Санкт-Петербург

Зубные вкладки в Петергофе

Зубные вкладки

11 проверенных отзывов

4 адреса и телефона

Фильтры
2
Зубные вкладки
Петергоф
Поликлиническое отделение НБ - Санкт-Петербург
Поликлиническое отделение НБ
Сегодня до 21:00
«Поликлиника Николаевской больницы я скажу очень даже современная. Здесь есть современное оборудование диагностики. Опытные врачи и вежливый персонал. Претензий...»
Зубные вкладки
Уточняйте по телефону
Петергоф, ул. Царицынская, д. 1
+7 (812) 450- ... показать
МСЧ №67 - Санкт-Петербург
МСЧ №67
«Отличная клиника, вежливый персонал, чисто, уютно.»
Зубные вкладки
Уточняйте по телефону
Петергоф, г. Петергоф, пр. Санкт-Петербургский, д. 60А
+7 (812) 427- ... показать
Николаевская больница - Санкт-Петербург
Николаевская больница
Сегодня до 18:00
«Благодарю весь коллектив кардиологического отделения.давно не встречал такого внимания и заботы.отдельное спасибо медперсоналу дневного диспансера.вам...»
Зубные вкладки
Уточняйте по телефону
Петергоф, ул. Константиновская, д. 1
+7 (812) 450- ... показать
Детская поликлиника №67 на Авровы - Санкт-Петербург
Зубные вкладки
Уточняйте по телефону
Петергоф, г. Петродворец, ул. Аврова, д. 19
+7 (812) 427- ... показать
Зубные вкладки — отзывы пациентов
  • 5.0
    Пациент
    Так сложилось, что в течение всей жизни посещение мною стоматолога, несмотря на периодическое наличие проблем с состоянием зубов, носило вынужденный характер, когда побудительным мотивом являлась зубная боль. Такие визиты к врачу иногда заканчивались хирургическим вмешательством и потерей зуба. Такой «прогресс» не способствовал формированию здоровой улыбки и, конечно же, не является поводом для гордости. Но сейчас не об этом.
    В Smilecliniс впервые я обратился для проведения профессиональной гигиены полости рта. С первых же шагов в клинике я окунулся в комфортную обстановку. Радушное, вежливое, корректное обхождение персонала окутало внимательностью и заботой. В согласованное время, после непринуждённого и непродолжительного ожидания в уютном фойе, меня пригласили в кабинет врача.
    Не специалисту трудно оценить технологический уровень процесса, но техническое оснащение и методика работы с пациентом вызвали восторг. Поверьте, мне есть с чем сравнить, и никогда ранее я не ощущал такого комфорта при посещении стоматолога.
    В ходе визита, в связи с наличием показаний, мне было предложено дополнительно провести комплексную диагностику, результаты которой помогли бы правильно составить план лечения. Я согласился и не пожалел об этом, так как узнал много нового о состоянии здоровья моих зубов.
    Оснащение клиники позволило выявить скрытые критические состояния, которые остались не замеченными при посещении ранее мною других медучреждений. По результатам обследования даны рекомендации по лечению и протезированию.
    Учитывая, что я не проживаю в Санкт-Петербурге, организация лечения и необходимый для этого временной период, имели для меня существенное значение. И опять работники клиники оказались выше всяких похвал. Лечение было грамотно спланировано, что позволило в течение одной недели, а если быть точнее, четырех рабочих дней, выполнить огромную, по моему мнению, работу, включающую терапевтическое лечение зубов, распломбировку и лечение каналов, установку штифтов, мероприятия по подготовке к протезированию, изготовление и установку временных коронок. Нет смысла перечислять содержание всего лечения, лишь отмечу, что в итоге мне были восстановлены временными коронками 22 зуба и я получил, хотя и временную, но красивую улыбку.
    Можно многое сказать о технической оснащенности Smilecliniс, удивительных для обычного человека технологиях и методиках, применяемых на практике, но по моему глубокому убеждению главное Ваше сокровище это Вы сами – работники этого замечательного учреждения. Каждый из Вас, и те, кто на виду, и те, кто выполняет работу, не контактируя напрямую с пациентами клиники, вносит посильный, но тем не менее важный и весомый вклад в общее дело, формируя неповторимую атмосферу Smileclinik, в чём я имел возможность убедиться.
