Пациент
Были с мамой (ей 83 года)по поводу дуплексного сканирования сосудов шеи. в МЦ «Европа». Приём был по ОМС (бесплатно по полису). Отношение соответст-венное: принял нас на 35 минут позже назначенного времени. И никаких извинений по этому поводу услышано от специалиста не было. Приём проходил в полном безмолвии. Зайцев Р.Е. ни задал ни одного вопро-са: ни о причине обращения, ни о результатах предыдущих обследований. Не было ни слова сказано и о результатах его УЗИ — обследования. Молча выдал лист с результатами, процедив: «Отдадите врачу.» Всё. Как будто он один находился в кабинете. Как будто перед ним не было ни пациента, ни сопровождающего. Пожилой пациентке не помог ни лечь, ни подняться, хотя врачу было сказано, что у неё проблемы с позвоночником. Даже салфетку, которой вытирают гель после УЗИ, дал только после напоминания. В общем, отношение отвратительное!!! Ни В одной частной клинике такого не было! По поводу УЗИ обследования — куда-то делась атеросклеротическая бляшка в ПОСА, которая там визуализировалась много лет, вплоть до апреля 2022 года!!! В таком возрасте бляшки не рассасываются!.Так, что увидел только одну в ЛОСА. Таким образом, впечатление осталось от посещения этого специалиста негативное и грустное. Видимо, люди, приходящие сюда по ОМС, им считаются вторым сортом, не обязывающим к нормальному человеческому общению врача с пациентами
Показать полностью