Новороссийск

Лечение крапивницы в Новороссийске

Лечение крапивницы

71 проверенный отзыв

11 адресов и телефонов

Фильтры
1
Лечение крапивницы
Местоположение
Медицинский центр «Первый инфекционный» - Новороссийск
Медицинский центр «Первый инфекционный»
Прием от 500 руб.
Сегодня с 08:00
Мы являемся первым частным специализированным центром. В нашем центре предоставляется качественная диагностика и необходимое комплексное лечение инфекционных...
Лечение аллергической крапивницы
от 1 200 руб.
ул. Леженина д.88-а
+7 (861) 771- ... показать
Лаборатория «Хеликс» на Героев Десантников - Новороссийск
Лаборатория «Хеликс» на Героев Десантников
Прием от 900 руб.
Сегодня с 08:00
Лабораторная служба Хеликс работает в сфере лабораторной диагностики с 1998 года. В настоящее время является одним из лидеров лабораторной диагностики...
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
ул. Героев Десантников, д. 39
+7 (861) 204- ... показать
Медицинский центр «Здоровье» - Новороссийск
Медицинский центр «Здоровье»
Сегодня с 07:30
Здоровье — сеть многопрофильных медицинских центров в Краснодарском крае, входит в ТОП-10 центров Краснодарского края. Основным принципом работы МЦ Здоровье...
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
просп. Ленина, д. 33
+7 (800) 500- ... показать
Новороссийский филиал ККВД - Новороссийск
Новороссийский филиал ККВД
Сегодня с 08:00
«Всё в этом месте замечательно. Персонал вежливый, доктора внимательные. Всё свою работу знают и делают ее как положено. Очереди в основном в первой половине...»
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
ул. Карла Маркса, д. 24
+7 (861) 764- ... показать
Медицинский центр «Фамилия» на Адмирала Серебрякова - Новороссийск
Медицинский центр «Фамилия» на Адмирала Серебрякова
Прием от 770 руб.
Сегодня с 07:00
Сеть многопрофильных медицинских клиник на юге (Новороссийск, Геленджик) 🤗 Мы работаем для вас! экспертное УЗИ для мужчин, женщин и детей, профильные специалисты:...
Лечение аллергической крапивницы
от 2 100 руб.
наб. Адмирала Серебрякова, д. 53а
+7 (964) 890- ... показать
Бесплатная консультация врача онлайн
Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн и получите ответ квалифицированного специалиста.
Задать вопрос бесплатно
Медицинский центр «Формула здоровья» на Анапском шоссе - Новороссийск
Медицинский центр «Формула здоровья» на Анапском шоссе
Прием от 1 900 руб.
Сегодня с 07:00
Многопрофильная клиника анализы лаборатория «Гемотест», гинекология, педиатрия, хирургия, эндокринология, терапия, кардиология, ортопедия, так же у нас...
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
Анапское шоссе, 39Г
+7 (861) 730- ... показать
«Здоровье нации» на Советов - Новороссийск
«Здоровье нации» на Советов
Прием от 350 руб.
Сегодня с 07:30
Уважаемые пациенты, персонал медицинских центров всегда готов быть к вашим услугам. Первый медицинский центр «Здоровье нации» открыл свои двери в 2010...
Лечение аллергической крапивницы
от 650 руб.
ул. Советов, д. 40
+7 (861) 730- ... показать
Медицинский центр «Гиппократ» на Пионерской - Новороссийск
Медицинский центр «Гиппократ» на Пионерской
Прием от 500 руб.
Сегодня с 08:00
«Проходила медкомиссию на устройство на работу. Прошла быстро за три часа. Медперсонал очень приветливый , грамотные специалисты. Попутно подписали водительскую...»
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
ул. Пионерская 23А, корпус 2
+7 (861) 730- ... показать
Перинатальный центр - Новороссийск
Перинатальный центр
Сегодня круглосуточно
«Добрый день подскажите пожалуйста какими нитками сейчас зашивают после кесарева, саморассасыващими или те которые ещё снимать надо после операции»
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
ул. Революции 1905 года, д. 30Г
+7 (861) 764- ... показать
Нет фото
Лечение крапивницы
Уточняйте по телефону
ул. Новороссийской Республики, 16\18
Клиника красоты «Силуэтика» - Новороссийск
Клиника красоты «Силуэтика»
Прием от 1 800 руб.
Сегодня с 09:00
В настоящее время возрастает потребность быть в хорошей физической форме, выглядеть молодо и красиво: внешность во многом предопределяет успешность человека...
Лечение аллергической крапивницы
от 1 800 руб.
улица Котанова, дом 7
+7 (939) 864- ... показать
Лечение крапивницы — отзывы пациентов
  • 4.6
    Пациент
    Багоян Ася оказалась очень внимательным и отзывчивым специалистом. Мы обратились к ней с проблемой крапивницы, и уже после первого приема симптомы полностью исчезли. Настоящий профессионал! Мы остались очень довольны её работой и рекомендуем её всем, кто сталкивается с подобными проблемами.
    Показать полностью
    09 ноября 2024 г.
  • 4.4
    Пациент
    отзыв о клинике
