Пациент
…Квалифицированный специалист (хирург имплантолог) современное оборудование, «заботливый персонал» чистота.но! тут плюсики закончились! Я обращалась по поводу имплантации и дальнейшего лечения, протезирования, имплантация прошла успешно! Итак, говорю правду и только правду! Если вы хотите обратиться в Клинику «новая Стоматология"на Котина 26, Челябинск, то только Ради имплантолога Дроздова А, О, честь ему и хвала, Браво ДОКТОР! Что касается Ломакиной Вероники Игоревны стоматолога-ортопеда, категорически не советую, руки у нее конечно на месте, а далее большое НО! Ценник на услуги, будет расти в геометрической прогрессией, все поставлено так, чтобы увеличить цену. Документы положенные по закону вы не получите, поверьте, да и многие из нас озадачены договором и планом лечения, подписанном с обоих сторон. Вам решать, но коли дороги нервы и кровные денежки, требуйте документы сразу, хотя могу вас уверить что это задача почти невыполнима, Ломакина В, И, очень искусно умеет уверять в своей непогрешимости, но коли вы возмутитесь, то лояльность ее исчезнет, ровно как и договора! Не верите? А вы проверьте. П/с можно обращаться в прокуратуру, защищая собственные интересы! А также роспотребнадзор! Было мной отправлено 2 письма на электронную почту, но увы, ответа не дождалась. Далее мой представитель Приезжал Лично к директору, тоже увы, и личные жалобы, не имели воздействия. На сегодня 10 апреля 2025, я не удостоилась официального ответа от клиники хотя письмо первое на эл почту было выслано аж 23 февраля
Понравилось
Дроздов Антон Олегович
Не понравилось
Ломакина Вероника Игоревна стоматолог-ортопед, не выданы документы, 1) план лечения с подписью врача и моей 2) документы всех .добровольных согласий и отказов. И тд.что еще? Например: Цена выросла на 40 тысяч, 218 000(июль 2024 на 260 000 март 2025(а обещано было не менять цену! , и то предложения врача сделать мне металлокерамику претерпела изменение на АКРИЛ! пардон мне 3 _ий акрил не нужен, это 360 000- просто абсурдно (считаем 140 000 импланты+ 90 временный, и вместо керамики опять акрил за 130 000.ну нет, не вариант, Ваши денежные средства, Ваш выбор! Ваша Жизнь и улыбка, тоже все-таки в ваших руках, Ну, а доктору Ломакиной желаю, духовно подрасти.если еще есть возможность, или?.Всем Добра!!! и зубов!!!!!
Показать полностью
Пациент
Пришла в клинику на лечение зуба. Решила начать с того, который начал беспокоить сначала, следом уже и имплантацию 2 зубов и тому подобное. Пришла к врачу Дудырина Марина Дмитриевна, как записали на ресепшене, ценник за лечение зуба 20000 диагноз (пульпит), хорошо, еще лучше что такая цена, подумала я и села в кресло. После 1,5 часов в момент лечения произошел казус со стороны врача (до этого было предупреждение о том, что если будет больно поднять левую руку) Боль была разрывающая голову в височной зоне, я подняла руку, на что не было обращено внимание и естественно врач далее проводит процедуру вводя лекарство еще глубже и делая намного больнее. Ассистент находящийся с нами в одном кабинете не увидел и не услышал, что я издаю на тот момент еще не слишком громкий стон, а вот когда я «заорала», «завыла» от боли услышал весь мед персонал. Далее, опускаем ситуацию выхожу с клиники домой, прошу обратить внимания, оплачиваю услугу и ухожу подумав о том «что ну может действительно что-то серьезное раз были такие боли» Живу не далеко от клиники, пока доходила до дома указываю время примерно 15 минут набухает щека в этот промежуток времени, подумала раз была такая боль значит это нормально. Прошло 2 дня опухоль не спадает, никаких изменений, появилось беспокойство о том что размер достигает уже до глаз. Звоню на ресепшен записываюсь к этому же врачу на явку и консультацию, прихожу вердикт « у вас Аллергия» на препарат который мы поставили до этого, сняла пломбу, вычистила все поменяла лекарство «опухоль спала немного» подумала значит действительно аллергия, все не так просто как вы думаете. Врач берет мой номер телефона и узнает мое самочувствие довольно подозрительно напрямую и несколько раз на дню, на что я обратила внимание. Прошли сутки, откололась стенка зуба, врач пишет « ничего страшного» подойдете все исправимо. Я лечила зубы как таковых реакций у меня никогда не было и все стоматологи пользуются одним и тем же лекарством. Выясняется что? Я пишу опухоль не уходит и нет у меня никаких аллергических реакций, на что она мне отвечает « да это не аллергия» в ответ отправляю, а что у меня тогда « пишет придете я вам все расскажу». Прихожу задаю вопросы на которые ответ получаю с улыбкой и насмешкой, мол это все нормально. Еле как своим спокойным подходом и вопросами вывела на чистую воду, чтоб призналась и сказала « да мой косяк» В данную клинику идти не рекомендую, все вопросы буду решать через глав врача с полным пакетом документов буду выставлять претензию по данному вопросу.
Показать полностью