Пациент
Доброго всем времени суток! Наконец-то добралась написать отзыв.
Краткая предистория моего обращения в клинику "Профессорская плюс" выглядела так...В Феврале 2016г я проходила обследование в клинике "Микрохирургия ГЛАЗ" им. ак. С. Федорова в Екатеринбурге по адресу ул. Н. Никонова 18, где после полного диагностического обследования мне сообщили, что необходимо сделать укрепление сетчатки, а вопрос о лазерной коррекции они не ставят т.к мне уже поздно - прямо так и заявили, а конкретно врач Романенко А.Б. и даже от ношения на тот момент контактных линз также отговаривал, делая упор на то, что я должна привыкать к
очкам. Также о возможности коррекции не упомянул и лазерный хирург(который делал укрепление сетчатки) в то время Исаков В.О. Кратко о себе : мне 37 лет, миопия была -7,5 + астигматизм, контактные линзы я носила более 20 лет. В феврале 2017г я решила обратиться с плановым полным диагностическим обследованием в клинику "Профессорская Плюс" и не зря!!!! Диагностику со мной провела врач Варданян Л.А. и выслушав мои "вздохи" по поводу наступившего полного дискомфорта от постоянного ношения очков и уже все более сокращающегося времени ношения мною МКЛ,с
казала о том, что НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО и что согласно рез-там моего обследования мою миопию можно убрать полностью и что в будущем мне понадобятся только очки на плюс когда придет возрастная дальнозоркость и тем самым у меня не будет "33 пары очков" на все мои дефекты зрения. К слову сказать , я мечтала о коррекции с юности (20 лет плохого зрения), но как то обстоятельства фин. не складывались, а когда сложились меня пугали, что мол рез-тов отдаленных нет и блин..поздно.. Когда Варданян Лилит Альбертовна рассказала, что она сама прооперировалас
, степень моего доверия к клинике возросла в моих глазах до 200% т.к впервые в жизни передо мной сидел врач, который сам сделал лазерную коррекцию. Более того, потом я узнала, что часть сотрудников клиники сами прооперировались. А далее мне было предложено выходить на операцию предварительно сдав анализы и показаться на консультация лазерному хирургу с целью определения состояния сетчатки. Я все сделала. Анализы сдавала здесь же, приносила с собой только заключение по флюрографии от участкового. Единственное сомнение которое меня тревожил
о, это - стоит ли обращаться в МНТК Микрохирургию (которая на ул. Ясной в Екате) по поводу возможности операции методом "смайл". Для себя самой я читала об этом методе и пыталась взвесить за и против между "ЛАСЕК" здесь и "СМАЙЛ" там. Я собирала факты - отзывы для сравнения. Пришла к выводу, что т.к технология "смайл" в екате появилась с 2014г и она еще плохо отработана + противоречивые рез-ты в инете тех, кто ее сделал,то ,подвели меня к выбору в пользу "ЛАСЕК" которую клиника Профессорская делает уже 10 лет и естественно хирурги "руку набили" .Помогла развеять мои сомнения также доктор Варданян Л.А. когда я звонила в клинику со своими сомнениями перед операцией - спасибо ей огромное за позитивный настрой. И вот, наступил час Х - 7 марта я прооперировалась (накануне заволновалась из за возникшего насморка, но приехав в клинику на предоперационном осмотре доктор Шамкин А.С. мои опасения развеял- спасибо ему отдельное!!!) Сама операция проходит вообще абсолютно без каких-либо там неприятных ощущений, когда я это поняла-прочувствовала- тут же успокоилась лежа "под объективом" хирурга")) Богач
ва А.Е. - мнократная ему моя благодарность за профессионализм и мое дальнейшее ведение и ВИДЕНЬЕ!!!) самые тяжелые были 2 -е сутки после операции(о чем кстатии меня анестезиолог предупредила - и ей спасибо!), но их просто надо было пережить. И я все пережила, а когда пришла на 2-й уже послеоперационный осмотр - потеряла "дар речи" от счастья рез-тов: прав. глаз 120% зрения, левый 100%. С этими данными меня и выписали. Люди, кто ходит в очках с большой миопией и уже не может носить линзы - ничего не бойтесь, идите в клинику Профессорская, здесь отличная команда профессионалов, которые свою технологию сами на себе опробовали - это дорого стоит! Я чувствую себя сейчас полноценной на 100%, этого мне не хватало в жизни. Спасибо администраторам, докторам Варданян Л.А., Шамкину А.С. и конечно еще раз Богачеву А.Е. за мою новую жизнь с новым 100% зрением ! Это непередаваемый восторг все видеть после 20 лет тумана. Сейчас следую всем послеоперационным рекомендациям. На больничном я была всего 2 недели и уже во всю работаю - мои коллеги на работе рады, что я отсутствовала не больше этого времени))) А для меня весь больничный пролетел как один день - настолько он был желанным)! С Уважением, Мария Усова.
