Пациент
Почитал отзывы о Санта-Монике от «Вау! Сказка!» до «Все ужасно». Правда, как всегда, где-то посередине: в целом Презамечательный клуб для своей стоимости (от 16 до 30 т.р. в год), но со своими недостатками. По соотношению цена/качество – лучший клуб, на мой взгляд.
Отдел продаж – никаких вопросов: работают четко, девушки милые, клуб креативит по акциям - одна акция плавно перетекает в другую.
Бахилы на входе, гардероб, вполне уютное и «съедобное» кафе, детская комната – все отлично и дружелюбно. Выдают маленькое полотенце, стоят кулеры с «мертвой» водой, но многие не парятся на этот счет – удобно и бесплатно.
Недоумение возникает на ресепшене: такое впечатление, что поговорил если и не с королевой Дании Маргрете II, то как минимум с герцогиней Кембриджской или княгиней Монако. Девушки симпатичные, но создать у гостей ощущение комфорта у них не получается. В клубе многие работники (даже незнакомые) здороваются, но на ресепшен же часто выдают ключ и полотенце, не отрываясь от увлекательного разговора между собой. Наверное, если они узнают об этом посте, то не будут со мной здороваться. Стоп! Так они и так не здороваются, поэтому я ничего не потерял :)). Что же, неуважение к клиенту отражается на репутации клуба, и это не только мое мнение.
При покупке абонемента клиенту дают бонусом пакет из 4 услуг: диагностика у врача, ознакомительная тренировка в тренажерном зале и в аквазоне, и массаж. В 9-00 была назначена диагностика, на которую врач просто не пришел. В 9-10 я уточнил на ресепшен, придет ли врач, на что получил фантастический, невероятный ответ: «Откуда я знаю?». Занавес. В 9-20 я сообщил на ресепшен, что ухожу, так как ждать более не вижу смысла. Извинений, конечно же, не последовало, как и предложений перенести мероприятие, и в итоге я так и не узнал, сколько у меня жировых отложений – но, может, это и к лучшему :))
Я приобрел свой абонемент только ради бассейна, и написал несколько отзывов с просьбой решить вопрос с флажками над бассейном (это сигнал для тех, кто плывет на спине - скоро бортик). Я плавал в сотне разных бассейнов, но темных флажков под темным потолком не видал нигде, что неудивительно. Цена вопроса – 290 рублей (нужно 2 штуки), с другой же стороны – безопасность людей, которые могут не заметить флажки и треснуться головой о бортик, плывя на спине.Но мне никто не ответил.
Одно из главных преимуществ клуба – тренерский состав. Любой клиент может найти для себя тренера «по душе». Есть тренеры, заплывшие мышцами, и стройные; молодые и мастодонты; мягкие и жесткие. Мой ребенок поплыл уже на 4-м занятии – также спасибо тренеру водного комплекса Юлии.
Тренажерный зал я посещаю редко, но на мой взгляд ,тренажеров много, никогда я не видел очередей или толкучки, все свободно и спокойно, во всяком случае в первой половине дня. Групповые занятия оказались интересны, тренеры дружелюбны (почти все), на некоторых «дают огня» – нагрузки вполне себе приличные (Дарья, Полина – на высоте).
Самая большая проблема, из-за которой не всем подходит клуб – находится в бассейне. Количество желающих поплавать превышает возможности водоема. Если попал во время групповой тренировки Aqua, поплавать не удастся, так как на третьей дорожке собирается немалая группа. Если пришло много детей на тренировку, то же самое. А если просто пришел неудачно, то попадаешь в «борщ». То, что клуб дает возможность пенсионерам заниматься по приемлемой цене – это прекрасно, плавание для детей – чудесно, без претензий, но факт остается – поплавать, когда мне вздумается – не получается.
На сайте СМ предлагается посетить банный комплекс и SPA- процедуры. К сауне вопросов нет – стандартная финская, температура всегда 88. Но "банный комплекс" - это уже гипербола.
Обратной публичной связи на сайте клуба и в группе ВК нет, что странновато. Конструктивная критика как раз и нужна как руководство к действию, для улучшения качества обслуживания.
Итог: несмотря на мелкие недостатки, о которых я писал выше, в целом клуб я рекомендую, все, кого я притащил, не разочаровались - теперь занимаемся командой.
Показать полностью