Пациент
Записался на лечение кариеса, во время приёма, вместо лечения, молодой врач стала убеждать меня в том, что это скорее всего пульпит, и лечить его она не видит смысла, лучше записаться к хирургу на удаление, с последующей имплантацией, выдала мне флаер для скидки на 3д снимок. Вернулся из кабинета врача, для записи к хирургу, с меня потребовали 1200 руб. за консультацию. На мой вопрос, какая еще консультация, ведь я записывался на лечение, и так всё прекрасно знал. После чего на меня стали повышать голос, и сказали что всё равно спишут деньги со счёта. Попросил распечатку, в счёте указали «приём» — 1200. Представьте, вы вызвали такси, сели в него, вам таксист сказал что он передумал вас везти, но вы всё равно должны заплатить 1200 потому что он оказал вам услугу, и вы успели в него сесть… Посещаю данную клинику 10 лет, с каждым разом всё становится хуже!
Показать полностью
Пациент
Пришла в клинику на лечение зуба. Решила начать с того, который начал беспокоить сначала, следом уже и имплантацию 2 зубов и тому подобное. Пришла к врачу Дудырина Марина Дмитриевна, как записали на ресепшене, ценник за лечение зуба 20000 диагноз (пульпит), хорошо, еще лучше что такая цена, подумала я и села в кресло. После 1,5 часов в момент лечения произошел казус со стороны врача (до этого было предупреждение о том, что если будет больно поднять левую руку) Боль была разрывающая голову в височной зоне, я подняла руку, на что не было обращено внимание и естественно врач далее проводит процедуру вводя лекарство еще глубже и делая намного больнее. Ассистент находящийся с нами в одном кабинете не увидел и не услышал, что я издаю на тот момент еще не слишком громкий стон, а вот когда я «заорала», «завыла» от боли услышал весь мед персонал. Далее, опускаем ситуацию выхожу с клиники домой, прошу обратить внимания, оплачиваю услугу и ухожу подумав о том «что ну может действительно что-то серьезное раз были такие боли» Живу не далеко от клиники, пока доходила до дома указываю время примерно 15 минут набухает щека в этот промежуток времени, подумала раз была такая боль значит это нормально. Прошло 2 дня опухоль не спадает, никаких изменений, появилось беспокойство о том что размер достигает уже до глаз. Звоню на ресепшен записываюсь к этому же врачу на явку и консультацию, прихожу вердикт « у вас Аллергия» на препарат который мы поставили до этого, сняла пломбу, вычистила все поменяла лекарство «опухоль спала немного» подумала значит действительно аллергия, все не так просто как вы думаете. Врач берет мой номер телефона и узнает мое самочувствие довольно подозрительно напрямую и несколько раз на дню, на что я обратила внимание. Прошли сутки, откололась стенка зуба, врач пишет « ничего страшного» подойдете все исправимо. Я лечила зубы как таковых реакций у меня никогда не было и все стоматологи пользуются одним и тем же лекарством. Выясняется что? Я пишу опухоль не уходит и нет у меня никаких аллергических реакций, на что она мне отвечает « да это не аллергия» в ответ отправляю, а что у меня тогда « пишет придете я вам все расскажу». Прихожу задаю вопросы на которые ответ получаю с улыбкой и насмешкой, мол это все нормально. Еле как своим спокойным подходом и вопросами вывела на чистую воду, чтоб призналась и сказала « да мой косяк» В данную клинику идти не рекомендую, все вопросы буду решать через глав врача с полным пакетом документов буду выставлять претензию по данному вопросу.
Показать полностью