Пациент
Наблюдаюсь в п-ке 8. Имею группу инвалидности, которая даётся на год, потом подтверждение. Каждый год оформлением и подачей документов на МСЭК
занимаются разные доктора. Всегда всё было без каких-либо проблем. Отношение докторов всегда радовало! Начинаю оформлять всегда заранее.
Но в этом году что-то пошло не так… Я попала к врачу Кабуловой М. С. На приёме (29мая 25г) отдала ей документы и попросила всё проверить в моём присутствии, может чего-то не хватает. Предупредила ее, что у меня невролог- 30 мая и колоноскопия -1июня. Она заверила меня, что все есть и документы будут отправлены 2 июня 25г (группа до 1июля25г), что меня очень порадовало! Я спросила её надо ли мне контролировать ситуацию на что получила ответ: ждите звонка от МСЭК. Жду 3 недели. 23 июня звоню в МСЭК. Документы не поступали… бегу в п-ку к вр. Кабуловой М. С. Опять заверения, что документы давно отправлены. Вечером звонок от врача — нет приёма хирурга?! Как так??? 24 июня прохожу по записи хирурга. Теперь документы должны быть поданы! Заверения в контроле от зав.терапевтическим отделением Гаджиагаевой Т.М. В итоге, сегодня, на 1июля 2025 г, документы во МСЭК не поступали!!!
Что творится??? Врач не выполняет свои функциональные обязанности! От кого ждать правды? Прошу во всём этом разобраться.
Пациент
19 января 2025 г. с 8-56 до 9-28 я пыталась выяснить у дежурного сотрудника Елисеевой Л.Н. можно ли сдать кровь сейчас, до 9-30, так как в 9-30 у меня следующее обследование Рентген. Регистрацию диспансеризации на стойке я прошла накануне 18.01.2025 г., но кровь не сдала, так как кровь сдается натощак. Я не знала, что мне нужно просто подойти в кабинет 517 и поэтому обратилась с вопросом на стойку к сотруднику.
В момент обращения в 8-56 Елисеева Л.Н. в грубо недовольной и уничижительной форме приказала мне сесть и ждать. После второго обращения в той же форме мне ответили, что прием еще не начался и начнется в 9 часов. Как вежливый человек, я извинилась за незнание графика и села ждать начала приема. В 9 часов Елисеева Л.Н. вызвала посетителя по записи, сказав, что без записи не принимает. Но мне нужен был всего лишь ответ возможно ли сдать кровь сегодня. или нет. Все последующие мои попытки решить мой вопрос в течение почти 30 минут, с 9-00 до 9-28 мин, которые я предпринимала между оформлениями очередного посетителя, а их было всего 3 человека, Елисеева Л.Н. все в той либо игнорировала меня, не поднимая головы, либо комментировала в той же присущей ей хамовитой форме, что «нечего без очереди и без записи лезть., что она очень занята.». чтобы взглянуть на направление и дать короткий ответ. Но зато времени у нее оказалось достаточно на тирады о том что если я досижу до последнего посетителя, и что, если меня вообще кто-то согласится пропустить… то, возможно, она..... и так далее.
Мне была очень неприятна эта пренебрежительно недовольная форма общения от Елисеевой Л.Н. этот ее высокомерно поучительный тон и явное упивание своей важностью и значимостью.
Когда же наконец, по истечении почти 30 минут Елисеева Л.Н., наконец, соизволила взглянуть на мое направление, то последовало следующее «Что Вы тут сидите, вам не нужно записываться, вам нужно сразу в 517 кабинет…» последующие комментарии в той же тональности с намеком на яко бы бестолковость.
И это вместо извинений за то, что она неоправданно и намеренно «мурыжила» меня почти 30 минут вместо короткого конкретно ответа по существу вопроса, заставив меня нервничать и переживать о возможном опоздания на Рентген,
Конечно, кровь я сдала, Рентген прошла, но осадок остался неприятный. Я пожалела о том, что попала в смену Елисеевой. Не хотелось бы больше общаться с таким нелюбезным и неподготовленным к работе с людьми сотрудником.
Удивительно, что у Елисеевой нашелся защитник из числа присутствующих пациентов, который вначале попросил не писать отрицательный отзыв, а потом и вовсе стал оправдывать Елисееву Л.Н., вероятно, по ее просьбе, поскольку оставался еще у стойки после моего ухода, а затем пришел туда, где я писала отзыв. Вот когда невежеству есть такие псевдозащитники по заказу, тогда безнаказанность освобождает руки…и невежество продолжается.
Пациент
Афонин Дионисий Михайлович! Терапевт в поликлинике 177 на Б. Очаковской улице, 38
Врач, которому абсолютно все равно на жалобы пациента. Нервничал при разговоре, обманул при выписке направления на анализы. Тонко намекал, что направления не доя меня и что можно сдать платно. Я очень редко посещаю поликлиники, только по острой необходимости. Но врачи совсем обленились. Боюсь представить какое у него отношение к бабушкам и людям пожилого возраста. Неприятный врач по всем параметрам.