Пациент
Систематически задерживает начало приёма пациентов на 15-45 минут. Обращается то на ты, то на вы. Забывает что-то то объяснить, то назначить.
Сегодня, 30.06.2023 на сроке 37 недель, пришла на плановый осмотр по беременности в назначенное в карте беременной время. Оказалось, что на сегодня в программе меня вообще не записали, ждала приёма 45 минут, чтобы это выяснить.
В прошлый раз спросила, принимала ли препарат для лечения флоры влагалища — анализы не очень — но мне его не назначили! Препарат ужасный, чтобы его в себя засунуть, нужно обладать абсолютно нечувствительным влагалищем, хоть бы интересовались, что назначают пациентам.
После ожидания приёма 45 минут я спросила, как мы будем решать эту проблему, уже была конкретно на взводе. На что мне было сказано: сначала успокойтесь, а если что-то не нравится — идите и пишите заявление на смену врача, нам эта нервотрепка не нужна. А мне, беременной женщине, эта нервотрепка только в радость?!
Все информирование сводится к памятке для беременных, в которой ограниченный объем информации.
Сроки считают непонятно как.точнее, понятно — чтобы по бумажкам все было нормально. У меня срок по узи уже 37 недель, пишут в карточке 35-36, при этом делают замеры живота и никак не комментируют, норма или нет.
Показать полностью