Показать полностью
Пациент
К сожалению или к счастью, думаю, что 16. 02. 2017 был мой поселедний визит в эту клинику. С 2012 года я корректировала прикус с помощью брекетов в этой клинике у врача Авдеева В.В., установку брекет-системы в 2010 году делал тоже он, но в Дорожной стоматологии. Врач посоветовал установить сапфировые брекеты, т.к.они эффективны и эстетичны. Я согласилась, т.к.работа связана с общением на высоком уровне. Если бы я могла предположить, что это роковое решение заставить меня жить с брекетами 4,5 года!!!!
Авдеев В.В. Пояснить причины не мог, предложить пути ускорения процесса тоже. Когда прошло 4 г. Моих мучений, я предложила установить обычные металлические брекеты. Врач снова предложил ждать, другого я от него не ожидала. Ещё через 2 месяца я стала настаивать, и вот наконец он установил обычную систему. Через 1,5 месяца все зубы встали на свои места. Так ради чего были эти 4 года??? В день снятия брекетов Авдеев В.В. Установил мне ритейнер, закрепил его пломбировочным материалом. Далее сообщил, что теперь время от времени в течение жизни нужно будет корректировать, если будут сколы материала. Мне не с чем было сравнить, я понятия не имела, что такое крепление крайне странное и непонятное. На это обратили внимание стоматологи, которые лечили мне кариес и делали чистку. Сказали, что они впервые видят такой ритейнер, который даже не позволяет делать чистку зубов. Время от времени я обращалась к Авдееву за коррекцией этого странного крепления ритейнера. Был случай, когда я долго не могла попасть, т.к. Приём всего 1 раз в неделю, а записаться не удаётся. В результате один из зубов, не закрепленный ритейнером, выдвинулся вперёд на 2 мм. В предпоследний раз где- то полгода назад врач мне впервые заявил, что я должна заказать капу и других вариантов сохранить зубы в правильном положении нет. Ни о какой капе ранее при удалении брекетов не было речи. Я отказалась, т.к.у меня нет средств для этой процедуры за 6-8 тысяч, я попала под сокращение на работе. 16.02.17 я обратилась за коррекцией скола на ритейнере, однако получила отказ в услуге, т.к. Ничего кроме капы мне вторая делать не собирается, без каких - либо вариантов. Я пояснила, что капу заказать я не могу, получила ответ, что могу обратиться к другому стоматологу, например, по добровольному медицинскому страхованию, которого у меня нет. Я уже обращалась ранее к стоматологам, но все они отказываются вмешиваться в работу ортодонта и не берутся крепить ритейнер. Я пожаловалась, что ритейнер создаёт рану на кончике языка и мне нужна помощь. В отчаянии я сказала, что без крепления зуб выдвинется вперёд, как у Бабы Яги. В ответ получила от Авдеева В.В ироничное: вполне возможно, ничем не могу помочь. Я вышла в слезах, рыдала всю дорогу до дома, была поражена таким отношением врача, с которым взаимодействовала 6 лет.
За равнодушие, непрофессионализм, отсутствие заинтересованности в клиенте, завуалированное хамство своего врача клиника заслуживает только неудовлетворительной оценки. Никому не могу порекомендовать клинику, которая допускает такое поведение своего врача
Показать полностью