Пациент
Пожелание, принимать на работу более квалифицированый медицинский персонал. У вас частный медицинский центр и оплачивая процедуру, хочеться получить квалифицированую медицинскую услугу, а ваш обновленный штат медицинских работников, к сожалению, не владеет определенными знаниями. В отделение грязелечения приняли Ларису Григорьевну, путает зоны лечения, делает грязь не тех зон, что назначил врач физиотерапевт, а потом настойчиво навязывает эту зону оплатить (ну я же вам ее намазала грязью). Не имеет представления о количестве грязи на участки тела, пришла с ковшичком делать обертывание, это как? А грязную тряпку, которой вытерает ляпы, кладет рядом на кушетку где лежит пациент. Вопросов много о профессиональной аккредитации данного сотрудника. Администратор бассейна вообще не заинтересована в посещении, желающих поплавать, с 5.06 бассейн не функционировал. Или включиться не может в график работы, или как в русской поговорке " солдат спит, служба идет». И если рабочий день начинается с 08- 00 часов, я думаю, что это наверное прием пациентов на водные процедуры. А выходит, что это ваш администратор пришла и начинает организацию своего рабочего места. Из- за таких нерадивых сотрудников, работа вашего коллектива, пусть не сильно, но портит общую картину.
Показать полностью
Пациент
Хорошо знаю этот санаторий, родители постоянно ездят туда. Отличное место для лечения и отдыха! Огромный спектр лечебных процедур. Летом всегда 100 загружен поэтому путевки рекомендую бронировать заранее. Прочитала предыдущий отзыв, - не могу не прокомментировать! 1) "парковка для инвалидов - нету" - ПАРКОВКА ЕСТЬ, причем рядом с центральным входом. 2). "Общая парковка маленькая". - Да, парковка для гостей машин на 20 наверное, но! есть огромная охраняемая территория за забором для стоянки машин отдыхающих. С парковкой точно проблем нет. 3). "Отвратительное лечение" - тут даже комментировать не приятно! Санаторию более 40 лет! это единственное место с таким широким спектром лечебных процедур, я читала огромное количество отзывов как раз об эффективном лечении! Многие хвалят санаторий, и очень многие люди приезжают в него повторно, это о чем -- то говорит?! на основании чего вы пишите такие обидные слова? 4). "Ванны с пищевой солью" - а что в этом плохого, если это лечебная процедура? При чем я знаю, что ванн различных там много и какие - то скипидарные есть... Простите, но из душа Шарко тоже течет не святая вода, а обычная, при этом процедура очень полезная!. 5). "Не санаторий, а пансионат" - вы вообще знаете, что такое "пансионат"? :) - подозреваю, что нет. "Строитель" самый настоящий санаторий, который действительно лечит на в прямом смысле ставит людей на ноги! 6). "Бассейн с простой водой"... простите, а какая вода должна быть там? в таком огромном крытом бассейне?:) 7). "рядом проходит автомагистраль" - да, так и есть и это больше плюс, чем минус, особенно для иногородних жителей (как мои родители), которые спокойно могут выйти из санатория и добраться до любой точки города, погулять по Владивостоку. 8). "нигде нету кондиционеров" - а вот в наших номерах были! вы с чего взяли что их нет ВЕЗДЕ? смотрели все номера? возможно в вашем номере не было, так может быть вы бронировали не настолько заблаговременно, что бы выбрать номер с кондиционером, или проживали в самых эконом номерах. - так извините, но есть санатории, где один душ на несколько номеров! :) и последнее, вы пишите, что постоянно уезжали из санатория... так как вы лечились? откуда можно делать выводы про лечение?
В общем, я делаю вывод, что вы приехали и даже не задавали вопросы персоналу (о парковках, о развлечениях - там их тоже предостаточно), а просто тихо уезжали, и после этого пытаетесь ставить оценки!
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ САНАТОРИЯ, не обращайте внимания на такие комментарии, - всегда найдутся недовольные люди, особенно среди тех, кто не знает разницу между санаторием и пансионатом. На том все!
Руководству большой поклон, за то что сохранили такое место и так эффективно лечите людей! Удачи вам и процветания! И благодарный гостей! Мы с вами!
Показать полностью