-системы??? И следом возникает вопрос на каком кастинге вы подобрали себе таких рабочих специалистов? Но это еще не все, имеет место и третий вопрос, — у данных специалистов присутствуют ли мозги и дружат ли они с языком? Дети- это дети и обвинять их в своих промахах проще всего. А вы попробуйте признать свои ошибки и устранить их вовремя и качественно. В договоре оказания услуг стоит итоговая сумма «от и до», со всеми проводимыми работами, по итогу получится колоссальная разница с реальной стоимостью и заявленной, так как отлетающие и плохо зафиксированные элементы брекет-системы приходится заново переустанавливать за отдельную плату. Создается впечатлении что эта конструкция специально недобросовестно фиксируется и изготавливается из некачественного материала что бы реализовать план по дополнительному извлечению выгоды. Из этого следует, что клиника занимается просто реальным разводом на деньги. Как итог, мы очень огорчены своим выбором, и не советуем никому туда обращаться. Эта клиника Династия зла какая-
то… Наблюдаемся там с данным вопросом третий месяц и мучаемся как сами, так и ребенок … Печальная и неприятная практика…
Показать полностью
Пациент
Нареканий к работе доктора и ассистента нет, бережно и ответственно отнеслись к моей проблеме. Сориентировали по дальнейшим шагам и существующим проблемам.
Но вот административный персонал произвёл отрицательное впечатление. Клинику нашла по запросу "стоматологический туризм", т.к. не живу в Рязани, отзывы внушили доверие опять же по обеим клиникам Альфа. Поинтересовалась по номеру телефона, указанному на сайте, как это организовано и получила ответ вроде: "Туризм? Вы вообще-то в стоматологию позвонили. Что? У нас на сайте такое написано?". Ну ок. Записали и на том спасибо.
Рецепционистка в самой клинике безразличная, незаинтересованная. Долго не могла найти меня в книге записей, что изрядно заставило меня понервничать, т.к. я преодолела долгий путь и была совершенно не рада услышать, что я не записана. 2й экземпляр договора выдала только по требованию и искренне удивилась: "Как? Вам его не дали?", хотя сама же им занималась час назад.
К итоговой стоиомсти приёма тоже вопрос. Доктор озвучивал вилку 3-3,5 т.р., чек пробили на 7300. Я подумала, что это из-за цены снимка, но уже дома обнаружила, что снимок стоит 1200. Странная ситуация.
Снимок на почту пришёл с темой типа >hmtdf и попал в спам. Т.е. рецепционистка даже не потрудилась поменять раскладку на клавиатуре.
В общем-то, я бы и рада продолжить лечение в этой клинике, но озвученные моменты пока останавливают.
Показать полностью