Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Стоматологическая клиника «Дентал-профи» в Владимире: официальный сайт, 1 врач, 2 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Лечение
Диагностика
Сегодня до 15:00
Официальное название
ООО "Дентал-Профи"
Главный врач
Чуркин Андрей Николаевич
Форма собственности
Частная
Основана в 2008 г.
Есть оплата картой
Посмотреть всех

Врачи стоматологической клиники «Дентал-профи»

Нет фото
Стоматолог
«Очень профессиональный врач! Внимательна к пациентам. С моими зубами сделала всё возможное, и мне кажется, даже невозможное! Настоящий мастер своего дела. Всем рекомендую именно её. Спасибо Вам большое, Елена Валерьевна!»
Посмотреть все

Отзывы о стоматологической клинике «Дентал-профи»


Очень профессиональный врач! Внимательна к пациентам. С моими зубами сделала всё возможное, и мне кажется, даже невозможное! Настоящий мастер своего дела. Всем рекомендую именно её. Спасибо Вам большое, Елена Валерьевна!
31 января 2018 г.
-1

Пациент
2.0
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО "Дентал-профи". Я записалась на консультацию к пародонтологу Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора: «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в кресло для ожидания, за соседним сидел медработник (должности не знаю, к сожалению) и беззастенчиво разгадывала сканворды, слегка прикрыв их журнальчиком. Спустя время, подошли на приём 2 девушки и мы уже ожидали прихода стоматолога втроём. По истечении времени я спросила администратора: «Девушка, извините, пожалуйста, а чего мы так долго ждем?». Администратор: «Прихода врача». Я: «А он где?». Администратор: «Скоро будет». Администратор удалилась вместе с медработником в соседнее помещение. Прошло 30 минут ожиданий и я спросила у рядом стоящей девушки: «Вы здесь не первый раз? Это нормальное отношение к посетителям?». Она: «Первый раз с таким сталкиваюсь». Затем, в клинику вошёл курьер и доставил обеды, администратор вышла расплатиться и я спросила её: «Девушка, а можно как-то ускорить приход доктора?». Она: «Я что должна сделать? Машины раздвинуть и пробки, что ли разогнать?». Я: «Ну, можно бы было хотя бы позвонить, клиентов предупредить, что доктор задерживается». Она: «Чё вы мне-то высказываете, ей и скажите» (при этом она уходила в соседнее помещение). В итоге, я услышала, что они с медработником обсуждают: «Вот, сидит там эта, всё возмущается». В итоге, я это слушать не стала и просто ушла. Скажите, это вообще нормальное отношение? В чём заключается работа администратора? Как только я вошла в клинику, она обязана была предупредить меня, что доктор задерживается и, как минимум, предложить перенести время или день моего визита, я уже молчу про то, что можно было позвонить. И разве нормально то, что медработники беспардонно разгадывают кроссворды, общаются так, как будто делают одолжение? И это называется платная медицина? Даже в государственных клиниках такое не наблюдала. Хоть я и не попала к пародонтологу (может она, как специалист и хороший), но в эту клинику я больше ни ногой!
18 февраля 2016 г.
0

Посмотреть все

Цены стоматологической клиники «Дентал-профи»


Похожие клиники

Стоматология «Добрый Доктор» на Мира - Владимир
Стоматология на Михайловской - Владимир
Владимир, ул. Михайловская, д. 10-А
Нет фото
Владимир, Большая Московская, 71