Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о городской поликлинике моряков в Новороссийске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
4.0
Олег Александрович занимался лечением ребенка. Она очень хороший и как врач, и как человек. Каждый день заходил, интересовался самочувствием, проверял состояние, задавал вопросы. В общем, к своим пациентам очень внимательно относится и лечение провел грамотно, так что у меня даже никаких претензий нет. Я наоборот хотела сказать ему огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья, удачи и чтобы все детки уходили от него здоровыми. Я думаю, этого хочет каждый хороший врач, а он не просто хороший, он профессионал.
10 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лучше врача я не знаю! А те кто пишет, что она жёсткий врач, да ещё и некомпетентный! Вы не знаете о ком пишете! Да она и гинеколог, и женский психолог в одном лице! Наблюдаюсь у неё с 2001 года, три беременности под её чутким наблюдением, ни одного негативного отзыва не оставлю в её адрес, врач от Бога, если бы все такие были! Здоровья ей, процветания и доброжелательных пациентов!
09 марта 2018 г.
-1

Марина
5.0
Хочу выразить свою глубокую благодарность Просвирнину Олегу Александровичу, профессионалу своего дела и просто замечательному и порядочному человеку. Благодаря его точной диагностике и назначенному лечению я чувствую сейчас себя абсолютно здоровым человеком.
Чуткий, особый подход к пациентам, великодушие и отзывчивость - таких врачей не часто встретишь в наше время.
08 июля 2017 г.
0

Артем
отзыв о враче Крапцова Т. Ю.
4.4
Ничего плохого не скажу, нормальный врач, хорошо пролечила ангину, без последствий, и затяжного кашля, а чего еще нужно от терапевта.
23 мая 2017 г.
0

Пациент
2.0
Ужас! Не дозвониться в мирное время! Маме врача невозможно вызвать, а туда она не дойдёт сама.
07 сентября 2016 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно дозвониться второй день! Как такое может быть? Что случилось?
16 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Мне непонятно, почему во всех ЛПУ можно записать через интернет и по телефону, а у них порядки почему-то другие - только с 7:00 утра. Они что, "другое государство"?
08 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ни записаться на приём через интернет-регистратуру, дозвониться в регистратуру поликлиники практически невозможно. Просто безобразие!
27 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Просидела в ожидании приема гинеколога 2,5 часа. Потеряли один из анализов, пришлось восстанавливать. Единственное - слаженно работает только рентген. Проведите беседу с медсестрами, что не нужно срывать дурное настроение на посетителях, бегать и кричать без повода.
06 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к больным, им все равно на тебя, плюс невозможно дозвониться до регистратуры. Очень неприятное отношение осталось от такого посещения.
20 июня 2016 г.
0

Пациент
2.0
В регистратуру не дозвониться! Уже вторую неделю звоню, гудки идут, а трубку брать никто и не думает! Зачем там люди сидят?
14 июня 2016 г.
1

Пациент
5.0
Мне очень понравился персонал поликлиники. Сегодня утром позвонила в регистратуру, чтобы узнать режим работы гастроэнтеролога. Дозвонилась с первого раза. Мне очень вежливо рассказали и режим работы врача, и какие документы нужно брать. Днём приехала на осмотр. Я поразилась выдержке, терпению и вежливости девушки в регистратуре (передо мной был очень вредный мужчина). Карточку мне дали быстро, при этом извиняясь каждый раз, когда что- то переспрашивали. К гастроэнтерологу очереди не было. Врач меня осмотрела и отвела к хирургу, а далее, с подозрением на аппендицит, меня направили в больницу. Жаль, что я не узнала фамилии гастроэнтеролога и хирурга. Спасибо им огромное за доброту, внимательность, вежливость.
08 февраля 2016 г.
1

