Пациент
Обратилась в поликлинику по полису ОМС и по месту жительства с желанием пройти маммографию по возрасту. О которой так хорошо рассказывают в этой организации. И призывают всех женщин проходить ее)
Уточнила в регистратуре, как мне это сделать и всю процедуру. В регистратуре мне ничем не помогли, сказали, что не знают, как это сделать и отправили в регистратуру онкологического отделения. Я обратилась туда, мне подсказали, что я могу взять направление на маммографию у любого врача — терапевт, гинеколог, онколог, маммолог. Но т. к. к узким специалистам талонов на ближайшее время нет, предложили талон к терапевту. Казалось бы все идет нормально, но НЕТ. 05.09.2025 Обратившись к терапевту Митрофанову по своему талону и придя в назначенное время, я столкнулась с хамским отношением со стороны женщины, сидевшей напротив врача, как оказалось, это фельдшер Долганцева Лариса Владимировна. Общаясь с врачом, я пыталась узнать, как мне получить направление на маммографию. Чем вызвала недовольство фельдшера, Долганцева Л.В. перебивала на повышенных тонах врача и меня, сообщила, что я могу пройти только диспансеризацию, я согласилась, уточнила, какие входят анализы, на что опять получила порцию гнева, что мне направление выпишет только гинеколог, а она никакого направления мне НЕ ДАСТ. Я сообщила, что хожу к своему гинекологу в другую клинику и могу предоставить все справки и анализы, она опять стала возмущаться, что никаких направлений по неизвестным справкам мне не даст. Что простите? С каких пор- это стало допустимым? Ваши врачи (я имею ввиду поликлинику РЖД) несколько раз направляли меня на УЗИ диагностику и сдачу анализов в сторонние организации, в связи с отсутствием талонов, свободной записи, недостаточных реактивов в вашей поликлинике. А тут вдруг МНЕ СТАЛО ВСЕ НЕЛЬЗЯ. Я уточнила у Ларисы Владимировны, почему меня неправильно проконсультировали в регистратуре и дали талон к терапевту, к которому я пришла получается ЗРЯ. Она мне ответила — ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. Я вышла из кабинета очень расстроенная, просто как-будто меня окатили ледяной водой или чем-то непонятным с головы до ног, совершенно ни за что. Чем я, простой пациент, который обратился за помощью, заслужила такой негатив со стороны нашей медицины. Я добросовестный гражданин, делающий отчисления, не могу воспользоваться услугами по своему полису ОМС. Через несколько минут я успокоилась, решила вернуться и переговорить все-таки с врачом, Я сообщила Долганцевой Л.В., что талон был у меня не к ней, а к врачу, с которым она мне не дала переговорить. Терапевт Митрофанов выслушал меня и ответил спокойно на все вопросы о диспансеризации и попросил Л.В. выписать направления. Л.В. выписала мне направления, в том числе и на маммографию, только дома я обнаружила, что дату направлений она поставила — 20.02.2025. То есть 7 месячной давности. Лишь на общий анализ крови дата стояла верная- 05.09.2025. Поэтому я не уверена, что меня по этим направлениям примут, а обращаться еще раз и проходить весь этот ад, выпрашивать услуги, которые мне положены по закону, желания нет. Очень жаль, что фельдшеры вашей поликлиники настроены негативно к пациентам, позволяют себе грубость, разговоры на повышенных тонах. В поликлинику в первую очередь приходишь за помощью, медицинской, хотелось бы заметить, а не просто так, хочется видеть хоть какую-то эмпатию. А получаешь гнев и недовольство со стороны персонала. ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВАША ПОЛИКЛИНИКА ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗОЧАРОВАНИЕ. Не смотря на «усовершенствования», множественные реорганизации и организации колл центров, служб помощи, я вижу, что у вас все становится только ХУЖЕ. Не первый раз я сталкиваюсь в клинике РЖД с хамством. Если хотите получить испорченное настроение, повышенное давление и никакой помощи, то вам сюда. С Уважением, ваш пациент Тихомирова Е.В.
Показать полностью
Пациент
Uliya Maksimovskih, как не красиво вы делаете. Неделю назад вы писали от имени мужа, сейчас вы пишите от имени жены. Весь ваш отзыв пропитан какой-то гнилой обидой, смесью лжи и правды. Поделюсь с вами своим опытом полученным от этого центра. Там действительно нету узи, рентгена там тоже нет, аппарата КТ нету. Лично проходил обследование с помощью многих аппаратов в других организациях и это не помогло выявить мне мою проблему, не помогло в лечении. Только в этом центре удалось установить что не так, с помощью того обследования, которое организовано в центре феникс. Иногда узкопрофильное обследование оказывается полезнее всяких крутых штук.
После обследования, после того как выявили проблему, мне предложили комплекс процедур для лечения и назвали цену лечения. Странно, что вам сказали заранее. Цена оказалось правда не маленькой. Посмотрел сколько стоит в других организациях примерно те же процедуры, оказалось тоже не дешево. За много лет кучу таблеток перепробовал, уколов, ничего не помогало. Когда есть проблемы с мужским здоровьем хочешь не хочешь согласишься. У меня был отпуск, наверное поэтому я не заметил каких-то проблем с ограничением по времени. Первую неделю ходил, ничего не менялось. Вторую ходил, ничего не замечал. Примерно на третьей неделе начал чувствовать, что проблема уходит. После окончания лечения вылечили почти всю болячку, остались какие-то мелкие проблемы. После многих лет мучений, после обхода не одного десятка урологов даже этому сложно нарадоваться. Сейчас долечиваюсь с помощью аппарата Радиотерм–Ч, надеюсь, что поможет полностью вылечится, о результатах напишу позже. После всего этого ваш отзыв мне кажется просто неадекватным. Неделю назад вы писали, что там нет никаких аппаратов. Прихожу каждый четверг, один нужный мне точно есть, стоят ещё какие-то другие. Вы там вообще были? Не помню чтоб хотя бы раз доктор сказал плохое слово кому-нибудь из людей когда я был там, а мужчин было не мало. Во всех грехах обвинили феникс на ровном месте
Показать полностью