Обычно не оставляю негативных отзывов, если что-то не очень понравилось, но здесь уже пик неприязни. По-видимому, отзывы управляющие не читают, а жаль, многие неприятные ситуации можно было бы избежать, если их вовремя заметить.
Если описать клинику в двух словах, то это будет «Бесконечное ожидание», а если в одном — разочарование.
В феврале, в самом начале, позвонила туда, чтобы записаться к врачу. Стоит упомянуть, что дозвонилась далеко не сразу: звонки полдня с утра никого там не потревожили, решила позвонила уже вечером, и — ура! — взяли трубку. Оператор очень долго выясняла, когда же врач может меня принять, попросила повисеть на линии. Спустя много минут ожидания она ответила, что врач в феврале уже принять не сможет, плотный график, а новое расписание еще не появилось, поэтому мне предложили записаться в лист ожидания, чтоб мне позвонили и сказали ближайшее возможное время после составления расписания врача. Хорошо, согласилась, продиктовала все необходимые данные, чтоб со мной связались по телефону в конце февраля для дальнейшей записи.
Врача я выбирала по отзывам со многих сайтов, говорят, действительно профессионал своего дела, поэтому-то и хотелось именно к этому доктору попасть на прием.
Но, учтя отзывы самой клиники, где претензии в основном к некачественной работе администраторов, решила не особо доверять их «мы вам позвоним», и уже в числах 20х февраля позвонила туда сама с напоминаем о желаемой записи. Спрашиваю оператора, не появилось ли свободных мест, а мне флегматично отвечают «Ну, наверно, есть». «Наверно, есть»??? Я, вообще-то, в листе ожидания там стою не просто так, могли бы посмотреть, есть ли возможность записаться, да позвонить и сообщить об этом в конце концов. Дальше — лучше:
" — Можете записаться на вторую половину марта.
— А на первую половину ничего нет?
— Первая половина уже занята.»
Кошмар, ну и сервис, про лист ожидания вообще забыли! Если бы сама не позвонила, даже бы не подумали набрать мой номер!
Ладно, записалась ближе к концу марта, на самое ближайшее время.
И здесь беда!!! Сегодня позвонила оператор, сказав, что врач не сможет принять меня по записи, которая была бы через 1 день. И сам звонок меня поразил: буквально 3 секунды и сброс. Как будто бы дешманская реклама или мошенники названивают. А это, как оказалась, «Основа» удостоила меня звонком! Перезвонила им, разузнала, что это вообще такое было, каковы причины, когда они узнали о переносах приемов. А узнали они об этом неделю назад! За это время уже давно можно было бы меня известить, но она, как она сама выразилась, «потихоньку обзванивала клиентов». А по-нормальному вас не научили? К доктору, вообще-то, не от нечего делать записываются, а по конкретной проблеме, которую нужно решить в скором времени. Готова была ждать месяц лишь ради того самого расхваленного врача, но теперь мне придется в самом быстром темпе искать другого, потому что еще месяц ждать нереально!!! Причем этот самый доктор, как передала оператор, ушел в отпуск, а заранее как-то бы нельзя было предупредить о своих планах отдохнуть перед составлением расписания на март?
Уже ради смеха попросила внести меня в список ожидания, потому что знаю, что не позвонят вовремя. Организация и работа операторов на дне!!! Если все же позвонят, то приеду туда обсудить это с управляющим, потому что понабирали, а ничему не научили.
Клинику буду искать другую. Эту, если не хотите пофантазировать, когда у вас будет свободное время и переносить в календаре дату и время приема, то НЕ рекомендую.