Пациент
Я уже много лет являюсь пациентом одной платной и очень хорошей клиники. Сегодня утром я пришла на приём к неврологу и она назначила лекарственные капельницы, которые нужно было срочно начать ставить, так как через 10 дней у меня командировка и я не успею пройти лечение. К сожалению в этой поликлинике была очередь и в ближайшие три дня я не попадала на процедуру, хотя там для дневного стационара есть три палаты и около десятка коек. Врач невролог посоветовала обратиться в другие частные клиники, что я и сделала, позвонив по телефону в Медси. Мне назначили время 17.00 в клинике по ул. А.Петрова в этот же день. Днём мне пришлось уехать в соседний город на похороны родственника, я отключила звук на телефоне. Уже вернувшись домой, я увидела три пропущенных вызова с номера клиники «Медси» — я тут же перезвонила. Мне сказали, что я записана на 17.00 и никаких вопросов ко мне нет, а почему звонили не знают. Я приехала в клинику «Медси», регистратор взяла у меня документы, направление и оформила карточку (так как я впервые обратилась туда), Затем 15 минут я сидела у кабинета № 1, куда меня так никто и не пригласил, хотя дверь была открыта нараспашку и там находилась — женщина — медицинский работник. Ровно в 17.00 я зашла сама и сказала, что я записана на капельницу. Сотрудница довольно резко попросила показать направление, посмотрела его и сказала, что там не хватает ещё две печати, поэтому она не будет ставить мне капельницу. Я ответила, что меня никто не предупредил. Сотрудница в довольно грубой форме заявила, что мне «звонили пять раз». Я объяснила, почему не ответила, и сказала, что перезвонила, как только смогла, но мне всё-равно так ничего и не объяснили по телефону. Я допускаю, что возможно есть такое требование — три печати, но не понимаю, почему об этом нельзя предупредить заранее, когда вы общаетесь с потенциальным клиентом по телефону. Ну о человеческом отношении вообще молчу. Если бы знала, что так получится — обратилась бы в другую клинику, а теперь день потерян. Отказали, и даже не извинились.
Показать полностью
Пациент
Записалась к неврологуТретьяковой О.С
на 18.02.2025 г.чуть не умерли пока ждали, кто не выходит говорит из-за пк её не видно, занимается печатаньем, глаз и разговора с доктором контакта нет, у меня был талон на 14-17 зашла только в 14-45, вышла в 15-10, как-то подходила к её кабинету хотело только что-то спросить, но она преградила мне даже на порог путь, а сегодня к ней шли на пропалую без очереди заходили, я вот не пойму я туду что просто так тоже пришла посидеть возле кабинета???!!! Стала возмущаться, что я не могу не стоять долго не сидеть со своим позвоночником сорванным подрабатывала 8 лет сиделкой, сколько бы я ей это не повторяла, она мне говорит и всё от старости у вас это в 57 лет то?! В грубой форме разговаривает на повышенном тоне, а не возомнила ли она о себе там???!!! Попросила выписку приёма так она такую ахинею мне там написала, что я отказалась от обезбаливающих, которые сама просила у нее, посница отнимается и правая сторона вся, пальцы на правой руке не чувствую, нога правая отнимается, вы проверьте этого врача на соответствие, отказалась я от психотропных лекарств, но не от обезбаливающих, я никогда не состояла на учёте у психиатра, может ей самой полечиться сходить?! Приходишь на прием, а потом такое читаешь дома, диву даешься, была у эндокринолога, пришла домой читаю давление такое то такое, даже и не мерили давление…12,02,25г.
Хотела попасть в кабинет 110 неотложной помощи так как давление было 200/110/130,
но в регистратуре сказали сидите ждите, неоднократно подходили к окну регистратуры, но нам говорили сидите ждите, пока не сказала приду сейчас домой напишу в Минздрав, только тогда нас соизволили разбросать по кабинетам терапевтов, это почему кабинет неотложной помощи ездит по вызовам, а людям которым нужна срочная неотложная помощь просиживают пол дня у 110 кабинета в поликлинике считающимся тоже неотложной помощи. Прошу разберитесь с эти вопросом!!!
Показать полностью
Пациент
Хорошая поликлиника, хороший ремонт. Но не это самое главное, а главное то что здесь работают замечательные, отзывчивые и вежливые врачи, профессионалы своего дела! Особо хочу отметить таких врачей как:
Терапевта Побочину Алёну Андреевну,
Зубного врача Савенкову Елену Валерьевну,
Врача оториноларинголога Элназарову Шакарбахш Шоазизовну,
Врача невролога Алиеву Заиру Набигуллаевну!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за ваш профессионализм и заботу о пациентах! Я очень надеюсь что администрация поликлиники вас обязательно премирует за вашу заботу о пациентах!
Показать полностью