Пациент
Колоноскопия — не самая приятная процедура сама по себе, так еще и надо, чтобы врач был компетентный. В больнице РЖД хороший специалист, провел все аккуратно, результат расшифровал, сказал, что делать дальше. Надо пройти еще врачей, тут же в клинике записался, чтобы время не терять. Все платно, но лучше все в одном месте сдать.
Показать полностью
Пациент
Здравствуйте.
По воле судьбы, в принципе, как и всем вашим пациентам, довелось мне побывать в стенах вашего отоларингологического отделения с 10.02.2025 г, по 17.02.2025 г. Причиной обращения явилась искривлённая перегородка носа.
Моему удивлению нет границ, насколько профессионален, дружелюбен и заботлив персонал сия заведения.
Санитарочки, никогда не проходили мимо и всегда были готовы придти на помощь в случае необходимости. Их отношение к пациентам, было на столько участливо, что порой забывались все тяготы и невзгоды нахождения на больничной койке. Не редко посещало чувство, что ты находишься не в больнице, а среди родственных душ. Отдельно хочется отметить чистоту и порядок в отделении, ПРОСТО БЛЕСТЯЩЕ!
Медсёстры, выполняющие свои обязанности на высочайшем уровни. Благодаря их профессионализму, процедуры не вызывали ни какого чувства страха или сожаления. Общение с ними, всегда носило ободряющий характер и не давало впасть в уныние, учитывая наше нелёгкое положение.
Доктора, бесспорно, по уровню профессионализма могу смело и без преувеличений сказать, что они волшебники. Предоперационное чувство страха заставляло содрогаться весь организм, но их чувство уверенности и знание своего дела, с лёгкостью искореняло страх и сомнения.
Отдельно хочу отметить врачей, в чьи высокопрофессиональные руки мне посчастливилось попасть:
Алиев Мурат Хусейнович — Врач с большой буквы и воистину ЮВЕЛИР! На мой взгляд и теперь нюх, заслуживает бюст на аллее славы Александро-Мариинской больницы!
Каримов Рахман Магомедович — спасибо Вам за встречу и сопровождение. Встреча с вами была удачей.
Вашиев Марат Джабраилович — что бы мы без Вас делали?! Ваше отношение и умение выполнять свою работу вызывает восхищение. Вы делаете невозможное возможным.
P. S. Данный персонал можно смело ставить в пример будущим поколениям, а их отношение к пациентам должно войти в медицинские учебники!
Показать полностью
Пациент
Моя история началась в мае 2024 года, когда я принял решение о имплантации зуба. Несмотря на известные сложности и длительность этой процедуры (от 6 месяцев и более), я выбрал клинику «Афина», поскольку моя организация имела с ней договор на стоматологические услуги. К сожалению, я не подозревал, какой ужас ждет меня впереди.
Сначала операция прошла крайне болезненно. У меня был опыт имплантации ранее, и боли тогда почти не было, ни во время, ни после процедуры. Однако в этот раз всё оказалось совершенно иначе. Первые восемь дней я страдал от высокой температуры и сильной боли, приходилось пить обезболивающие. Состояние усугублялось воспалением лимфоузлов. На девятый день я пришёл на контрольный осмотр, но хирург был отсутствующим, и директор клиники осмотрела меня, заявив, что всё в порядке. Вернувшись домой с адскими болями и температурой, я решил зайти в другую клинику. Там меня сразу же проинформировали о наличии воспалительного процесса, требующего срочного лечения.
На следующий день я оказался у хирурга, который вскрыл лимфоузлы, прочистил их и установил катетеры. Мне назначили курс антибиотиков и уколы обезболивающего, который длился 14 дней. Спустя три месяца хирург сообщил, что имплант не прижился — причина, очевидно, кроется в первоначальном воспалении.
В январе 2025 года клиника предложила мне установить новый имплант, и я, доверившись им, согласился. Теперь я снова страдаю от болей, и есть все основания полагать, что новый имплант повторно отторгнется.
Мой совет: избегайте клиники «Афина»! Здесь работают крайне непрофессиональные врачи, и вся процедура — это настоящий ад.
Показать полностью