Пациент
Филиал ада с минимум ЧЕТЫРЬМЯ регистратурами. Обследование пройти так и не удалось.
Сегодня я прибыла в клинику, чтобы пройти обследование по услуге «Базовый чекап для женщин» (есть у них на сайте, легко можно найти, записывалась по телефону). Короче, диспансеризация, только за 15к. Мне это подходит, т. к. время и нервы значительно дороже денег. Спойлер — здесь потратят и деньги, и время с нервами.
Итак. Приезжаю в 10:20, т. к. анализ крови хоть и принимается до 14, но анализы с гормонами — до 11. Почему — неизвестно. На 11:30 у меня по программе чекапа запись на мазок, 11:55 — ЭКГ, 12:20 — различные УЗИ. Захожу, прохожу прямо (через гардероб) в регистратуру. Очередь, работает один сотрудник. Берет мой паспорт, делает круглые глаза на слове ЧЕКАП, долго тыкает в комп и объявляет, что мне нужно идти оформляться на второй этаж, так как мои обследования у них ТАМ. Окей, идем искать лестницу. Есть одна — да вот только написано на ней «служебный вход», но она открыта. Ок, иду по ней. Там вторая регистратура. Подхожу, отдаю паспорт, подписываю кучу бумажек, хочу заплатить наконец свои 15490 (кстати, еще за флюру и парочку необходимых гормонов и микроэлементов пришлось бы доплатить, которые в других клиниках как оказалось уже входят). Но не тут-то было! Девушка говорит — так как анализы у нас на первом этаже, вам нужно пойти в регистратуру на ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, и только там вы сможете оплатить. Постойте, ведь я только оттуда? И зачем я заполняла эти бумажки? Ну, мол, они же не знали, что вы анализы собираетесь сдавать. Окей, идем обратно. Тем временем прошло уже 20 минут. Объявляю девушке, что если я не успею сдать кровь, буду очень недовольна. Она нервничает, куда-то звонит. После чего — вы не поверите! — говорит, что мне нужно идти искать ДРУГУЮ РЕГИСТРАТУРУ на первом этаже. Окей, идем искать. Проход в эту чудесную регистратуру — НАПРАВО из тамбура, то есть ДО гардероба, если смотреть от входа. Зачем? Не знаю. Прихожу туда. Слева надпись — ДМС. Справа надпись — регистратура МРТ. Правая вроде больше подходит. Третья попытка. Объясняю — чекап, анализы, вы у меня третьи, хотелось бы уже оплатить и пройти. И вот тут финиш. Вам, говорит, нужна еще одна регистратура, вот там, СПРАВА! Иду в ее право, свое лево, стоит еще два приемных стола. Говорю — это ЧЕТВЕРТАЯ регистратура, и мне ОЧЕНЬ нужно уже оплатить чекап, ибо анализы до 11. А дама мне — вообще-то анализы до 14. Говорю — анализы с гормонами до 11, а они входят в чекап — чтобы вы тоже об этом знали. ВООБЩЕ-ТО Я ЗНАЮ — говорит)) Реально, у меня ощущение, что я попала в страшный сон с бесплатной поликлиникой из 90-х, а не в клинику с ценником (на минуточку!) выше среднего по цеху — где мне хамят, пускают по бюрократическим кругам ада итд итп. Короче, эта фройляйн тоже начинает копошиться в компьютере. А еще она начинает куда-то бегать, даже не звонить, БЕГАТЬ. Глядя на этот цирк, я звоню в первую попавшуюся клинику, записываюсь туда, и покидаю это радужное место. Кстати, срок готовности анализов здесь — СЕМЬ ДНЕЙ! Семь, Карл!!!
Резюме. Благодаря своему отвратительному сервису контора потеряла клиентов (меня и тех, кому я с упоением весь день рассказываю эту историю), минимум 15490 рублей выручки, а также кучу рабочего времени оператора колл-центра, с которым мы записывались на все обследования из чекапа.
Также хочу добавить, что была в этой клинике довольно давно, лет 7 назад, вскоре после открытия, проходила УЗИ. Тогда ничем особенным не запомнилась, просто платная клиника. Кажется, 2017–2018 годы. С тех пор ремонт там не делался. Изнутри все очень обшарпанное, старое, замызганное, неприятное. Первое же впечатление от самого входа было негативным — но я отмахнулась, не за ремонтом же сюда пришла. Хотя стоит задуматься и о качестве оборудования, и о наличии лаборатории как таковой — видимо, отправляют на аутсорс, раз срок готовности такой длительный. Рыба здесь сгнила со всех возможных сторон. Рекомендую обходить данную клинику стороной.
