Пациент
Я обратилась к Ляйле Галеевне в медицинскую клинику «Биомед» г. Казань. После этого приема я могу поставить под сомнение ее профпригодность как врача-нефролога.
У меня возникла проблема с функцией почек, а именно хроническая отечность на фоне прекращения приема мочегонного препарата, вызвавшего привыкания.
А теперь к сути: врач не имеет никакого права высказывать оскорбительное мнение в отношении пациента, осуждать его и откровенно хамить. Ляйля Галеевна разговаривает с таким гонором и ханжеством, с каким говорят бабке на базаре. Пока я рассказывала о истории болезни меня перебивали, уничижительным тоном комментировали мои действия, оскорбляли, не скрывая своей неприязни. А кульминацией стала фраза, цитирую: « А че вы ко мне пришли, у вас здоровые почки?!».
После этого я уже громко грубым тоном сказала, что я пришла сюда с анализами, с УЗИ и конкретной проблемой. И врач как по щелчку пальцев пришла в себя и начала вести прием как положено.
Не соблюдение субординации, дремучее невежество и бестактность — вот, что вы получите на приеме у Каримовой.
Само лечение комментировать не буду, но есть некоторые сомнения в ее изречениях, требуется дополнительная консультация с другим специалистом.
Показать полностью
Пациент
Лечили зубы у Голубевой Екатерины Александровны 3 раза, ребенку 3,5 года. Врач с гонором, ноет больше, чем ребенок. 30 минут пыталась зафиксировать межзубную пластину каким-то реально бревном, больше зубов малыша и сразу было понятно, что оно там держаться не будет. В итоге зафиксировала каким-то гелем. 1,5 часа лечила один зуб с кариесом, за это время тут и мне уже хреново стало, не то что ребенку. Ребенок сидел при этом спокойно, даже ни разу не хныкнул. Екатерина постоянно причитала, что если была бы азотная седация, она бы прям быстро все сделала, в чем я сильно сомневаюсь… Про седацию понятно, она повысила квалификацию и теперь её всем впаривает, хотя она не очень бюджетна. Каждое свое действие сопровождала вздохом с причмокиванием, сразу понятно, что её бесит эта работа. Сказала, что без седации нас лечить не будет. И будьте уверены, она никого без седации не будет лечить, зачем она принимает в 14ом остается загадкой. Лучше поискать другого врача.
Показать полностью
Пациент
Убедительная просьба поговорить с персоналом, который сидит на входе, который принимает людей.
Да, девушки вежливы. Но! Ярко выделяются бестактностью и непррфессионализмом в работе с людьми!!! Как молодые девушки, (одна из которых, кстати говоря, своими длиннющими красными когтищами поцарапала моего деда, пока отдавала и принимала бумажки), так и женщина в возрасте.
Объясните им, что, когда стоит очередь из людей/пациентов/клиентов.... Не нужно с гонором говорить о тех анализах, который пришёл сдавать человек. Ладно 1 раз когда утром при очереди из одних мужчин женщина далеко не тихим голосом спрашивает "А КАКАОЙ ДЕНЬ ЦИКЛА ТО У ВАС? ВЫ ЗНАЕТЕ НА КАКОЙ ДЕНЬ СДАВАТЬ, ДЕНЬ ЦИКЛА СКАЖИТЕ" (при чем до этого не 1 раз я говорила женщине, что анализы, не связаны, (простите за подробности с циклом с моим)) тогда я подумала ладно, персонал с ватой в ушах или просто напросто поток людей... Но... Опять же... Села на диван покрасневшая от смущения и злости, мужчина (взрослый клиент) заметил моё состояние, сказал, что да, не в первый раз замечается подобный пофигизм по отношению к таким деликатный, казалось бы вещам.
Сегодня... Захожу вечером распечатать результаты, стоит стоит клиент и девушка (с теми самыми длиннющими ногтями которая) просит проверить правильность ввода данных, и с фразой "СДАЁТЕ ВЫ НА ВИЧ, ВСЁ ЖЕ ПРАВИЛЬНО?"
Я видела как человек покраснел, избегал со мной зрительного контакта... Просто оба мы выпали в осадок. Не знаю, что насчёт этого скажет каждый из людей прочитавших это.... Но я считаю это не правильным. А если это в порядке нормы здесь, на вишневского... , то предупреждаю вас, люди, готовьтесь к тому, что о том, какие анализы вы пришли сдавать, будь то обычный холестерин или ВИЧ... Узнают все, кто там находится, потому что для работников вы всего навсего поток и ничего более...
Показать полностью