Пациент
Была 21 марта на приёме у врача невролога Шелопутовой Ирины Анатольевны.
При приеме врач спросила у меня, что вас сейчас беспокоит, я стала рассказывать что меня беспокоят головные боли, так же что были потери сознания и что сейчас их нет, что были проведены исследования УЗИ брахиоцефальных артерий, а так же вешался холтер, спросив у врача все ли хорошо по результатам исследований мне был дан ответ в грубой форме, что я не кардиолог и сказать не могу, на что последовал вопрос с моей стороны о том, что к кому обращаться врач сказала что к терапевту, далее врач взяла молоточек и единственное что проверила как я смотрю на него и как на руках проходит реакция молоточка. В предыдущем обращении к другому неврологу врач ставила тревожность, так как она была на фоне моих потерь сознания, в этот раз я озвучила Ирине Анатольевне, что потерь сознания нет и тревожности тоже нет, единственное что меня беспокоит это головные боли, в ответ врач сказала скачать приложение в телеграмме и вести дневник головных болей, а такж же на распечатанной бумажке были написаны новый перечень таблеток от головной боли. Попросила выдать направление на Рентгенографию шейного отдела позвоночника, на что врач сказала что выдаст и после моих убедительных просьб она смогла записать меня к кардиологу и на электоэнцефолографию, а также выдала направление на рентгенографию шейного отдела позвоночника которую я несколько раз попросила выдать, в связи с головной болью. Когда закончился прием и я вышла из кабинета, прочитав в карте, что написала врач Шелопутова Ирина Анатольевна, увидела что в карте все скопировано от прошлого врача у которого я была, мне пришлось вернуться в кабинет и выяснять причину, в связи в некомпетентностью этого врача, на что мне было сказано. что вам уже было выделено ваши 15 минут и у меня сейчас будет другой пациент, хотя я была последним пациентом.Спросив у неё почему все скопировано от прошлого врача у которого я была и почему она ставит мне тревожность я получила ответ, что когда я закрытыми глазами доставала пальцем до носа у меня дернулась губа, (обращаю внимание, что у врача тоже дергались губы, и тряслись руки при разговоре со мной) ответа так и не получила. Прийдя домой я открыла свою медкарту и увидела, что врач насочиняла и дополнительно второй раз написала во втором приеме (которого не было) выдуманную информацию. Получив направления, попыталась записаться самостоятельно на рентгенографию шейного отдела позвоночника с функциональными пробами, на что по телефону записи 122 мне был дан ответ что врач отменила направление и записаться я так и не смогла.
Прошу администрацию поликлиники и главного врача разобраться в данной ситуации, и ответ в письменной форме прислать на электронную почту, для дальнейшего рассмотрения в вышестоящих организациях. Врач некомпетентен, а тупо скопировать прием прошлого врача и вставить данные в мою медкарту могу я сама.
Показать полностью
Пациент
Дочь обслуживается в этой клинике с 2020 всегда на самом дорогом премиум контракте, я обслуживаюсь гораздо дольше, и частно обслуживалась, и на контрактах (разных), клинику посещали и мои родители. В этом году было принято болезненное решение контракты не продлевать (потому что все-таки привыкли + рядом), потому что терпеть больше этот беспредел, а, тем более, платить за него столько денег уже просто невозможно. Я каждый раз вежливо выслушивала извинения клиники ничем не подкрепленные, но ситуация не улучшается. Некоторые конфликты, которые с нами случились за это время:
1. Первое «недоразумение» произошло сразу же как мы начали сотрудничество. Ребенку нужно было сделать БЦЖ, которая делается максимум через 2 недели после манту. Но наш врач по контракту сказал нам, что у нас есть в запасе полгода. В результате время прошло и манту мы делали 2 раз.
2. Заборы крови. 4 раза, когда брали стажеры, заканчивалось это печально. Мне говорили, что у меня нет крови в венах, перепуганные звали мед.персонал с криком «у нее кровь не идет» и т. д. Один раз молодой человек ТАК сильно нервничал, что плохо сделал диаскин тест и врач по контракту сказал переделывать. Мне пришлось слать фото нескольким врачам, чтобы получить правильный вердикт, стоит ли нам переделывать. За те деньги, который мы платим в год — это недопустимо. Что интересно, все эти стажеры уже там не работают.
