Пациент
Посетил я недавно врача Старовойтова Олега Ивановича, стоматолога-хирурга, и хочу поделиться своим впечатлением. Если вам нужен опытный специалист, который быстро и точно сможет определить проблему, то это именно тот врач, к которому стоит обратиться. Да, он может быть грубоват, но оно того стоит, так как его знания и опыт важнее лишних вежливостей. Если вам необходимо услышать речи и пустые комплименты, лучше выбрать другую клинику.
Мне доктор Олег Иванович был рекомендован другим врачом, когда моя проблема не могла быть точно диагностирована. Оказалось, что незачем было сомневаться в его диагнозе, так что советую не терять времени и обратиться к нему сразу.
Показать полностью
Пациент
В клинике Инфо-Медика я была дважды. В первый раз пришла сюда на УЗИ молочных желёз. Записали по телефону моментально. Приём осуществили на следующий день. При входе в центр бахилы в тон к общему интерьеру заведения, в холле перед ресепшеном чисто и светло. Яркая цветовая гамма настраивает на позитивный лад. Стала свидетелем адекватного обслуживания пациентов (в клинику забрели мама с дочкой из пригорода Новосибирска. Они потеряли точный адрес центра, где им следовало провести какую-то диагностику. Администратор вежливо всё расспросив, ответила, что такие исследования они не проводят, сориентировав их по другим клиникам. Всё это несмотря на небрежный вид гостей). Но! Я пришла не за этим. Зайдя в кабинет ультразвуковой диагностики меня встретила (если верить данным на бланке диагностического исследования) Салова Ирина Владимировна. Выполняя свою работу, озвучивала все действия. Даже больше. Её удивили некоторые видоизменения моего тела, которые я была не намерена с ней обсуждать. Дальше рассуждения охватили вопросы:"Ну и как с этим жить собираешься?", "А детей как растить?", которые медленно опускали в моих глазах уровень воспитания данного специалиста. По окончании процедуры я ожидала результаты в холле около ресепшена. Очень жаль, что Инфо-Медика не распечатывает/прикрепляет фото УЗИ к информационному бланку, чего не скажешь о других клиниках. Второй раз я вновь решила испытать судьбу и вернулась в мед.центр Инфо-Медика, но за ультразвуковым исследованием органов пищеварительного тракта. К тому же, сейчас у клиники скидки (это я про купоны на сайте Биглион). Запись по телефону была долгой после того, как я произнесла "Я приобрела купон на сайте Биглион". Тут сразу и очередь образовалась и время расписано стало на год вперёд (про год я, конечно, утрирую). Картина представлялась мне напряжённой. В день Х в холле клиники было жарко. Много народу в очереди. Несмолкаемый телефон. И, кажется, слабоработающий кондиционер. Один из администраторов что-то доказывала женщине в трубке, что мол никогда не было у нас купонов, чтобы обследовать и щитовидку (это я точно запомнила), и, допустим, мочевыводящую систему (но это не точно). Долго доказывала. Очень. Вторая, которую звали Елена Летучая (неудивительно почему я запомнила ее инициалы) регистрировала нового пациента. Позже приняли меня. Без регистраций (и смс). Быстро, но не дружелюбно. Цокнули, что я отрезала пин, который нужно предъявлять после оказания услуги. В кабинет меня никто не провожал. Сама дошла! На этот раз врачом оказался мужчина - Ратушный А.Н., который не поставил печать на диагностическом листке исследования (о чем я заметила лишь дома). Процедура проходила в полной тишине. По завершении вопросами начала засыпать я, потому что мне интересно что было обнаружено в моем организме. Ответы последовали сухие, консультация в полной мере оказана не была. Вопроса о распечатке фото у меня не возникло ибо в памяти свежо прошлое посещение. Ожидая около ресепшена свои результаты ни один из администраторов не проявил интерес как прошла процедура. Собственно, им было не до меня. Они работали за компьютером. Очередь так и не убавилась. Каждый был занят своим делом, как в регистратуре государственной поликлиники. Когда вышел Ратушный в холл, не смог найти меня. Я пошла навстречу, видя ищущие глаза. Молча протянул лист А4 (ни о какой расшифровке не может быть и речи, чего не скажешь про выдачу результата в мое прошлое посещение), с которым я поспешила к выходу, не услышав даже "до свидания". Спасибо! Третий раз не приду.
Показать полностью