Пациент
— Путевка — коммерческая, «Полулюкс», 18 дней, апрель, 2023 г.
— Заезд в номер, после «Генеральной уборки» на «2»: Грязный ковер (песок, травинки, листики), кругом пыль, в углах паутина, на подоконниках и в ящиках мебели мусор (крошки, дохлые мухи, осы, мотыльки), грязный холодильник, в чайнике запах гнили. Рваные постельное белье и полотенца. Телевизор, телефон, розетка не работают. Ванна протекает, унитаз качается. Устраняли недостатки 4 дня.
— Уборка в номере на «3»: Горничная, пожилая женщина, с трудом справляется с уборкой.
— Лечение на «3»: Лечебные программы, указанные на сайте, не действуют. В стоимость путевки входят только 3 процедуры по 6 раз вместо 8-12, указанных на сайте, а также кислородный коктейль и бассейн (вода 25 ○С). Остальные процедуры только за дополнительную плату.
Ручной массаж плохой. Температура грязи не замеряется, по ощущениям грязь прохладная — 20-25 ○С. Стоматологический кабинет не работает. Старшая медсестра на замечания грубит, кричит.
— На последний день была запланирована акарицидная (токсичная, от клещей) обработка территории в присутствии отдыхающих. На просьбу перенести обработку после нашего отъезда старшая медсестра ответила грубостью, криками, оскорблениями. Отменить обработку удалось только после обращения в Роспотребнадзор.
— Территория на «4», но: Не озеро, а пруд. Заболоченный, замусорен. Помост для рыбаков прогнил, обрушен. Лес надо чистить.
— Питание на «5»: Просто, но вкусно, по домашнему, много, разнообразно.
— Культурная программа на «3»: Слабые артисты.
— Экскурсии — на «4+».
Показать полностью