    Белый клык
    Всерьёз взялась за удаление зубов мудрости. Первый удаляла ещё 4 года назад у Тяпкина, и до сих пор благодарна этому врачу за то, что не оправдал моих страхов, связанных с удалением зубов. Я пришла с острой болью нижней восьмёрки. Он посмотрел и сказал, что удалять надо, но не нижнюю восьмёрку, а ВЕРХНЮЮ, потому что она виновата тем, что давит и провоцирует хроническую травму. Я была удивлена и напугана. Сказать, что я усомнилась в его словах - это ничего не сказать. Шта?? Удалить не тот зуб, который болит?! Но после звонка своему терапевту согласилась. Готовилась к гораздо большей болезненности, очень волновалась, но он сделал всё профессионально, уверенно, и я до сих пор вспоминаю его добрым словом, хоть и в лицо уже не помню :) Нижний зуб действительно очень скоро перестал болеть ))
    Теперь пару ложек дёгтя. Настала пора прощаться с последним зубом мудрости, так как решила стравить брекеты. Я позвонила по указанному номеру. Мы с администратором согласовали время. Я спросила, перезвонят ли мне накануне приёма, на что получила непривычно странный ответ: "Знаете, вряд ли кто-то будет перезванивать. Ну ладно, я сделаю пометочку". В итоге я запомнила только день, а время позабыла. Разумеется, никто мне не перезвонил. Я сама дозванивалась, уточняла время своего приёма. Если честно, для меня странно, что в коммерческой организации некому обзванивать пациентов перед приёмом. А зачем тогда администраторы?? Только деньги собирать? Да, у пациентов бывает память словно решето, они бывают беспечными, забывчивыми, но они деньги приносят!
    Далее я прибежала на приём. Опоздала немного, так как плохо ориентируюсь в общественном транспорте и пошла пешком. Неслась по жаре, умоталась, запарилась, зашла еле живая. Так торопилась, что не стала тратить время на покупку воды, думала, попью в клинике. Но странным образом стакана воды у администратора для меня не нашлось. "У нас нет воды", - ответила она. Смотрю - и правда нет кулера! Как нет воды для пациента??? А сами-то они что пьют? Неужто со своей водой приходят? Уму непостижимо!
    Меня записали к Рубцову Евгению Михайловичу. Врач для меня незнакомый, но понравился :) Предварительно сделал пробу анестезии по моей просьбе, так как недавно была крапивница. Внимательный, спокойный, всё комментирует. Вчера удалила зуб, а на сегодня уже позабыла о вмешательстве :)) И особенно понравилась мед.сестра, которая с ним работала, темноволосая женщина, очень приятная, доброжелательная! Принесла мне таки стакан воды :) Существенно сгладила первое впечатление о клинке! Берегите таких сотрудников.
    Но, как оказалось, ещё один сюрприз ждал меня на ресепшне после процедуры. НЕТ БЕЗНАЛИЧНОГО РАСЧЁТА! Хоспади, я что, на базар пришла?! Или я оказалась в 2010? В стоматологической клинике нет терминала для безналичного расчёта! Нет возможности перевести оплату через мобильное приложение! И НИКТО НЕ СЧЁЛ НУЖНЫМ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ!!! Я была в шоке, честно! Вместо "Извините за неудобства" я услышала "Можете сходить до банкомата". Ну спасибо, блин, что хоть полицию не вызвали и паспорт в залог не потребовали! Солнце в зените, и я опять шагаю по улице, только теперь ещё с перекошенным анестезией лицом и кровью во рту. И даже не домой. В итоге я дошла до Сбербанка. С грустью взглянула на Интан, где быть не может подобного рода проблем и отправилась обратно в "Белый клык" уже с наликом.
    Итог: впечатления двойственные. Медицинском персонал клиники хорош, и это главное!!! Я получила то, зачем пришла! Но о самой клинике плохое. Администратор даже не всегда поднимала голову, чтобы мне ответить. Такая занятая! Ощущение, что меня воспринимают несерьёзно, как какую-то помеху. Сервиса никакого.
    Я это всё перечислила не потому что мне требуется особое почтение, на самом деле, я много к чему могу отнестись с пониманием. А потому что у меня тоже бизнес, постоянно приходят люди, и я считаю, что уровень обслуживания и клиентоориентированность на сегодняшний день должны быть гораздо выше! Кто-то должен вам это сказать )) Оглянитесь, конкуренция растёт, на дворе рынок покупателя! Начните с мелочей вроде кулера и терминала для безналичного расчёта. Купите во врачебный кабинет новое кресло, сесть неприятно на это сморщенное сиденье с "эффектом памяти" всех сидевших на нём поп. И разберитесь с администратором. Это лицо компании. Быть вежливой и улыбчивой - это приоритетная её задача. Если дама так загружена так, что ей некогда быть милой с посетителями, значит имеет смысл подумать о подмоге или замене.
    Спасибо за внимание, успехов в бизнесе.
    Показать полностью
    03 июля 2018 г.