Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Сообщить об ошибке
Категория
Официальное название
КГБУЗ "Городская поликлиника №10"
Главный врач
Бородина Ольга Михайловна
Форма собственности
Государственная
ОМС
Посмотреть всех

Врачи городской поликлиники №10

Тюнина Наталья Валерьевна - Барнаул
Врач функциональной диагностики
Стаж — 14 лет
Павловская Марина Петровна - Барнаул
Врач УЗИ
Стаж — 27 лет, высшая категория
Посмотреть все

Отзывы о городской поликлинике №10


Пациент
1.2
Не знаю, как она себя ведет, если ребёнок приходит с родителями, может, совсем иначе. Однако я ходила одна, несколько раз и это просто ужасно. Разговаривает с пациентом как быдло. Она считает абсолютно нормальным повышать голос и так разговаривать с человеком, а на просьбу не кричать отвечает: «Я не кричу, я разговариваю, не кричать ей». Задавая ей различные вопросы на счёт своего здоровья отвечает очень неохотно и неподробно, неясно. Если есть какие-то жалобы, приходится чуть ли не напрашиваться на то, чтобы назначили дополнительные обследования. Она так и говорит: «Хорошо, сходишь на УЗИ, только отстань от меня». В итоге оказывается, что УЗИ показывает то, чего не было видно при обычном осмотре, и она наконец-то выписала лекарство. Ужасный человек, абсолютно не умеющий работать с пациентками, особенно понимая, что они маленькие/молодые и им и так волнительно. Не ходите к ней.
11 сентября 2019 г.
0

Пациент
1.0
Не отдают карту, оставить тоже не могу, первые 2 карты уже потеряли. Сказали, что нужна расписка и подпись в 52 кабинете, но кабинет магическим образом исчез (заклеили номер бумагой, на которой написано: «Обращаться в 53 каб"). Дохожу до него, чтоб поставить роспись, мне говорят: «Ждите, заняты». Сколько сидеть и ждать? Рядом с плачущими детьми? Поставить роспись очень сложно, Россия.
04 июня 2018 г.
0

Пациент
2.0
Очень часто стала болеть ангиной. Решила обратиться к ЛОРу. ЛОР приходящий. Принимает два раза в неделю. Выдают при этом только 5 талонов. С больным горлом пришла в 6 часов утра к поликлинике, заняла очередь. Была уже 12-ой в очереди в регистратуру. Простояла 1,5 часа на улице, долгожданный талон к врачу не достался. К терапевту тоже талоны закончились. Пошла на прием в кабинет неотложной помощи. Там посоветовали обратиться к ЛОРу в 8 горбольницу на П. Сухова. Поехала туда. Очень довольна приемом ЛОРа. Посоветовал удалить миндалины и сдать мазки. Направление на мазки должен выдать ЛОР из своей поликлиники. Круг замкнулся. Придется обращаться в платную клинику. Ужасная организация получения медпомощи в 10 поликлинике. Руководитель медучреждения не оправдывает свою должнось.
15 мая 2018 г.
0

Похожие клиники