Пациент
1.0
В регистратуре поликлиники дают неверные данные. 25 ноября позвонили им, на наш вопрос получили ответ, что у них есть кардиолог и работает он 26 ноября с 15:00 до 17:00, запись начинается с 14:40. Придя 26.11, Выясняется, что нет кардиолога в этой поликлинике примерно полгода. В самой регистратуре прождали больше часа, пока нас обслужили (дали карточку), то перед лицом окно закрывают и посылают куда-то, то еще что-то.
26 ноября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Я в первый раз попала в эту поликлинику и до сих пор в шоковом состоянии! Врач под фамилией Боровик - это вообще неадекватная женщина! Я нигде еще не встречала такого беспардонного отношения к людям!
21 сентября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Странно читать такие отзывы. По-моему, проходить проф. отбор лучше в поликлинике моряков, чем в коммерческих организациях. Я уже 10 лет там и всё устраивает, а как поменялся председатель комиссии, так Яковлева, по-моему.
20 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Легко сказать странные - забор анализов осуществляется без перчаток, а если копнуть глубже, можно найти и посерьёзнее отклонения. Техничное отбрасывание клиентов и удорожание медкомиссии за счёт якобы превышения каких-то норм.
05 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Те часы, которые приходится проводить в поликлинике моряков, можно отнести к самым ужасным в жизни. Хамство везде: в регистратуре, в кабинете у врача. Приходится выслушивать крики медсестры, которая, видно, в этот день была в плохом настроении. После жалобы в администрацию, ещё и звонят из поликлиники с претензиями.
19 апреля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Такое впечатление, что регистратура не работает и не хочет работать. На телефон не отвечают, а если отвечают ,то такое впечатление, что я должен. Постоянно ошибки, поиск медицинской карты. Одно слово - некомпетентны и нужно проверить на соответствие. Бардак начался 3-4 месяца назад.
29 января 2015 г.
0

Пациент
1.0
Главный врач - женщина, которая делает заключение мед. комиссии морякам, вообще странная. Простоял 3 часа в очереди, нужно было перезаполнить лист из-за её же ошибки. Она сказала, что у неё нет времени и выпроводила меня из кабинета!
18 ноября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Наталья Ивановна хороший специалист, мастер своего дела. Многие о ней хорошо отзываются и предпочитают обращаться именно к ней. Она доброжелательна, терпелива к своим пациентам, на все вопросы ответит, все разъяснит. Очень советую!
09 ноября 2014 г.
0

Пациент
4.0
В принципе, Наталья Ивановна мне нравится. Врач она хороший. Осмотр проводит тщательно, сразу берет необходимые анализы. На мой взгляд, у нее только один минус: врач немного резко общается с пациентами. Но и это можно пережить.
09 октября 2014 г.
0

Пациент
2.0
Старое, тесное здание, очереди, оборудование полностью отсутствует, неквалифицированный персонал. Поликлиника существует для проведения периодических мед. осмотров и выдачи больничных. Лечиться в ней нет смысла.
25 августа 2014 г.
0

Пациент
1.0
С самого первого раза, прохождения профотбора, не хотел более возвращаться сюда, но требования компании (договора и т. п.) обязали. Двумя годами ранее проходил комиссию в поликлинике моряков за два дня! Теперь за три! Для сравнения с коммерческими структурами - медкомиссия за 2 часа (деньги одни и те же)! "Мышиная возня", склоки между сотрудниками, плохая работа регистратуры - палки в колёса в результате нам, морякам. Считаю, что стало хуже! Никак сервис не придёт в наше государство!
15 августа 2014 г.
0

Пациент
5.0
Так получилось, что первым моим гинекологом стала Наталья Ивановна. Мне понравилось, что она общалась со мной вежливо. Все объяснила про беременность, если вдруг я захочу забеременеть. Сразу же взяла анализы, очень аккуратно. В следующий раз пойду тоже к ней.
08 августа 2014 г.
0

Пациент
5.0
Очень хорошая поликлиника. Врачи, действительно, ищут проблему, находят, и назначают правильное лечение! Мне хотели удалять гланды, но в этой поликлинике меня убедили в том, что их можно полечить, а не сразу идти на крайние меры. Результат - положительный, мою проблему вылечили, без всякого удаления!
02 июня 2014 г.
0

Пациент
2.0
Остался неприятный осадок после посещения поликлиники, у некоторых врачей подход такой - они работают, а ты только мешаешь "работать"... Грубят, выслушивать не хотят. По доброй воле туда не пойду, приходится проходить там мед. комиссию.
05 ноября 2013 г.
0

Пациент
2.0
В этой поликлинике всем совершенно всё равно на тебя! Главное, поставить галочку. Типа "полечили". Не советую.
20 сентября 2013 г.
0

Пациент
2.0
Регистратура поликлиники при обращении по телефону - впечатление такое, что была бы возможность, регистратор покусала бы респондента. Даже после вежливой просьбы не нервничать (респондент незнаком с графиком и имел неточную информацию по работе специалиста) тон смягчился ненамного. Остался весьма неприятный осадок.
09 апреля 2013 г.
0