Показать полностью
Пациент
Очень давно присматривалась к процедуре биоимпедансного анализа тела. Всё как-то было некогда. И вот, наконец, решилась. Выбрала клинику поближе к дому, записалась. В «AEclinic» встретили меня приветливо, атмосфера в этом мед. учреждении доброжелательная, очень уютно, чистота кругом. Но больше всего меня, конечно, удивил сам метод БИА. Что я ждала от процедуры? Я пришла в клинику больше ради интереса, планировала узнать соотношение жировой, костной и мышечной массы, оценить состояние тела, исходя из этих показателей. И, в общем-то, всё. Именно так я воспринимала эту процедуру, которую спокойно можно пройти в любом почти фитнес центре.
Но после того, как доктор Киселева Надежда Геннадьевна взялась за расшифровку моих показателей, я всё больше и больше удивлялась необычайной информативности этого метода. Я узнала о себе всё: состояние здоровья на данный момент, что я ем, как сплю, сколько времени уделяю спорту, насколько я вынослива и обеспечена витаминами, белком и питательными веществами. Если честно, я была крайне удивлена. Потому что я слышала от доктора, которого вижу впервые, всё то, что подтверждено анализами. Но ведь все результаты анализов дома? Как это возможно?! Для себя я сделала вывод, что БИА – это очень содержательный вид исследования, который люди недооценивают. Но самое главное здесь – это знания и квалификация врача. Ведь мало провести саму процедуру и отдать пациенту цветные графики, нужно еще уметь прочитать и интерпретировать их.
Хочу выразить огромную благодарность Надежде Геннадьевне. Вы – лучшая!❤️ Я потрясена высоким уровнем компетентности врача, индивидуальным, персонализированным подходом, теплотой, внимательностью и душевностью этого человека. А ещё доктор – очень красивая женщина!🌺 Мне, например, очень важно лечиться у здорового, красивого, энергичного и любящего свое дело врача. Ведь доктор – это пример для пациента, и если он в отличной форме, то и больной сможет!
Надежда Геннадьевна, спасибо Вам огромное, что прочитали меня вчера, как открытую книгу, спасибо за ваши ценные советы и рекомендации. Всё буду выполнять и обязательно приду на прием снова. Желаю Вам успехов и процветания!
Спасибо клинике «AEclinic» за таких профессиональных сотрудников.
Я искренне рекомендую всем БИА. Стоит недорого, но о себе вы узнаете всё. Главное, найти грамотного специалиста.
С уважением, Мосина Анна. Дата визита: 07.10.2021
Показать полностью
Пациент
Да, клиника современная. Но отношение к пациенту — как к мешку с деньгами. Я изначально знала что клиника не из дешёвых, но готова была заплатить за быстрый качественный сервис и профессионализм. В итоге сплошное разочарование. Когда заполняла документы на рецепшене, мне дали подписать какой-то оборванный листок бумаги, очень странно для «солидной» клиники, я даже его сфотографировала😀 Я прождала свою очередь более получаса, при этом мне никто не объяснил, что происходит и сколько мне ещё ждать, пока я сама не уточнила. Зачем, записывать пациентов через 30 минут друг за другом? Нереально за это время сделать качественное обследование и провести прием. Ответ полагаю прост — просто заработать больше денег, а не забота о пациентах Старший врач в коридоре при мне отчитала женщину — администратора на ресепшене. Во время приема врач задавала мне странные вопросы когда я сказала что не работаю официально, за счет каких средств я живу 😅 Где этика и корректность? Все действия персонала направлены на выкачку денег. Сделали кучу обследований, даже не предупредив заранее об их стоимости. В итоге предоставили мне чек на 10 000 руб. Я конечно рассчиталась молча, но впечатления ужасно отвратительные от клиники. Сервис не соответствует уровню цен. И ещё, сказали мне нужна операция. Не спросили, согласно я или нет. Выдали список анализов и и сказали что операцию надо делать обязательно у них, озвучив немалый ценник за эту процедуру.
К тому же, я попросила открыть доступ к диалогу с врачом в личном кабинете, чтобы когда придут анализы можно было задать вопрос врачу. Доступа нет до сих пор
Максимальное разочарование от клиники.
Показать полностью