3. Когда мою маму не вылечил лор, она пошла в бесплатную клинику, где ее вылечили, назначив антибиотик. Этот антибиотик нам надо было купить и так получилось, что что он был в наличии в аптеке этого филиала. Маме за 70, у нее давление. Она приехала, но без рецепта. Поскольку до этого она несколько раз платно ездила к лору в эту клинику, в ней обслуживаемся я с дочерью, она попросила лора выписать рецепт. Лор потребовала за это деньги (прием более 2000 рублей). Когда мама начала плакать и дело дошло до заведующего, он был сильно в шоке и сказал выписать рецепт немедленно.
4. Отсутствие эмпатии у врачей. Меня здесь тоже не могли долго вылечить. Когда я написал жалобу, мне позвонила глав.врач и поинтересовалась, почему я не рассматриваю некоторых врачей для приема. Я ответила, что я их просто боюсь. Тогда мне сказали, что с этими врачами поговорят, чтобы на приеме со мной они были дружелюбны. Скажите, пожалуйста, это нормально?
5. Очень часто (и у папы, и у мужа) чувствовался конкретны развод на деньги и нежелание общаться и хоть как-то помочь без сдачи анализов.
6. Похожая ситуация у меня случилось с гастроэнтерологом, который назначает кучу лекарств, которые потом отменяют другие врачи и сильно удивляются, видя их количество. На этот раз он назначил анализов на 26470 рублей и капельницу на 18900. Я не смогла сдать все (не сдала самые дорогие на общую сумму 15080), потому что мне уже просто не хватило денег + я сильно сомневалась в их надобности. После жалобы глав.врач подтвердила, что эти анализы пока не нужны. Вчера я была на приеме у другого гастроэнтеролога этой клиники — она отменила часть лекарств этого гастроэнтеролога и сказала, что эти анализы действительно были не нужны и капельница за 18900 тоже. Тоже самое было у невролога, были даны 2 направления на дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий и МРТ. Я сделала только сканирование и пришла после этого на прием, где мне сказали, что МРТ уже не нужно. Но зачем тогда его изначально выписывали?
7. Невролог мне выписала направление на массаж, подтвердив, что он входит в контракт. Я уточнила этот момент на reception и по телефону, но после массажа на reception высветилась оплата, тем не менее, меня отпустили, сказав, что это глюк системы. Когда я была дома, мне позвонили и сказали, что все-таки массаж платный …
8. Неудобные записи. Дочка несколько месяцев жаловалась на живот. Мы спрашивали педиатров, которые приезжали на дом, может сделать УЗИ? «Нет, она все выдумывает». В результате, когда ребенок заболел, педиатр в клинике сказала, что нужно сделать УЗИ, за что ей большое человеческое спасибо. Но мне сказали ближайшая запись через 2 недели. Когда я сказала, что у меня люксовый самый дорогой контракт, мне на повышенных тонах сказали идти выбивать доп.талон на УЗИ у заведующего. Я снова пошла на второй этаж (а у меня ребенок с диареей) к заведующему, у которого в кабинете полуголая женщина (он хирург и у него процедура) и прошу УЗИ (и все это за нехилые деньги, которые мы платим в год). Он говорит, что это невозможно, но в итоге записал. Спускаюсь на reception, мне говорят, что записали на 15 минут и нам не хватит, потому что там выписали 2 УЗИ, а у заведующего-хирурга уже началась процедура, поэтому подняться к нему снова я уже не могу. Поэтому дальше я выбивала УЗИ уже по телефону.
9. После того, как я сообщила о своем решении не продлевать в 1 раз контракт, персональный менеджер меня заблокировала в what’s up, по которому я с ней общалась все 3 года (хотя договор у меня длится еще 2 месяца). В этот день она была на работе, я ее видела и дозванивалась через оператора. Когда я пожаловалась, мне позвонила другой менеджер и пыталась замять конфликт, сказав, ну, давайте теперь я побуду вашим менеджером до конца контракта.
10. Каждый раз были только извинения. Никогда в ответ на стресс и т. д. за все эти 3 года не было доп.скидки и 500 рублей или подарка в качестве извинения. Каждый раз говорили, что появилась строгая директор клиентского сервиса Светлана и сейчас она наведет порядок, но ситуация не меняется уже 3 года и вот сейчас прям достигла пика.
Из очень хороших врачей (к которым возможно будем ходить отдельно за деньги), хочу поблагодарить Аминтаеву Земфиру Хабибуллаевну (гинеколог), Бордашеву Ларису Викторовну и Каримову Гюзаль Ильдаровну (УЗИ), Ахвледиани Ирину Васильевну (терапевт) и Михалину Светлану Владимировну (педиатр).
Показать полностью