Пациент
Так сложилось, что в течение всей жизни посещение мною стоматолога, несмотря на периодическое наличие проблем с состоянием зубов, носило вынужденный характер, когда побудительным мотивом являлась зубная боль. Такие визиты к врачу иногда заканчивались хирургическим вмешательством и потерей зуба. Такой «прогресс» не способствовал формированию здоровой улыбки и, конечно же, не является поводом для гордости. Но сейчас не об этом.
В Smilecliniс впервые я обратился для проведения профессиональной гигиены полости рта. С первых же шагов в клинике я окунулся в комфортную обстановку. Радушное, вежливое, корректное обхождение персонала окутало внимательностью и заботой. В согласованное время, после непринуждённого и непродолжительного ожидания в уютном фойе, меня пригласили в кабинет врача.
Не специалисту трудно оценить технологический уровень процесса, но техническое оснащение и методика работы с пациентом вызвали восторг. Поверьте, мне есть с чем сравнить, и никогда ранее я не ощущал такого комфорта при посещении стоматолога.
В ходе визита, в связи с наличием показаний, мне было предложено дополнительно провести комплексную диагностику, результаты которой помогли бы правильно составить план лечения. Я согласился и не пожалел об этом, так как узнал много нового о состоянии здоровья моих зубов.
Оснащение клиники позволило выявить скрытые критические состояния, которые остались не замеченными при посещении ранее мною других медучреждений. По результатам обследования даны рекомендации по лечению и протезированию.
Учитывая, что я не проживаю в Санкт-Петербурге, организация лечения и необходимый для этого временной период, имели для меня существенное значение. И опять работники клиники оказались выше всяких похвал. Лечение было грамотно спланировано, что позволило в течение одной недели, а если быть точнее, четырех рабочих дней, выполнить огромную, по моему мнению, работу, включающую терапевтическое лечение зубов, распломбировку и лечение каналов, установку штифтов, мероприятия по подготовке к протезированию, изготовление и установку временных коронок. Нет смысла перечислять содержание всего лечения, лишь отмечу, что в итоге мне были восстановлены временными коронками 22 зуба и я получил, хотя и временную, но красивую улыбку.
Можно многое сказать о технической оснащенности Smilecliniс, удивительных для обычного человека технологиях и методиках, применяемых на практике, но по моему глубокому убеждению главное Ваше сокровище это Вы сами – работники этого замечательного учреждения. Каждый из Вас, и те, кто на виду, и те, кто выполняет работу, не контактируя напрямую с пациентами клиники, вносит посильный, но тем не менее важный и весомый вклад в общее дело, формируя неповторимую атмосферу Smileclinik, в чём я имел возможность убедиться.
В силу характера лечения, я вынужден на какое-то время отложить очередной визит в Smilecliniс, но я с нетерпением буду ждать того момента, когда вновь смогу оказаться у Вас и завершить начатое с Вашей помощью преображение.
С уважением, Евгений.
Показать полностью
Пациент
Отзыв на «Центр эстетики и имплантации» «Наша Стоматология», филиал на Латышских Стрелков, СПб.
Ничего хуже не встречал за всю свою жизнь, 75 лет.
Обратился, т. к. плохо фиксировался нижний зубной протез. И клей, и полоски практически были бесполезны.
Специалисты оказались никакие, но, как водится, с апломбом. Непорядочные. Заменить одну челюсть якобы нельзя, заказывайте обе. Обманом добиваются подписи в бумагах, актах сдачи-приемки. Сходу придумывают свои версии устных договоренностей, заключенных ранее.
На удивление доброжелательные и корректные девчонки в регистратуре. Из-за них и повелся.
Получал услуги сначала от «стоматолога» Шилкова Яна Альбертовича. Когда главврачу Виктории Тагировне Кравченко стало понятно, что Шилков не справился и изготовленные им зубные протезы не годны к применению, мне предложили, в порядке исполнения гарантийных обязательств, модернизировать мои старые протезы, и поручили это «специалисту» Максимову Дмитрию Юрьевичу. Этот вел себя, как спаситель человечества. Высокомерно дистанционировался от клиники и ее сотрудников, сообщил, что он сам по себе и призван, чтобы спасти меня в моей беде. На все мои вопросы и претензии спрашивал: «это вместо благодарности?!». Поработал с моими старыми протезами так, что они стали почти такими же непригодными, как и новые. А для ликвидации своего же брака потребовал дополнительной оплаты. На том мы и расстались. Как мне сообщили в трех стоматологических клиниках, которые я посетил после этой, предложенная процедура, а именно: перебазировка протеза нижней челюсти мягкой вкладкой, никак не исправит ситуацию.
В итоге я, потратив более ста тысяч рублей, остался с негодными новыми протезами и вконец испорченными старыми.
Длилось это «сотрудничество» с сентября 2023 по февраль 2024, около 20 посещений. Точно не скажу, сбился со счета.
Показать полностью
Пациент
Ничего хуже не встречал за всю свою жизнь, 75 лет.
Обратился, т. к. плохо фиксировался нижний зубной протез. И клей, и полоски практически были бесполезны.
Специалисты оказались никакие, но, как водится, с апломбом. Непорядочные. Заменить одну челюсть якобы нельзя, заказывайте обе. Обманом добиваются подписи в бумагах, актах сдачи-приемки. Сходу придумывают свои версии устных договоренностей, заключенных ранее.
На удивление доброжелательные и корректные девчонки в регистратуре. Из-за них и повелся.
Получал услуги сначала от «стоматолога» Шилкова Яна Альбертовича. Когда главврачу Виктории Тагировне Кравченко стало понятно, что Шилков не справился и изготовленные им зубные протезы не годны к применению, мне предложили, в порядке исполнения гарантийных обязательств, модернизировать мои старые протезы, и поручили это «специалисту» Максимову Дмитрию Юрьевичу. Этот вел себя, как спаситель человечества. Высокомерно дистанционировался от клиники и ее сотрудников, сообщил, что он сам по себе и призван, чтобы спасти меня в моей беде. На все мои вопросы и претензии спрашивал: «это вместо благодарности?!». Поработал с моими старыми протезами так, что они стали почти такими же непригодными, как и новые. А для ликвидации своего же брака потребовал дополнительной оплаты. На том мы и расстались. Как мне сообщили в трех стоматологических клиниках, которые я посетил после этой, предложенная процедура, а именно: перебазировка протеза нижней челюсти мягкой вкладкой, никак не исправит ситуацию.
В итоге я, потратив более ста тысяч рублей, остался с негодными новыми протезами и вконец испорченными старыми.
Длилось это «сотрудничество» с сентября 2023 по февраль 2024, около 20 посещений. Точно не скажу, сбился со счета.
Показать полностью