Пациент
Хочу поделится своими впечатлениями о лечении в СМ Клинике, хочу сказать сразу, посещение этой клиники, это просто перевод денег, если вас есть свободное время и много лишних денег, то Вам сюда в СМ Клинику.
2 августа я обратился в СМ Клинику с острой болью в правом плече, заранее сделал в другом мед. центре МРТ плечевого сустава и пошел на прием к врачу ортопеду Антонову И.А. принял меня приятный, доброжелательный врач, видимо это и все. Выслушал меня, посмотрел заключение МРТ и назначил лечение, это назначил одно лекарство на 5 дней приема и сделал укол блокаду о боли. За прием я заплатил 6289 рублей, хорошо. Назначил дату следующего приема на 7 августа 2025 года. Сказал, что 7 августа нужно сделать укол Флекострон Соло в сустав. Хорошо думаю, надо, так надо, лишь бы боль ушла. По рекомендации Антонова И.А. там же в клинике в аптеке купил Флекострон Соло за 17 195р. В надежде, что навсегда боль меня покинет. Сделал укол, и сказал, что через неделю надо сделать второй укол, хотя согласно инструкции на цикл лечения может быть рекомендована следующая периодичность введения: 1 инъекция, повторное введение через несколько месяцев (по индивидуальному состоянию). Да и в своих же рекомендациях он написал: Внутрисуставное введение препаратов на основе протезов суставной жидкости Флекострон Соло 2,2% -2,0 мл — однократно.
За прием и укол моего Флекострон Соло я опять заплатил 6080 рублей. И опять назначил прийти через неделю со своим Флекострон Соло, чтобы сделать укол. Через неделю я не пришел на прием, так были не выносимые боли в плече, да и потратив 30 000 рублей, за надежду избавиться от боли и не получив избавления от боли, и предвидя опять неоправданные расходы, а за второй прием мне предстояло заплатить еще 23 000р, я понял, что в этой клинике не лечат, а просто собирают деньги. И почему на прием идти через неделю, а не через несколько месяцем, как написано в инструкции? Или пока клиент не понял еще, что это лечение бесполезно, срубить деньги.
На сегодня у меня просто невыносимые боли в плече и потратив 30000 рублей чувствую себя просто обманутым, .
Показать полностью
Пациент
Хочу поделиться своим ужасным опытом в стоматологии USmile, чтобы предостеречь других от ошибки.
Речь об удалении верхнего ретинированного зуба мудрости у доктора Кожемяко Ангелины Александровны.
Я предоставила клинике свой снимок КТ заранее для оценки сложности. Меня записали на удаление на 4 августа.
После анестезии доктор около 80 минут пыталась удалить зуб. Итог шокировал: зуб остался на месте, десну зашили. Врач сообщила, что это «неприятная ситуация и очень сложный зуб и нет нужного оборудования. Вас необходимо отправить в челюстно-лицевую хирургию, возможно, в стационар». Выписала мне антибиотики и дала контакт челюстно-лицевого хирурга, к которому нужно было записаться на удаление через 5 дней. Соответственно, даже при наличии КТ снимка, риски до начала процедуры врач оценить не смогла.
Я заплатила 1000 рублей (вероятно, за укол) и была отправлена домой. Больничный лист мне не предложили, хотя состояние было явно нерабочее. Из клиники потом никто не позвонил, чтобы узнать о моем самочувствии.
Какие были последствия:
В следующие дни у меня поднялась температура до 38,7 и развился огромный отек, перешедший на щеку, глаз и висок. Я не могла открыть и полностью закрыть рот, ела только жидкую пищу.
Я испугалась стационара, и обратилась в клинику, где буду устанавливать брекеты, чтобы послушать альтернативное мнение.
Мой ортодонт рекомендовал сделать новый снимок: 7 августа снимок показал, что доктор Кожемяко удалила лишь 2 небольших и незначительных фрагмента зуба, не сумев извлечь основной корень.
Хирург из другой клиники (где я буду устанавливать брекеты), увидев снимок и мое состояние — челюсть открывалась на 1-1,5 см, и за 15 (!) минут удалил весь зуб. Мне прописали сильный антибиотик, и началось медленное восстановление.
Итоги на 20 августа:
До сих пор не могу полностью открыть челюсть из-за сильного спазмирования жевательных мышц и последствий двух вмешательств. Врач говорит, что полное восстановление может занять до месяца.
Я перенесла невыносимую физическую и моральную боль, потратила время и нервы на некачественную услугу, понесла финансовые убытки из-за нетрудоспособности. Самое страшное — полное отсутствие профессионализма и ответственности со стороны доктора Кожемяко А.А. и клиники USmile. Врач не оценила свои силы, нанесла вред здоровью и бросила пациента.
Я настоятельно не рекомендую обращаться к хирургу Кожемяко Ангелине Александровне. Берегите свое здоровье, время и нервы. Выбирайте клиники и врачей с большей ответственностью.
Всем здоровья и удачи в выборе стоматолога🙌
Показать полностью
Пациент
В «НоваДент» обратилась с запущенным кариесом на жевательном зубе. Очень боялась, так как раньше был негативный опыт. Но доктор Маргарита Игоревна оказалась настоящим профессионалом! Все сделала очень аккуратно, обезболивающий укол совсем не почувствовала. Пломбу поставили современную, цвет подобрали идеально, как будто и не было ничего. Очень благодарна за внимательное отношение и качественное лечение
Показать полностью