Нагаева Зиля Юнировна
Москва

Стаж 13 лет
Оставить отзыв
Мичуринский просп., Олимпийская деревня, д. 16, корп. 1
Озёрная (950 м)
+7 (499) 638- ... показать
Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 16 к1
Озёрная (950 м)
+7 (499) 638- ... показать
Мичуринский проспект.Олимпийская деревня ул, 16к1
Озёрная (950 м)
+7 (499) 638- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Нагаева Зиля Юнировна — терапевт, со стажем 13 лет. Принимает в клиниках: Поликлиника №8 в Олимпийской деревне, Городская поликлиника №8 и Терапевтическое отделение №1 ГП №8. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2012
Башкирский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Нагаева Зиля Юнировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Зиля Нагаева настоящий профессионал своего дела и обладает добрым сердцем. Она очень отзывчива и внимательна к нам, пациентам. Было бы замечательно, если бы все врачи были подобными ей. Я выражаю ей огромную благодарность за ее работу и отношение к нам!
13 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Мне очень понравилось общение с доктором Нагаевой Зиля Юнировной. Я получил всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы. Она проявила высокий профессионализм и доступно объяснила мне все нюансы. Я следовал ее рекомендациям, и они действительно помогли мне. Остались только положительные впечатления от визита к этому врачу. Все прошло замечательно!
16 марта 2023 г.
4.4
Пациент
Нагаева Зиля Юнировна действительно очень человечный, она работает до того, как примет всех пациентов в очереди. Зиля Юнировна тщательно выслушала все мои жалобы, провела осмотр и составила индивидуальный план лечения.

Кроме того, если у меня возникли дополнительные симптомы, она всегда отправляла меня к узким специалистам и следила за тем, какие выводы они делают по-поводу моего состояния. Очень ценю, что моим лечением занимался такой внимательный и ответственный врач!
07 марта 2023 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Наблюдаюсь в п-ке 8. Имею группу инвалидности, которая даётся на год, потом подтверждение. Каждый год оформлением и подачей документов на МСЭК
занимаются разные доктора. Всегда всё было без каких-либо проблем. Отношение докторов всегда радовало! Начинаю оформлять всегда заранее.
Но в этом году что-то пошло не так… Я попала к врачу Кабуловой М. С. На приёме (29мая 25г) отдала ей документы и попросила всё проверить в моём присутствии, может чего-то не хватает. Предупредила ее, что у меня невролог- 30 мая и колоноскопия -1июня. Она заверила меня, что все есть и документы будут отправлены 2 июня 25г (группа до 1июля25г), что меня очень порадовало! Я спросила её надо ли мне контролировать ситуацию на что получила ответ: ждите звонка от МСЭК. Жду 3 недели. 23 июня звоню в МСЭК. Документы не поступали… бегу в п-ку к вр. Кабуловой М. С. Опять заверения, что документы давно отправлены. Вечером звонок от врача — нет приёма хирурга?! Как так??? 24 июня прохожу по записи хирурга. Теперь документы должны быть поданы! Заверения в контроле от зав.терапевтическим отделением Гаджиагаевой Т.М. В итоге, сегодня, на 1июля 2025 г, документы во МСЭК не поступали!!!
Что творится??? Врач не выполняет свои функциональные обязанности! От кого ждать правды? Прошу во всём этом разобраться.
01 июля 2025 г.
4.4
Пациент
19 января 2025 г. с 8-56 до 9-28 я пыталась выяснить у дежурного сотрудника Елисеевой Л.Н. можно ли сдать кровь сейчас, до 9-30, так как в 9-30 у меня следующее обследование Рентген. Регистрацию диспансеризации на стойке я прошла накануне 18.01.2025 г., но кровь не сдала, так как кровь сдается натощак. Я не знала, что мне нужно просто подойти в кабинет 517 и поэтому обратилась с вопросом на стойку к сотруднику.
В момент обращения в 8-56 Елисеева Л.Н. в грубо недовольной и уничижительной форме приказала мне сесть и ждать. После второго обращения в той же форме мне ответили, что прием еще не начался и начнется в 9 часов. Как вежливый человек, я извинилась за незнание графика и села ждать начала приема. В 9 часов Елисеева Л.Н. вызвала посетителя по записи, сказав, что без записи не принимает. Но мне нужен был всего лишь ответ возможно ли сдать кровь сегодня. или нет. Все последующие мои попытки решить мой вопрос в течение почти 30 минут, с 9-00 до 9-28 мин, которые я предпринимала между оформлениями очередного посетителя, а их было всего 3 человека, Елисеева Л.Н. все в той либо игнорировала меня, не поднимая головы, либо комментировала в той же присущей ей хамовитой форме, что «нечего без очереди и без записи лезть., что она очень занята.». чтобы взглянуть на направление и дать короткий ответ. Но зато времени у нее оказалось достаточно на тирады о том что если я досижу до последнего посетителя, и что, если меня вообще кто-то согласится пропустить… то, возможно, она..... и так далее.
Мне была очень неприятна эта пренебрежительно недовольная форма общения от Елисеевой Л.Н. этот ее высокомерно поучительный тон и явное упивание своей важностью и значимостью.
Когда же наконец, по истечении почти 30 минут Елисеева Л.Н., наконец, соизволила взглянуть на мое направление, то последовало следующее «Что Вы тут сидите, вам не нужно записываться, вам нужно сразу в 517 кабинет…» последующие комментарии в той же тональности с намеком на яко бы бестолковость.
И это вместо извинений за то, что она неоправданно и намеренно «мурыжила» меня почти 30 минут вместо короткого конкретно ответа по существу вопроса, заставив меня нервничать и переживать о возможном опоздания на Рентген,
Конечно, кровь я сдала, Рентген прошла, но осадок остался неприятный. Я пожалела о том, что попала в смену Елисеевой. Не хотелось бы больше общаться с таким нелюбезным и неподготовленным к работе с людьми сотрудником.
Удивительно, что у Елисеевой нашелся защитник из числа присутствующих пациентов, который вначале попросил не писать отрицательный отзыв, а потом и вовсе стал оправдывать Елисееву Л.Н., вероятно, по ее просьбе, поскольку оставался еще у стойки после моего ухода, а затем пришел туда, где я писала отзыв. Вот когда невежеству есть такие псевдозащитники по заказу, тогда безнаказанность освобождает руки…и невежество продолжается.
19 января 2025 г.
2.6
Пациент
Администрация поликлиники, в лице зав тер отд Ирина Владимировны относится высокомерно и без проявления эмпатии к просьбам пациентов .Кардиолог на приеме сказала выпишет рецепт на препарат ордис Не выписала .Чтобы вновь попасть на прием к кардиологу, надо пройти терапевта Терапевт направит к кардиологу Та забудет выписать вам рецепт И так ходьба по кругу И сами покупаете лекарство, хотя имеете льготы Наверное так задумано в данной поликлинике Жаль, что поликлинике такое руководство и такой стиль работы
30 августа 2024 г.
Похожие врачи