Пациент
Отвратительная клиника. Я-то уже попалась, но других хочу предупредить. Я обратилась в Волгамед, т. к. в других клиниках отсутствовала запись, а боль была очень сильная. Когда я пришла в медцентр, то мною стала заниматься какая-то барышня (имени не знаю, там нет манеры представляться). Я думала, что это медсестра, а оказалась обычным «продажником». Доктор Хашими, не видя рентгена, как минимум, назначил лечение (но в день обращения ничего мне не было сделано). Рентген меня отправили делать в «Сову». Замечательное решение, учитывая, что боль была очень сильная. Результаты рентгена: дегенеративных изменений левого плечевого сустава не определяется. В Волгамед мне выписали кучу всяких анализов. Зачем, если я обратилась за помощью к ортопеду для лечения плеча? В приложении к договору мне были просчитаны и прописаны процедуры. В списке были приёмы (первичные и вторичные) различных врачей: терапевта, эндокринолога, по лечебной физкультуре, невролога, травматолога-ортопеда, онколога, сердечно-сосудистого хирурга. Зачем? Но, когда болит, на всё это не обращаешь внимания. Среди прочего мне были прописаны: блокада, ударно-волновая терапия, массаж спины медицинский, а также лечебная физическая культура (в наименовании медицинских услуг написано 1 занятие, а посчитали за 10, на сумму 11700р.). Самое интересное началось позже. Женщина-"продажник» при моём следующем посещении настоятельно советовала (делала это она в отсутствие доктора Хашими) пройти ещё ряд врачей, т. к., с её слов, у меня очень плохие анализы. Я отказалась, а это требовало настойчивости с моей стороны, т. к. она уже хотела записать меня на приёмы к различным специалистам. Во время массажа женщина-массажист требовала пройти консультацию у врача терапевта, чтобы она посоветовала мне, что нужно вколоть в плечо, чтобы избавиться от боли. Я пошла на консультацию. В итоге мой счёт увеличился еще на 65000р. (за 5 уколов «Плексатрона», хотя цена в других клиниках за этот укол 5000р.- 5500р., здесь же его цена 13167р. за один укол)! Общая сумма моего лечения стала 126000р.!!! На занятиях ЛФК я делала всё, но только не то, что было нужно для руки: я разминала стопы ног, качала пресс, занималась на велотренажёре. А массажист, и он же тренер, Максим заявил, что он работает 6 дней в неделю, т. к. очень любит деньги! Похвально для медика! Когда до конца моего лечения осталось несколько процедур, то произошло следующее. Во вторник, 18 марта, у меня между процедурами было 30-минутное ожидание. Я ожидала времени массажа, моя медицинская карта лежала на ресепшене. В это время к ресепшену подошла врач-специалист Желтякова Е. А. Она взяла мою карту, и заявила, что я ДОЛЖНА идти к ней на приём, т. к. у меня на 18 марта назначен укол. К этому времени все уколы я уже сделала (27 февраля я сделала последние 3 укола из 5 назначенных)! Я настойчиво, несколько раз, говорила, что приём терапевта мне не нужен. В итоге разгневанная врач-специалист через 5 минут ушла (в верхней одежде). В пятницу, 21 марта, мне звонит из Волгамед Таисия (для подтверждения моего приёма 22 марта), и сообщает, что на 22 марта у меня назначены: лечебная физкультура, массаж и… ПРИЁМ ТЕРАПЕВТА! Я требую отменить приём терапевта, в ответ слышу враньё, что Таисия этого сделать не может, а я должна идти на всё, что она назвала. Таисия бросала трубку, хамила, а как только я сказала, что «дайте мне телефон главврача», она, повысив голос, заявила, «куда вы планировали, туда и идите»! Дальше терпеть я не стала, написала заявление на расторжение договора, и 22 марта приехала в Волгамед. Там администратор Алёна Дмитриевна категорически отказывалась принимать у меня заявление, т. к. в выходные они этого не делают (медцентр, между прочим, работает без выходных), а сказала приехать в понедельник (конечно, так ей было выгоднее сделать, в договоре прописано, если я не прихожу на процедуру, то по истечении 20 минут услуга считается оказанной, а у меня на 22 марта были 2 назначения). В итоге она пригласила в 14 кабинет, где финансист сказала, что сейчас они сделать ничего не могут, т. к. у них на расторжение договора очередь (!). Замечательная фраза для медцентра! Сейчас я жду 27 марта (дата для расторжения договора). После получения денежных средств за не оказанные услуги (которые, кстати мне отказались отдавать наличными, хотя в договоре прописано, что могут это сделать безналом или налом, по выбору заказчика) я планирую обратиться с жалобой в Комитет здравоохранения Волгоградской области на навязывание услуг, на необоснованные цены, и в целом на работу персонала. Призываю всех, кто планирует обратиться в Волгамед, подумайте, нужно ли вам подобное отношение за ваши деньги!
Показать полностью
Пациент
Обратилась к Першину для протезирования и исправления прикуса. Врач с милой улыбкой уверял, что всё сможет сделать и исправить. Сроки обозначил в пределах 6 месяцев.
А теперь, спустя 10 месяцев ......
Доброта и участие врача закончились сразу как произведена была последняя оплата. Протезирование вышло в очень кругленькую сумму, значительно превышающую ту, что обговорена была на консультации. Просто в итоге она стала на 99 000 больше… Чеки об оплате здесь не принято выдавать. Договор на оказание платных услуг тоже приходиться требовать. Но самое главное то, что прикус врач не смог исправить. Ношение каппы и замена всех коронок на жевательных зубах ни к чему не привели. На них невозможно есть и разговаривать. Реставрация
на фронтальных зубах делалась на глазок, ни о каком стоматологическом микроскопе здесь не слышали. И соответственно этому и качество — отвратительное.Неправильно подобранный цвет сильно отличается от цвета родной эмали и выглядит жутко. Коронки на фронтальные верхние зубы сделаны плохо, зубной ряд выдвинули вперёд, из-за чего зубы торчат.Сами коронки также выглядят некрасиво, все зубы разного размера и ни о какой симметрии при изготовлении не слышали… Также под этими коронками болят свои корни зубов. За всё лечение врачу неоднократно предлагала сделать панорамный снимок зубов, чтоб убедиться что с корнями всё в норме. И также КТ суставов челюстей, так как они стали болеть .Но врачу это было не нужно, всё делалось на авось, без отслеживания на рентгене и КТ. Также цвет! Цвет коронок не А1, как договорились! Это оказался блик, ультрабелый ненатуральный цвет, который я не выбирала и который мне совсем не подходит! На мои жалобы врач начинает убеждать, что это, мои женские фантазии " и субъективные ощущения.
После установок металлокерамических коронок появилась аллергическая реакция на эти коронки, точнее на сплав. Которая немного нивелируется приëмом антигистаминных препаратов. Это подтверждено соответственными анализами и теперь я вынуждена их снять. Что там за сплав? Потому что до этого я ходила в металлических коронках 16 лет и всё было отлично. Претензии и жалобы, после как произведена последняя оплата, врач слышать не хочет и вообще полностью теряет всякий интерес к пациенту. Также при общении хамит и грубит. Деньги взяты — дальше пациента просто вышвыривают за дверь оставляя с его проблемами наедине.
Хотелось бы предостеречь доверчивых людей, выбирающих себе стоматолога — к Першину Павлу Дмитриевичу не нужно обращаться за помощью!
И таких как я — много, как выяснилось…
Показать полностью