    В силу характера лечения, я вынужден на какое-то время отложить очередной визит в Smilecliniс, но я с нетерпением буду ждать того момента, когда вновь смогу оказаться у Вас и завершить начатое с Вашей помощью преображение.
    С уважением, Евгений.
    Показать полностью
    21 сентября 2024 г.
  • 1.8
    Пациент
    Отзыв на «Центр эстетики и имплантации» «Наша Стоматология», филиал на Латышских Стрелков, СПб.
    Ничего хуже не встречал за всю свою жизнь, 75 лет.
    Обратился, т. к. плохо фиксировался нижний зубной протез. И клей, и полоски практически были бесполезны.
    Специалисты оказались никакие, но, как водится, с апломбом. Непорядочные. Заменить одну челюсть якобы нельзя, заказывайте обе. Обманом добиваются подписи в бумагах, актах сдачи-приемки. Сходу придумывают свои версии устных договоренностей, заключенных ранее.
    На удивление доброжелательные и корректные девчонки в регистратуре. Из-за них и повелся.
    Получал услуги сначала от «стоматолога» Шилкова Яна Альбертовича. Когда главврачу Виктории Тагировне Кравченко стало понятно, что Шилков не справился и изготовленные им зубные протезы не годны к применению, мне предложили, в порядке исполнения гарантийных обязательств, модернизировать мои старые протезы, и поручили это «специалисту» Максимову Дмитрию Юрьевичу. Этот вел себя, как спаситель человечества. Высокомерно дистанционировался от клиники и ее сотрудников, сообщил, что он сам по себе и призван, чтобы спасти меня в моей беде. На все мои вопросы и претензии спрашивал: «это вместо благодарности?!». Поработал с моими старыми протезами так, что они стали почти такими же непригодными, как и новые. А для ликвидации своего же брака потребовал дополнительной оплаты. На том мы и расстались. Как мне сообщили в трех стоматологических клиниках, которые я посетил после этой, предложенная процедура, а именно: перебазировка протеза нижней челюсти мягкой вкладкой, никак не исправит ситуацию.
    В итоге я, потратив более ста тысяч рублей, остался с негодными новыми протезами и вконец испорченными старыми.
    Длилось это «сотрудничество» с сентября 2023 по февраль 2024, около 20 посещений. Точно не скажу, сбился со счета.
    Показать полностью
    18 апреля 2024 г.
  • 1.0
    Пациент
    Ничего хуже не встречал за всю свою жизнь, 75 лет.
    Обратился, т. к. плохо фиксировался нижний зубной протез. И клей, и полоски практически были бесполезны.
    Специалисты оказались никакие, но, как водится, с апломбом. Непорядочные. Заменить одну челюсть якобы нельзя, заказывайте обе. Обманом добиваются подписи в бумагах, актах сдачи-приемки. Сходу придумывают свои версии устных договоренностей, заключенных ранее.
    На удивление доброжелательные и корректные девчонки в регистратуре. Из-за них и повелся.
    Получал услуги сначала от «стоматолога» Шилкова Яна Альбертовича. Когда главврачу Виктории Тагировне Кравченко стало понятно, что Шилков не справился и изготовленные им зубные протезы не годны к применению, мне предложили, в порядке исполнения гарантийных обязательств, модернизировать мои старые протезы, и поручили это «специалисту» Максимову Дмитрию Юрьевичу. Этот вел себя, как спаситель человечества. Высокомерно дистанционировался от клиники и ее сотрудников, сообщил, что он сам по себе и призван, чтобы спасти меня в моей беде. На все мои вопросы и претензии спрашивал: «это вместо благодарности?!». Поработал с моими старыми протезами так, что они стали почти такими же непригодными, как и новые. А для ликвидации своего же брака потребовал дополнительной оплаты. На том мы и расстались. Как мне сообщили в трех стоматологических клиниках, которые я посетил после этой, предложенная процедура, а именно: перебазировка протеза нижней челюсти мягкой вкладкой, никак не исправит ситуацию.
    В итоге я, потратив более ста тысяч рублей, остался с негодными новыми протезами и вконец испорченными старыми.
    Длилось это «сотрудничество» с сентября 2023 по февраль 2024, около 20 посещений. Точно не скажу, сбился со счета.
    Показать полностью
    17 апреля 2024 г.